Опять про переделку мотокосы

Батька-Л
IRF540N:

Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая. Как взлетать-то с такого еродрому?

Сам хотел написать то же самое.
На видео хорошо видно, что тяги за глаза, чтобы летать. По-моему - это уже системная ошибка: отсутствие ВВП. Вам и нужно то всего метров 5х20 для начала, всего то с сотку земли облагородить. Наверное, на обрабатываемом участке и поболе ворочаете.
А второе: мне показалось, что на втором поле поверхность на порядок адекватнее. Или здесь уже - право собственности…
Завидую… СВОЯ ПОЛОСА в потенции…

Игорь_Викторович

Да нечему завидовать ,
Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,😇

,
Самолет облегчил до 5 ,500, бензобак в два раза меньше и Акум стоял 2 банки 3500 и весил 200 грамм ,Поставил маленький 2 банки 800 ,незнаю сколько минут на таком сервы выдержат по 15 кг , Если завтра ветра небудет то будет испытание 😃

,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,

Ну это, конечно, необходимо оставить…
На видео попытки взлёта, как раз в том направлении, куда и пошла модель, прямо по курсу, левее от дороги – как раз и направление ВПП.
Понятно, что рассуждать, сидя за монитором ПК – легко. Да и в натуре всё выглядит иначе, вероятно… И розу ветров бы неплохо учесть… Но мне показалось, что модель с ровной поверхности взлетит, пробежав максимум 8-10 метров. Разгон весьма энергичный!
А иначе, без полосы – тупик…

На последнем фото, с триммером у муравейника, окружающий пейзаж вообще, на мой взгляд, не предполагает даже каких-либо мыслей об ВПП. Это то же место? Просто ракурс другой? Здесь полосы не просматривается. Даже “рядом”…

Удачи завтра!

newman

Пролетела неожиданно зима. Начинаем помаленьку рукоблудствовать с моторами. Есть новая конверсия под большой пепелац, конверсия 97 см.3. Двигатель 4-х тактник. В настоящее время стоит карб от бензопилы. Зажигание пока штатное с облегченным маховиком, но на хабе уже запресован магнит и готов держатель под датчик Холла. Да, на видео подзвякивание - это от рукоятки струбцины, а так нормуль. Кому интересно смотрим 😎)

нагорян
Игорь_Викторович:

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

датчик переделал на болшее опережение и он крутится намного резвее но работал на самодельном дубовом винте .

Игорь_Викторович
FFedor:

Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.

Самалет только самому строить нужно,Пожелел я за дрова деньги платить,
Купил за эти деньги вещь!
Basher BSR BZ-888

А самалетик стоит готовый,С апой нужно разобратся,настроийки сбил пока настраивал,Руль высоты и руль поворота одновременно шевелится стали,

МОТОРИСТ
Ясон:

Небось электричка. Не серьезно 😃

имхо модель должна : греметь шуметь тарахтеть и вонять топливом.

Игорь_Викторович
Ясон:

Небось электричка. Не серьезно 😃

,Мне 5 цилиндровой бензиновой хватает ,
Педаль в пол и летит не хуже самолета,
А это дома не пахнет,и доставляет удовольствие не хуже авиамоделизма,
Другу сказал что машину новую купил,приехал показывать,:)

Если акумы ,регуль и мотор убрать то вполне в нее 25 кубовик от тримера бензиновый влезит,с коробкой мудрить нужно чтоб задняя была,

FFedor

Неугомонный, Кулибин, дай бог тебе… Может, у тебя и самогонный аппарат самодельный? Душа радуется.

18 days later
pestrya

Всем привет.
Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
Заводится, работает… что с ним делать дальше… ума не приложу 😁
На своей шкуре ощутил все “прелести” конверсии.
Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
Зато минусов хоть отбавляй:
-Вес
-Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
-Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
-Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
-Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
-Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место…

Лично моё мнение: самый дешёвый “китаец” с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься… ну вы поняли 😉

alekse

Дык не все прелести закончились . Спереди спилить все лишнее , поставить модельную зажигалку. спаять легкий глушак и тогда на тренерок можно поставить .

Игорь_Викторович

Если просверлить несколько отверстий в ребрах охлаждения то двигатель еще на пару грамм станет легче 😅

Viktor_65

Включаеш мозги , заводиш руки переделываешь площадку и поворачиваешь карб на90 градусов. Или на сколбко тебе надо

Батька-Л

Пост №2842 и №2846 – я уже писал, что не так всё просто: не получается провести отверстие для соединения помпы карба с подпоршневым пространством ДВС если пытаться развернуть карб градусов на 90… Как то не получается развернуть карб так, чтобы рег. винты ушли из зоны вращения винта… Пробовал этот канал заменить внешней трубочкой, но длина этой трассы получается в 2-3 раза больше, чем через штатную проставку и мотор толком не работает: воздух - не жидкость и в длинном канале происходит его сжатие при работе мотора и он не передаёт пульсации давления в карб…
Так и бросил пока эту тему, хотя хотелось бы развернуть…

newman

To pestrya…
Андрей, откуда столько пессимизма. Судя по фоткам вы толком не довели дело до конца. Там “мяса” грамм на 200 лишнего. Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз. Никаких особых ключей для карба не надо, вполне подходит отвертка “-” на 3мм. С маховиком у Вас получился “стоп” на полпути. Крепления к мотошпангоуту - ну очень мудреный путь выбран. Проще на крышку картера поставить промежуточную пластину с “ушками” и крепить на мотошпангоут. Извините, но, Вы, Андрей, чутка перемудрили в деталях, но недо… в основном.

И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.

А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
Удачи.

Батька-Л
newman:

Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз.

Мля… Что же у меня то отверстия не “срастаются”?
Ну, переворачиваю карб, отверстия глушатся… Что-то не понимаю - как? Вроде и так, и так крутил…

Viktor_65

АНДРЕЙ. Верно замечено что мяса срезать можно много и крепление движка также можно сделать с другой стороны через небольшую проставку (пластину) . И крепление (Площадку) карба сделать из тексталит или эбонина можно сделать. Я делал из 10 мм тексталит сендвичем с герметиком и ничего Все работает Единственно что с площадкой приходится повозитьс и возможно загубить не одну заготовку

pestrya
newman:

И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.

А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.

Спасибо, Андрей, на добросм слове 😉
А иглы не трогать никак не получится… С винтом 18х8 максимальные обороты всего 5600, явно не докручивает. И перегазовки с провалами. Триммер несколько лет лежал в подвале, может с карбом что случилось, хотя я его промыл-продул.

Андрей, примеры я конечно видел и сам не верил, что невозможно завести руками, но факт остаётся фактом и об этом уже тоже писали, что хоть обдёргайся, но даже не чихает. Достаточно стартером сделать два оборота и он схватывает, а рукой при первом рывке искы практически нет, в отличии от эл. зажигания. Почему, не знаю, может не хватает инерции… А сделать второй оборот вал уже не может, не хватает инерции и компрессия приличная.