Опять про переделку мотокосы
Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
Трение при загибе тросика в кожухе не позволяет ставить серву ближе,Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,
Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,
Вот с этого момента - поподробнее: там ( в карбе) положение отверстия для соединения полости помпы с картером зафиксировано. Отв в карб. – кольцевое канал в проставке – отв. в проставке – отв. в картер (прокладки не рассматриваем) — канал такой! Как Вам удалось перевернуть карб. на 180 град не разорвав этот канал?
Сам несколько раз пробовал, чтобы регулировочные винты убрать от возд. винта и ось качалки карба расположить вертикально для удобства монтажа тяги газа – не получилось…
Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
Имелось ввиду - 90 град? (Винты регулировочные - вниз, качалка - вверх. Или наоборот…?)
А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил
Так вот где “собака порылась”!
Тогда Вам никакой проблемы не составит развернуть карб так, чтобы ось качалки стала вертикально (ну или почти) и поставить просто тягу на газ.
А с конечными точками нужно разбираться…
Нет,ось только горизонтально,Болты крепления карбера расположены горизонтально,
Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
Работы - на 20-30 мин… Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.
Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и “мяса” на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает…
При размахе 1700 крыло 1 кг 700 гр, шасси усилил и пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-170010.jpg
,Вес самолета 6 кг,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
Если погода будет завтра испытание 😃
,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-165836.jpg
Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.
Вау-у-у-у!
Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается…
Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. “Пешком”, видимо, не будет ходить.
Нужно тросики на крылья к шаси приделать
Это зачем?. Не понял…
я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту
Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.
,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
а значит будет играть и крыло - а это плохо.
Трос крепится к фюзеляжу
Плечо маленькое: крыла относительно балки фюзеляжа.
Может быть, действительно, шасси при такой конструкции деформироваться почти не будет - лучше к нему растяжки сделать?
крыла относительно балки фюзеляжа.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга…
С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!
Растяжки можно сделать по простому.
rcopen.com/files/54f8ad899970730077da8ddf_sm
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может “гулять” по полосе.
Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
,
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить 😃
savepic.su/4581076.jpg
,
Сегодня ветер большой, проверил тягу,
При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр 😃
Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,
Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
,
Похоже сегодня не мой день,
,
Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
Ветер сильный ,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
Приемник от футабы жалко,
Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,
сосед разрешил дерево на дрова забрать
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,