Опять про переделку мотокосы

ARNOLD_V

vfl.ru/fotos/76b43c998462782.html
Привет форумчане- передельщики 😃
Вот занялся доработкой движка и возникло несколько вопросов.
Знаю о нём только то ,что он от китайской бензопилы и всё. Отдали его мне уже без корпуса пилы. Объем его определил набрав в цилиндр шприцом керосина пока Из выпускного окна не побежало.Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал? Ну и угол зажигания какой должен быть? Знаю где то здесь об этом было ,даже фото с разметкой угла помню, а сейчас не найду.Ткните пожалуйста. Буду признателен. Хочу устанавливать на него эл зажигание. Карб от 38 кубового двигателя . Глушитель - просто аллюминивая трубка вниз .Спасибо.

Губанов_Игорь
ARNOLD_V:

Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал?

Конечно ПРАВИЛЬНО! По принципу - мысли пачкают мозги!😒😒😒

newman

Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно, но … на то и подумать время и покрутить детали… По номерам файлов постигнуть суть можно!! 😎) Смотрим и размышляем, что тут экзотерического? Ага, !!! так ведь просто надо проставку на несколько деталюшков “расщепить” и там такоееее! 😎) Удачи всем! Друзья, в данных моторах все настолько классно сделано, что они могут выдержать ну, наверное, любые эксперименты, после которых тайн моторостроения не останется… Кстати, у них шатуны- Вырубленные, ну почти кованные - 😎))

Серый#
ARNOLD_V:

Ну и угол зажигания какой должен быть?

Посмотри здесь www.*************/blogs/view_entry/3332/

Серый#

Всем доброго здоровья! Вот и моя конверсия двигателя от бензопилы SunGarden 3614. Для переделки был куплен адаптер пропеллера двигателя RCG 26cc и впускной коллектор двигателя XY (50cc).

Пропеллер 17/8 при обкатке тяга 6,5кг и 6500об/мин, после обкатки уже на самолете показал 7000об/мин.

Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.

newman

Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!

Viktor_65

Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей
Только бы на холостых чуть меньше оборотов.

Серый#
newman:

Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!

Андрей спасибо! Да видео без таких коментов было бы пресным, всех поражает мой оператор! Давно слежу за этой темой и вы Андрей так сказать были вдохновителем многих переделок и в частности моей, да и самой этой темы, за это вам отдельное огромное спасибо!
На очереди ещё один такой двигатель, только уже под электронное зажигание.

Viktor_65:

Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей Только бы на холостых чуть меньше оборотов.

Спасибо Виктор! За 6 баллов спасибо вам от оператора! Да с хабом минимум переделок вышло, просто был укорочен. С оборотами на холостых вы правы, просто в тот день он глох при переходе с высоких на холостые, из за сильного мороза двигатель никак не хотел прогреваться, пришлось на него даже одеть рукавицу.

Батька-Л
newman:

Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно

[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
Андрей, спасибо! Но, к сожалению, такой вариант отверстия как у Вас - вижу в первый раз. Встречал (да и у меня всё что есть) - только наподобие такого вида:

Тут шпильки ещё не мешают крутануть карб дальше, чтобы вывести регулировочные болты из зоны вращения винта… А у меня совсем тесно в этом месте… Если гнать канавку дальше мимо болта - получаются слишком тонкие перегородки. Или уменьшать центральное отверстие…
Ну, в общем, в любом случае - спасибо, есть тема для размышления… Может быть опять вернуться к варианту внешней трубки – в модельных бензинычах стандартно так и сделано (на некоторых, по крайней мере) - и работают…

--------------------------------------------------------------------------------------

Серый#:

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN1397.jpg Просмотров: 14 Размер: 59.7 Кб ID: 1059823


Сергей! Спасибо за наводку с проставкой! Хороший вариант - и развернуть карб как нужно, и взять пульсации из картера через отдельный штуцер.

Серый#
Батька-Л:

Спасибо за наводку с проставкой!

Сергей! Не за что. В этом двигателе уже с завода предусмотрен такой вариант со штуцером в картере.

IRF540N
Серый#:

Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.

однако какой эмоциональный оператор:)😃😃😲😲

13 days later
Сергей_Панычев
Vorona_z_Handicraft:

Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…

Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))

Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

Vorona_z_Handicraft:

Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…

Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))

Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

МОТОРИСТ

офф: мужики отмечусь еще тут т.к. самоделкиных сдесь много . наладил ч токарный станочек так что милости прошу обращаться за токарными работами . все вопросы в личку. ну там; кому хаб точнуть или еще чего.

IRF540N
нагорян:

мой практически готов остались мелочи

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

нагорян
IRF540N:

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/

нагорян

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Батька-Л
нагорян:

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!

Сергей_Панычев

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?