Опять про переделку мотокосы

Сергей_Панычев
Sigis:

Да, етот моторчик и будет для воскресных, неспешных, так сказать, полЕтов для души. Как было в штатном не скажу, так как непадумал про ето… (другой проект будет с нуля , на следующий зимний сезон ) Спомнил, что есть видео ролик только что собранного движка после переделки без всякой регулировки ( карб и зажигание – на глаз ) , винашу на Ваш суд… sorry за качество 😒

Vaizdo įrašas0007

Все отлично,посмотреть бы ,как он поведет себя на холостых оборотах ( я имею ввиду вибрацию) Спасибо!!!

Sigis

… Сдраствуйте, на счЕт вибрацыи-- то она будет однозначно… Как только потеплеет во дворе, займусь окончательной регулировкой и сделаю видео обязательно, сердцем чую что получется нормальный движок…😒

Сергей_Панычев

Конечно получится! ! ! Я осенью подготовил товарищу точно такой же двигатель,а сейчас себе. Зажигание ставил китайское и ХАБ точилови сами.Тоже тепла ждем.я смотрю,что у Вас даже меньше вибрация.

Sigis

… Давненько присматриваюсь к етому моторчику (с али… Новый Цилиндр, Поршень, Коленчатый Вал для STIHL Бензопилы 023 025 MS230 MS250 с Карбюратор масляный насос ). Крепление очень удобное к самалЕтику , поставить бы ему карб к корпусу через лепистковый клапан , сделать дополнительный канал для продувки,-- по моему , то же лихо крутился бы… за оочень уж небольшие денги…

newman

А мне приглянулся двигатель ( посты 3536, 3538, 3544). Поскольку принимал посильное консультативное и небольшое рукоприкладственное 😒 участие в его стартовой доработке, была возможность покрутить , повертеть в руках. ООООчень качественный вариант. Перед Новым годом приобрел парочку на эксперименты. Вчера-сегодня первый из них “пошёл” в работу. Поскольку мой путь конформизм и осторожное отношение к рабочим процессам внутри двигателя, гарантирующим надежную работу, делаю вариант с ВИШ:)

21 days later
Sigis

… Здраствуйте, сегодня коллега по хобби сделал видео… – Ето втарой движок сделанный по той же схеме, первый запуск – и обкатка, съел 2 литра бензина, судя по голосу,-- будет работать 😉 Статику не измерял, – после обкатки посмотрим…

newman

Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними😁.

Sigis
newman:

Все здорово, но опять же, IMHO, для полноты картины данные по винту были бы не лишними😁.

Да, забыл,-- винт 17/8 дерево, пока +/- 8250 об/мин.

newman

To Sigitas.

IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится😁

Рашкин

Андрей.Помидор убрал.Планшетники мать иху.Не специально.

Sigis

[QUOTE=newman;6861515]To Sigitas.

IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится😁[/QUOTE
… Да, после обкатки при окончательной регулировке буду пробовать проп и 18 и 19 и даже 20, посмотрим который выдаст по больше тяги… Так, как етот движок оставлю для себя 😉 про резултаты даду знать всем.

egorich_dachniy

Глупый вопрос- будет мотор работать без топливных шлангов или там ничего, типа поправкой камеры нет?

IRF540N

действительно, интересный вопрос;).
особенно то, про что вопрос?😵.

Работать- будет.

egorich_dachniy

Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.

IRF540N

ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает?
подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.

Батька-Л
egorich_dachniy:

Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.

IRF540N:

ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает? подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.

Модельные моторы с нескольких капель топлива в футорку работают до нескольких секунд - уж никак не пять тактов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сколько времени назад этот ДВС работал? Вопрос не праздный: от несколько долгого лежания испаряется бензин из карба, а масло остаётся и от него залипают клапана. На холостых работает, чуть попытка поддать газу - глохнет. Когда первый раз столкнулся с таким “поведением” мотора, долго не мог понять - что за нах, пытался “разрабатывать”, но - долго, нудно и малоэффективно. Кто-то подсказал: решается легко. Стакан кипятка медленно выливается на карб - не попасть вовнутрь(!) - загустевшее масло разжижается и лепестки клапанов освобождаются, всё начинает работать… С таким явлением сталкивался даже при реанимации ДВС летом.
Может быть - в этом дело…

Andry_M
Батька-Л:

Может быть - в этом дело…

Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел. 😒 Если не ошибаюсь.
Жду с нетерпением информации!

Батька-Л
Andry_M:

Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел.

Всё тогда же и отписал про эксперимент со стробоскопом и определением “меняется - не меняется” УОЗ штатного магнето. И Вы в обсуждении участвовали.
Все катушки магнето, что у меня есть - однотипные, поэтому больше такой проверки не устраивал (хотя хотел…).
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня не так много постов, чтобы сложно было найти. Сентябрь 2015…

Andry_M
Батька-Л:

хотя хотел…

Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…

egorich_dachniy

Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.

Andry_M
Andry_M:

Пошел лопатить Ваши посты…

Нашел! 😃 Освежил в памяти. Давно было… 😃

Про узбека не вспомнил 😁, а так, близко к тексту. Вы запостили предварительный вывод, что не меняется. Наталкивал Вас на мысль, что меняться должно хоть мало, но должно. Почему - дал картинку. Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть… 😦