Опять про переделку мотокосы
Да, етот моторчик и будет для воскресных, неспешных, так сказать, полЕтов для души. Как было в штатном не скажу, так как непадумал про ето… (другой проект будет с нуля , на следующий зимний сезон ) Спомнил, что есть видео ролик только что собранного движка после переделки без всякой регулировки ( карб и зажигание – на глаз ) , винашу на Ваш суд… sorry за качество 😒
Все отлично,посмотреть бы ,как он поведет себя на холостых оборотах ( я имею ввиду вибрацию) Спасибо!!!
… Сдраствуйте, на счЕт вибрацыи-- то она будет однозначно… Как только потеплеет во дворе, займусь окончательной регулировкой и сделаю видео обязательно, сердцем чую что получется нормальный движок…😒
Конечно получится! ! ! Я осенью подготовил товарищу точно такой же двигатель,а сейчас себе. Зажигание ставил китайское и ХАБ точилови сами.Тоже тепла ждем.я смотрю,что у Вас даже меньше вибрация.
… Давненько присматриваюсь к етому моторчику (с али… Новый Цилиндр, Поршень, Коленчатый Вал для STIHL Бензопилы 023 025 MS230 MS250 с Карбюратор масляный насос ). Крепление очень удобное к самалЕтику , поставить бы ему карб к корпусу через лепистковый клапан , сделать дополнительный канал для продувки,-- по моему , то же лихо крутился бы… за оочень уж небольшие денги…
А мне приглянулся двигатель ( посты 3536, 3538, 3544). Поскольку принимал посильное консультативное и небольшое рукоприкладственное 😒 участие в его стартовой доработке, была возможность покрутить , повертеть в руках. ООООчень качественный вариант. Перед Новым годом приобрел парочку на эксперименты. Вчера-сегодня первый из них “пошёл” в работу. Поскольку мой путь конформизм и осторожное отношение к рабочим процессам внутри двигателя, гарантирующим надежную работу, делаю вариант с ВИШ:)
… Здраствуйте, сегодня коллега по хобби сделал видео… – Ето втарой движок сделанный по той же схеме, первый запуск – и обкатка, съел 2 литра бензина, судя по голосу,-- будет работать 😉 Статику не измерял, – после обкатки посмотрим…
Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними😁.
Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними😁.
Да, забыл,-- винт 17/8 дерево, пока +/- 8250 об/мин.
To Sigitas.
IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится😁
Андрей.Помидор убрал.Планшетники мать иху.Не специально.
[QUOTE=newman;6861515]To Sigitas.
IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится😁[/QUOTE
… Да, после обкатки при окончательной регулировке буду пробовать проп и 18 и 19 и даже 20, посмотрим который выдаст по больше тяги… Так, как етот движок оставлю для себя 😉 про резултаты даду знать всем.
Глупый вопрос- будет мотор работать без топливных шлангов или там ничего, типа поправкой камеры нет?
действительно, интересный вопрос;).
особенно то, про что вопрос?😵.
Работать- будет.
Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.
ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает?
подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.
Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.
ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает? подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.
Модельные моторы с нескольких капель топлива в футорку работают до нескольких секунд - уж никак не пять тактов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько времени назад этот ДВС работал? Вопрос не праздный: от несколько долгого лежания испаряется бензин из карба, а масло остаётся и от него залипают клапана. На холостых работает, чуть попытка поддать газу - глохнет. Когда первый раз столкнулся с таким “поведением” мотора, долго не мог понять - что за нах, пытался “разрабатывать”, но - долго, нудно и малоэффективно. Кто-то подсказал: решается легко. Стакан кипятка медленно выливается на карб - не попасть вовнутрь(!) - загустевшее масло разжижается и лепестки клапанов освобождаются, всё начинает работать… С таким явлением сталкивался даже при реанимации ДВС летом.
Может быть - в этом дело…
Может быть - в этом дело…
Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел. 😒 Если не ошибаюсь.
Жду с нетерпением информации!
Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел.
Всё тогда же и отписал про эксперимент со стробоскопом и определением “меняется - не меняется” УОЗ штатного магнето. И Вы в обсуждении участвовали.
Все катушки магнето, что у меня есть - однотипные, поэтому больше такой проверки не устраивал (хотя хотел…).
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня не так много постов, чтобы сложно было найти. Сентябрь 2015…
хотя хотел…
Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…
Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.
Пошел лопатить Ваши посты…
Нашел! 😃 Освежил в памяти. Давно было… 😃
Про узбека не вспомнил 😁, а так, близко к тексту. Вы запостили предварительный вывод, что не меняется. Наталкивал Вас на мысль, что меняться должно хоть мало, но должно. Почему - дал картинку. Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть… 😦