Опять про переделку мотокосы

нагорян

мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем …или .

Батька-Л
нагорян:

мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг

Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде…
Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.

Mongoose9999
нагорян:

мой 42 куба от тримера крутит … 20 дюймовым будет 10-12 кг … и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем

Если это так (12kg) на самом деле , то ему нет равных из модельных движков, ну 10 или 12 очень большая разница.

нагорян
Батька-Л:

Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде…
Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.

у меня вместе с газом двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности

alekse:

Дырка там будет от бублика .

а он крутил всего лиш 5 и не сомневайтесь будет а ктото в теме писал что разницы и правда нет тотже двс только слегка не сбалансирован а если носиш шапку 52 размера то КШМ сбалансировать нет проблем

alekse
нагорян:

двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности

Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .

нагорян
alekse:

Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .

а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты не буду детально описывать нюансы доработки и то как работает зажыгание

alekse
нагорян:

а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты

Что курим ?

нагорян

на такие вопросы в проэкт ответы а хочеш меня достать то бесполезно я таких на кардане вертел

alekse

Круче пасхального яйца , признаю .

нагорян
Батька-Л:

Хорошо пообщались, однако…

а чево он мне о мотоцыклах парит у меня с братом было их 16 штук и я знаю что можно из них делать а это последняя совмесно с братом техника которая без труда влезает на 45" подём волоча за собой 1 осный прицеп с т25 движком и на фото он после падения с 15 м скалыfotki.yandex.ru/next/users/…/1146522

Батька-Л

Не доверяет народ голословной информации…

нагорян:

18/8 винтом 8 кг

Это - похоже на 42 кубика

Но и статистика - вещь упрямая: 10-12 кг с 42 куб - тяга высокофорсированного мотора. Совсем не бензотриммера… Неужели так зажигание может “поднять” мотор?
---------------
Лукавить человеку тоже вроде незачем - какие дивиденды?

alekse
Батька-Л:

Неужели так зажигание может “поднять” мотор?

Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки . Добавить малость можно малой кровью. Штатный глушак , выкинуть сетку пламягаситель , увеличить выходное отверстие . Поршень , юбку со стороны впускного окна \ где краб стоит \ подрезать на 2 миллиметра , острую кромку закруглить . Краб , поставить на входе раструб , длину надо будет подбирать . Пропеллер подбирать к 8000-9000 оборотов . Дальше уже сложнее , колено переделывать , окна пилить . Можно заглушить впускное окно и на картер поставить краб с лепестковым клапаном , это серьезно добавит мощности .Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .

Батька-Л
alekse:

Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки…Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .

Всё правильно написано, но только Юрий НИЧЕГО этого не делал (насколько я помню из
его постов). Отсюда и удивление такими характеристиками…

alekse

Триммер на основе цилиндра от бензопилы помощнее будет , честных 12кг из триммерных 42 без глобальных переделок утопия . Не каждая дашка столько выдает .

На это глянуть и сравнить , весь в дырках с кулак . www.lasleeve.com/…/lasleeve_bb-cr80-105.jpg

arkadievich
нагорян:

мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400

Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки…я уже не говорю про тягу.
Или обороты неверно указаны?
Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.

Казак

[QUOTE=Батька-Л;5760775]Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…

DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.

Батька-Л
Казак:

DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.

Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?

alekse

Ветку про DA50R можно почитать и сделать вывод где мухи , где котлеты . Это от туда цитата - \но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.\

нагорян
arkadievich:

Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки…я уже не говорю про тягу.
Или обороты неверно указаны?
Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.

а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн

Батька-Л:

Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?

да недождётесь я доводжу своё до конца и на днях выложу видео с доказательствами .а нащот ресурса то сосед уже 11 лет тримером жужыт и даже колец не поменял и это тотже китаец 42куба