Опять про переделку мотокосы
Но видимо так и придется покупать эл зажигу…
Я сознательно хотел от этого отойти - магнето надёжнее, на мой взгляд.
Зажигание электронное с проводом - 100 грамм, 4-5 акков в зависимости от ёмкости - 100 грамм = 200грамм.
У меня маховик -185 грамм, катушка с проводом - 115 грамм = 300 грамм.
!00 грамм разницы в весе, а надёжность - в разы выше!
Вот такая ерунда и что тут можно сделать ни как не …
я тоже придерживаюсь к вашему мнению что магнето лучше… и надежнее,но как хаб к нему присобачить вот это проблема
мне предложили вариант крепить хаб на болты к маховику (2 отв М8) а потом взборе оптачивать хаб в нужный размер… но этот вариант не подойдет по весу…
По посту #2802:
Можно проточить на маховике внутри конуса площадку под гайку мм до 30 диаметром? Позволяет изнутри мясо? Это ориентировочно диаметр хаба со стороны маховика. Со стороны винта у меня 40 мм. Бобышки винтов такого же диаметра (винты все делал сам, даже не знаю какой диаметр бобышек у фабричных…)
Тогда всё как по писаному выше см пост #2793 . Всё должно получиться.
И будете облегчать маховик - оставьте конус у основания. Он оставит “жёсткость” всей конструкции.
Вот такая ерунда и что тут можно сделать ни как не …
Да отлично всё у Вас выглядит! И картер, насколько видно, не большой. Всё лишнее срезать - хороший вес получится! Только не вижу, как у Вас крепится катушка. Обычно на голове. Если нет - придётся оставлять какие-то приливы, предназначенные для её крепления.
что касается катушки - то там все ОК… на передней крышки есть небольшие приливы (очень не большие). сделаю фото завтра послезавтра выложу… а что касается вашего предложения по хабу сейчас буду обмозговывать… если что по ходу буду вопросы задавать… еще раз большое спасибо…
что касается катушки - то там все ОК… на передней крышки есть небольшие приливы (очень не большие).
Будете облегчать - будет проблема: оставите эти приливы, а они окажутся “в воздухе”? Смотрите, чтобы осталась жёсткость под ними, а иначе от вибрации катушка своей массой будет упругодеформировать их. В общем с этим - без фанатизма…
Сергей вы об этом говорите… проточить этот размер?
Место это, только рис. не такой. Место это, куда привалится одна из сторон хаба (задняя). А у Вас даже проще - конуса не будет на хабе, только резьба сквозная…
Сергей вы об этом говорите… проточить этот размер?
Если Вы сами это чертили, то я имел ввиду другое: место на маховике под гайкой не углублять в мясо маховика, а просто расширить до диаметра мм 30-35…
А такой хаб не очень хорошо: нет центрирующей винт шпильки/вала/резьбы… При установке винт будет ловиться только крепящими винтами.
вам нужно всего навсего в зять подходящий болт и со стороны щляпки просверлить/нарезать резьбу соответствующую вашему валу получиться гайка и удлинитель вала одновременно … накручиваем этот болтгайку на вал притягиваем родной маховик далее вытачиваем проставку чтоб воздушный винт не упирался в маховик одеваем на болттгайку проставку далее воздушный винт шайбу и гайку всё это дело стягиваем …както так!
именно так!
Вот я как у себя сделал: rcopen.com/forum/f89/topic243721/2072
😎
зы. болт разве что на фиксатор резьбы приклеить.
Советую подумать как заводить,Мотор легче заводить шуруповертом, да и по весу мотор стал легче ,Я обточил гайку от сцепления,
Правда потом захотел собрать бензомашинку и пожелел что испортил сцепление, Заводится только на 2 скорости шуруповерта ,
Посимпатичней с коком будет,
У меня система типа как раньше грузовики заводили когда акум сдох, Мотор заводится курбуль с шуруповертом от мотора отталкивается,
А со шнурком бывало раз 10 наматаешь дернишь а движек не заводится,
а то можно остаться не только без пропеллера , но и без рук!
По технике безопасности то со шнурком заводить опасней чем шуруповертом,Чтоб без рук не остатся шнурок нужно дергать с наклоном в сторону цилиндра,И одному завести дергать и держать самолет весьма затруднительно,
В грузовике курбуль центрует бампер а здесь коленвал матора,(Хаб) который вставляется в спец отверстие курбуля,
шнурком заводить опасней
Шнурок это уже каменный век, кто то еще пользуется,на форуме таковых наверное уже нет.
Шнурком пользуются почти все вышеписавшие 😅
Мотор от тримера пальцем заводится только с электронной зажигалкой
Прекрасно заводятся все конверсионные движки и именно от руки. При этом речь как раз по варианту родного зажигания , именуемого для простоты магнетным. Если интересно, пост 1785. Там есть два видео о от начала “рукоприкладства на холодных двигателях с пустыми топливопроводами” до работы секунд 20 и моторы тарахтят. 😎)
Всем удачных работ и полетов.
Да этого не может быть,Неужели еще у кого получится от руки заводить?,С нетерпением жду результатов,
,
На моих тримерах на первой скорости если крутить шуроповертом искры нет,Скорости не хватает,
Прогретый движек от руки не смог завести,
Игорь , не обижайтесь но вы не летали и не летаете , 5 кг это удел дохлого 20 сс , очень дохлого .
,
Бензиноч неудалось пока поднять в небо,Только электрички,
Дохлый плыть хоть сможет?
Аэроглисер
Вес мотора с рулями и рамой 3 кг, Санки 4кг
Когда покрашу то полный комлект около 8 кг ,
,Коса ( триммер) - китаец по происхождению. Объём по паспорту 29,9 куб.см. …
Я взял 25 ,только на аэроглисер,
Вот это дело , лягухи в шоке будут , поплывет за милую душу .
Игорь Викторович, сколько вы потратили времени и денег, давно можно было купить на форуме нормальный мотор.
О каких деньгах речь?
это же Хобби!😃 у меня самолет не полетел так это мало опыта,
Я не получил столько удовольствий от купленного на форуме движка как от разбирания мотокосы 😃
В детстве сделав из конструктура тележку и посадив в нее винтика,шпунтика,незнайку и пончика я их катал по тропинке тянув за ниточку при этом наблюдая как машинка двигается по тропинке преодолевая препятствия,
А сейчас столько возможностей !
Из тримера
Смотрю на это и думаю а как сделать заднюю скорость,Знаю у некоторых нитро машинок есть,
Движек от тримера
,
Или
самое главное удовольствие
что лучше взять под переделку в районе 22куб.см
на 22 куба CHAMPION Т233 и Т221. Hitachi cg22eas . Echo 22ges .
Hitachi cg22eas после тотальных переделок таскает тушку саважа общим весом 7,050 кг . обороты в нагрузке на фото .
в авиа варианте с винтом 16*8 11600-11800 тягу не мерил. эксперименты закончил когда винт разлетелся ( чуть не убило ). отдал другу летает не нарадуется.