Опять про переделку мотокосы
Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
Работы - на 20-30 мин… Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.
Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и “мяса” на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает…
При размахе 1700 крыло 1 кг 700 гр, шасси усилил и пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-170010.jpg
,Вес самолета 6 кг,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
Если погода будет завтра испытание 😃
,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-165836.jpg
Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.
Вау-у-у-у!
Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается…
Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. “Пешком”, видимо, не будет ходить.
Нужно тросики на крылья к шаси приделать
Это зачем?. Не понял…
я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту
Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.
,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
а значит будет играть и крыло - а это плохо.
Трос крепится к фюзеляжу
Плечо маленькое: крыла относительно балки фюзеляжа.
Может быть, действительно, шасси при такой конструкции деформироваться почти не будет - лучше к нему растяжки сделать?
крыла относительно балки фюзеляжа.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга…
С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!
Растяжки можно сделать по простому.
rcopen.com/files/54f8ad899970730077da8ddf_sm
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может “гулять” по полосе.
Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
,
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить 😃
savepic.su/4581076.jpg
,
Сегодня ветер большой, проверил тягу,
При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр 😃
Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,
Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
,
Похоже сегодня не мой день,
,
Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
Ветер сильный ,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
Приемник от футабы жалко,
Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,
сосед разрешил дерево на дрова забрать
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,
Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
а можна и я подкину
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
Что то с “самостроем” пока ни как…
Да нормально всё с самостроем! Опыта мало, а посоветоваться не с кем. Чтобы так вот, на одном поле, посмотреть, пощупать, расспросить…
Здесь на форуме, конечно, «чёрта» можно найти, но увидеть что-то и повторить это самому – разные вещи. Знание принципов конструирования ЛА, немного сопромата, материаловедения и плюс технологии изготовления – вот основы для постройки прочной, жёсткой и одновременно лёгкой модели.
Очень давно знакомые ребята пригласили посмотреть на постройку СЛА. Показывают нервюры – целиковые. А лонжерон как? А вот он, кусочками! Мы их (кусочки лонжерона) через каждую нервюру стыковать будем. Немая сцена…
Забегая вперёд, скажу, что я был моделистом и кое-что знал, а они нет – сразу решили строить и летать по настоящему. Ничего они тогда, слава богу, не построили…
Для чего написал. В одном из первых вариантов крыла для бензиныча Игорь Викторович вставил в крыло со строительной высотой, наверное, около 30-40 мм трубку, если мне не изменяет память – диаметром 10 мм… Зачем? Даже бессмысленно задаваться вопросом о толщине стенки оной: в данном случае такого диаметра трубка НИЧЕГО не даёт. Кроме веса. Слава богу быстро вынул…
Зачем вставлял? А потому, что трубки в крыло вставляют! Но вставляют-то другие: насколько можно большего диаметра и тонкостенные. Такие при малом весе могут держать большую нагрузку, вполне заменяя собой классический лонжерон.
Так что, Игорь Викторович – больше анализируйте: для чего та или иная деталь в конструкции используется, как работает, какие усилия воспринимает - чтобы ничего лишнего, но и в то же время непрослаблено было… Всё получится!
Последнее крыло уже легче получилось. Ищите резервы уменьшения веса не в ущерб прочности и жёсткости…
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
Это дубовым винтом и всего 18/10 а как там сказано что запас мощности чуствуется большой. и я сделал болшый диапазон опережения и щас он крутит на много резвее