Опять про переделку мотокосы

newman

Руслан, Вы двигатель переделали сразу из “коробки”? Если да, то не торопите события. Если Вам субъективно кажется, что тяги не хватает ( ИМХО хватает), просто подождите, просто полетайте. Прикатается, раскочегарится😁
Удачных полетов.
ИМХО приятно видеть не просто конверсию, а конверсию в полете😁.

Ruslan71
Mongoose9999:

Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.

Шаси делал из 3-мм дюральки и подстраховался ростяжкой с пружиной .Но увы .Взлетка коротковата поэтому так и получилось хотя и понимаю и уже подготовил материал для усиления .
А тягу которая была ощутимой после замены пропа определил спец который взял модель в руки и сказал газуй .Меньше всего хочется что-бы тяги не хватило 😦.
Походу можно начинать с 18х10 .
Обкатка в раене 5-л была .

нагорян

Шаси целесообразно усилить из внутреней стороны шпоном вдоль волокон на полиуритан или эпоксид.я клеил 2 слоя берёзового и сверху дубовый один, получается жоще. а эфект лыжы гасит колебания …на перегибах гнуть не проблема ,просто замочит на пол часа и прогреть феном.

newman

Сегодня получилось покатать паучкообразную конверсию. Перед финишной установкой на самолет немного погонял на стенде. Кубатура 52, винт 23х8.

Чисто субъективно - пока нормально.

Губанов_Игорь

Пропеллер 23х8 Дашка -50 крутит практически на пределе. Для конверсии 21х10 или 22х8 наверное предельные размеры будут.

Viktor_65

Андрей! На мой слух движок задыхается с таким размером пропеллера. А паучек зачетный.

нагорян

Мой 23/10 крутит намного резвее но под нагрузкой а 20/10 нормально и развивает большую тягу соответствено 9900 и 1200

newman

В данном случае субъективно винт тяжеловат (карбон РТ model 23х8), исходя из размерности, это да. Но пока самолет не поднялся в воздух, гон ВМУ на земле скорее справочный. Настройки карбюратора не проводились совсем. Иглы стоят в “бензопильном состоянии”. Смесь 30:1. Масло 2т минералка. В выхлопе присутствуют черные капельки несгоревшего масла, при перегазовках поддымливает. Особенно заметно при газе после продолжительной работы на ХХ. Но пожалуй главное, что и этот гон и предыдущие показали, что глушитель нигде по швам не сопливит. На практические полеты в обязательном порядке 20х10, 21х10, фиалки 3-х лопастные 18х10,19х10,21х10. Так что раздолье в упражнении “винт снял-винт поставил” обеспечено, только успевай …
Поскольку эта ВМУ идет на самолет, летные характеристики которого ещё только предстоит узнать на практике, то “оптимальный винт” по практическим полетам. И общий стиль “гламурного стимпанка” во внешнем виде “давит”… И много чего еще… К слову, даже стойки запланированы избыточно высокие на случай, если фиалка окажется лучше. А эти винты сами по себе “гламурно-нежные” коцаются стерней на раз.
И снег у нас ночью прошел. Сантиметров пять точно лежит. Сейчас дети встанут и понесется…

нагорян

Я винты делаю исключительно сам и самолёт сделал с ноля своими руками с бруса бальсы 50/80/100 можете представить какая проделана работа .сегодня хочу полетать но снова ветер мож к вечеру утихнет.и вот самая доходчивая инструкцыя по карбюратору.
diz-cafe.com/…/regulirovka-karbyuratora-benzopily.…

newman

Юра, да этих винтов уже переделано столько, что перечислять упаришься. Могу вызвать ненужный оффтоп, но как по мне, так очень хорошие винты - ЛИПОВЫЕ. категория липы -А. Прелесть! Но это исключительно мое ИМХО, Вся фишка в том, что для многих форумчан, не избалованных “свободным временем” для хобби, тяжело воспринимать информацию на основе самодельных винтов. Скажем так, это определенный фетиш. Вот если крутит 3W, Межлик и прочие понятные по брендам и размерности винты - это один разговор, а вот когда самодельный винт, то заявленные характеристики по результатам могут потребовать дополнительных подтверждений.

нагорян

У меня нет необходимости чтото подтверждать но фетишызм это не ко мне .я просто люблю всё делать сам и довольно неплохо .в начале темы мне доказывали что я с движка не вытяну болше 5кг а он крутит 12 и это на бензине хрен знает какой марки ,самодельном винте ,зажыгании и карбу собраном из 4 одного нового и три бу и с ними пришлось поработать напильником.

Губанов_Игорь

Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?

newman

По тяге вопрос на данной теме вечен. И формат темы изначально предполагал, что будут и вопросы, и сравнения и сомнения. В этом ничего нет страшного. Конверсией занимаются те, кому это интересно.
Про винты повторюсь. Достигнутые результаты, уж если они оглашаются, неминуемо начинают сравниваться с характеристиками хоббийный движков близкой кубатуры. И при этом как отправные точки как раз идут : винт с понятными характеристиками, кубатура, вес, обороты в статике и т.д… Так уж сложилось. Просто привязка по винту-оборотам проще для восприятия. А у фабричных винтов есть прогнозируемая повторяемость характеристик. И их проще доверить Пропселекту.
А подбор винта очень интересное занятие. Старушка Кэтти (2-х м биплан) два сезона отлетала на турнигах 18х8, а после замены на з-х лопастный 3W 17х10 -очень ощутимо прибавила.
И соглашусь, что чем самодельнее самолет, тем интереснее.

Марат
Губанов_Игорь:

Против таких пропеллеров логика бессильна

И теория тоже;)

newman

Юра, винт, конечно, прорывной, скажем так. ОООчень неожиданный технологический подход. Следующий шаг лента Мебиуса?
А килограммовую электричку спокойно ( по моему скромному опыту) таскают простые оранжевые GWS винтики стоимостью в пачку сигарет за шт. У нас на полосе на ветках кустов их коцанных ой сколько было развешено… Бум, хрум - на ветку шагом марш.

kim51

Вот прям так безапеляционно, истина в первой инстанции. А мое мнение противоположно:конверсия-нет, проп-да. Сам предпочитаю купить то и то, не желаю заниматься мазохизмом. Но при большой нужде изготовлю проп любого размера, а уж по образцу и подавно.