Опять про переделку мотокосы

avis

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Игорь_Викторович

С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?

FFedor:

Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,

FFedor
avis:

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.

Игорь_Викторович

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

Батька-Л
avis:

Что то с “самостроем” пока ни как…

Да нормально всё с самостроем! Опыта мало, а посоветоваться не с кем. Чтобы так вот, на одном поле, посмотреть, пощупать, расспросить…
Здесь на форуме, конечно, «чёрта» можно найти, но увидеть что-то и повторить это самому – разные вещи. Знание принципов конструирования ЛА, немного сопромата, материаловедения и плюс технологии изготовления – вот основы для постройки прочной, жёсткой и одновременно лёгкой модели.

Очень давно знакомые ребята пригласили посмотреть на постройку СЛА. Показывают нервюры – целиковые. А лонжерон как? А вот он, кусочками! Мы их (кусочки лонжерона) через каждую нервюру стыковать будем. Немая сцена…
Забегая вперёд, скажу, что я был моделистом и кое-что знал, а они нет – сразу решили строить и летать по настоящему. Ничего они тогда, слава богу, не построили…

Для чего написал. В одном из первых вариантов крыла для бензиныча Игорь Викторович вставил в крыло со строительной высотой, наверное, около 30-40 мм трубку, если мне не изменяет память – диаметром 10 мм… Зачем? Даже бессмысленно задаваться вопросом о толщине стенки оной: в данном случае такого диаметра трубка НИЧЕГО не даёт. Кроме веса. Слава богу быстро вынул…
Зачем вставлял? А потому, что трубки в крыло вставляют! Но вставляют-то другие: насколько можно большего диаметра и тонкостенные. Такие при малом весе могут держать большую нагрузку, вполне заменяя собой классический лонжерон.
Так что, Игорь Викторович – больше анализируйте: для чего та или иная деталь в конструкции используется, как работает, какие усилия воспринимает - чтобы ничего лишнего, но и в то же время непрослаблено было… Всё получится!
Последнее крыло уже легче получилось. Ищите резервы уменьшения веса не в ущерб прочности и жёсткости…

нагорян
Игорь_Викторович:

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

Это дубовым винтом и всего 18/10 а как там сказано что запас мощности чуствуется большой. и я сделал болшый диапазон опережения и щас он крутит на много резвее

IRF540N

Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая:).
Как взлетать-то с такого еродрому?😵😁

Батька-Л
IRF540N:

Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая. Как взлетать-то с такого еродрому?

Сам хотел написать то же самое.
На видео хорошо видно, что тяги за глаза, чтобы летать. По-моему - это уже системная ошибка: отсутствие ВВП. Вам и нужно то всего метров 5х20 для начала, всего то с сотку земли облагородить. Наверное, на обрабатываемом участке и поболе ворочаете.
А второе: мне показалось, что на втором поле поверхность на порядок адекватнее. Или здесь уже - право собственности…
Завидую… СВОЯ ПОЛОСА в потенции…

Игорь_Викторович

Да нечему завидовать ,
Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,😇

,
Самолет облегчил до 5 ,500, бензобак в два раза меньше и Акум стоял 2 банки 3500 и весил 200 грамм ,Поставил маленький 2 банки 800 ,незнаю сколько минут на таком сервы выдержат по 15 кг , Если завтра ветра небудет то будет испытание 😃

,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,

Ну это, конечно, необходимо оставить…
На видео попытки взлёта, как раз в том направлении, куда и пошла модель, прямо по курсу, левее от дороги – как раз и направление ВПП.
Понятно, что рассуждать, сидя за монитором ПК – легко. Да и в натуре всё выглядит иначе, вероятно… И розу ветров бы неплохо учесть… Но мне показалось, что модель с ровной поверхности взлетит, пробежав максимум 8-10 метров. Разгон весьма энергичный!
А иначе, без полосы – тупик…

На последнем фото, с триммером у муравейника, окружающий пейзаж вообще, на мой взгляд, не предполагает даже каких-либо мыслей об ВПП. Это то же место? Просто ракурс другой? Здесь полосы не просматривается. Даже “рядом”…

Удачи завтра!

newman

Пролетела неожиданно зима. Начинаем помаленьку рукоблудствовать с моторами. Есть новая конверсия под большой пепелац, конверсия 97 см.3. Двигатель 4-х тактник. В настоящее время стоит карб от бензопилы. Зажигание пока штатное с облегченным маховиком, но на хабе уже запресован магнит и готов держатель под датчик Холла. Да, на видео подзвякивание - это от рукоятки струбцины, а так нормуль. Кому интересно смотрим 😎)

нагорян
Игорь_Викторович:

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

датчик переделал на болшее опережение и он крутится намного резвее но работал на самодельном дубовом винте .

Игорь_Викторович
FFedor:

Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.

Самалет только самому строить нужно,Пожелел я за дрова деньги платить,
Купил за эти деньги вещь!
Basher BSR BZ-888

А самалетик стоит готовый,С апой нужно разобратся,настроийки сбил пока настраивал,Руль высоты и руль поворота одновременно шевелится стали,

МОТОРИСТ
Ясон:

Небось электричка. Не серьезно 😃

имхо модель должна : греметь шуметь тарахтеть и вонять топливом.

Игорь_Викторович
Ясон:

Небось электричка. Не серьезно 😃

,Мне 5 цилиндровой бензиновой хватает ,
Педаль в пол и летит не хуже самолета,
А это дома не пахнет,и доставляет удовольствие не хуже авиамоделизма,
Другу сказал что машину новую купил,приехал показывать,:)

Если акумы ,регуль и мотор убрать то вполне в нее 25 кубовик от тримера бензиновый влезит,с коробкой мудрить нужно чтоб задняя была,

FFedor

Неугомонный, Кулибин, дай бог тебе… Может, у тебя и самогонный аппарат самодельный? Душа радуется.

18 days later
pestrya

Всем привет.
Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
Заводится, работает… что с ним делать дальше… ума не приложу 😁
На своей шкуре ощутил все “прелести” конверсии.
Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
Зато минусов хоть отбавляй:
-Вес
-Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
-Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
-Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
-Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
-Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место…

Лично моё мнение: самый дешёвый “китаец” с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься… ну вы поняли 😉