Опять про переделку мотокосы
vfl.ru/fotos/76b43c998462782.html
Привет форумчане- передельщики 😃
Вот занялся доработкой движка и возникло несколько вопросов.
Знаю о нём только то ,что он от китайской бензопилы и всё. Отдали его мне уже без корпуса пилы. Объем его определил набрав в цилиндр шприцом керосина пока Из выпускного окна не побежало.Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал? Ну и угол зажигания какой должен быть? Знаю где то здесь об этом было ,даже фото с разметкой угла помню, а сейчас не найду.Ткните пожалуйста. Буду признателен. Хочу устанавливать на него эл зажигание. Карб от 38 кубового двигателя . Глушитель - просто аллюминивая трубка вниз .Спасибо.
Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал?
Конечно ПРАВИЛЬНО! По принципу - мысли пачкают мозги!😒😒😒
Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно, но … на то и подумать время и покрутить детали… По номерам файлов постигнуть суть можно!! 😎) Смотрим и размышляем, что тут экзотерического? Ага, !!! так ведь просто надо проставку на несколько деталюшков “расщепить” и там такоееее! 😎) Удачи всем! Друзья, в данных моторах все настолько классно сделано, что они могут выдержать ну, наверное, любые эксперименты, после которых тайн моторостроения не останется… Кстати, у них шатуны- Вырубленные, ну почти кованные - 😎))
Ну и угол зажигания какой должен быть?
Посмотри здесь www.*************/blogs/view_entry/3332/
Всем доброго здоровья! Вот и моя конверсия двигателя от бензопилы SunGarden 3614. Для переделки был куплен адаптер пропеллера двигателя RCG 26cc и впускной коллектор двигателя XY (50cc).
Пропеллер 17/8 при обкатке тяга 6,5кг и 6500об/мин, после обкатки уже на самолете показал 7000об/мин.
Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.
Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!
Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей
Только бы на холостых чуть меньше оборотов.
Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!
Андрей спасибо! Да видео без таких коментов было бы пресным, всех поражает мой оператор! Давно слежу за этой темой и вы Андрей так сказать были вдохновителем многих переделок и в частности моей, да и самой этой темы, за это вам отдельное огромное спасибо!
На очереди ещё один такой двигатель, только уже под электронное зажигание.
Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей Только бы на холостых чуть меньше оборотов.
Спасибо Виктор! За 6 баллов спасибо вам от оператора! Да с хабом минимум переделок вышло, просто был укорочен. С оборотами на холостых вы правы, просто в тот день он глох при переходе с высоких на холостые, из за сильного мороза двигатель никак не хотел прогреваться, пришлось на него даже одеть рукавицу.
Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно
[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
Андрей, спасибо! Но, к сожалению, такой вариант отверстия как у Вас - вижу в первый раз. Встречал (да и у меня всё что есть) - только наподобие такого вида:
Тут шпильки ещё не мешают крутануть карб дальше, чтобы вывести регулировочные болты из зоны вращения винта… А у меня совсем тесно в этом месте… Если гнать канавку дальше мимо болта - получаются слишком тонкие перегородки. Или уменьшать центральное отверстие…
Ну, в общем, в любом случае - спасибо, есть тема для размышления… Может быть опять вернуться к варианту внешней трубки – в модельных бензинычах стандартно так и сделано (на некоторых, по крайней мере) - и работают…
--------------------------------------------------------------------------------------
Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN1397.jpg Просмотров: 14 Размер: 59.7 Кб ID: 1059823
Сергей! Спасибо за наводку с проставкой! Хороший вариант - и развернуть карб как нужно, и взять пульсации из картера через отдельный штуцер.
Спасибо за наводку с проставкой!
Сергей! Не за что. В этом двигателе уже с завода предусмотрен такой вариант со штуцером в картере.
Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…
Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))
Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…
Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))
Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
офф: мужики отмечусь еще тут т.к. самоделкиных сдесь много . наладил ч токарный станочек так что милости прошу обращаться за токарными работами . все вопросы в личку. ну там; кому хаб точнуть или еще чего.
мой практически готов остались мелочи
fotki.yandex.ru/next/users/…/1242303
мой практически готов остались мелочи
как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃
Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
вот: чампион это: aerobalsa.ru/myhangar/…/modelengines.html?curPos=2…
как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃
ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/
как шаровой шарнир делал?
О чём речь? Не понял…
Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.
Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.
Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!
Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?
Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?