Опять про переделку мотокосы

IRF540N

ешшо не балансировал - день быстро кончилсо(((
у меня правая, но ведь мона и из штатных болтов соорудить болты… ну как-то так говорится, чота забыл я русский)))))))

Vorona_z_Handicraft
LUX:

меня левая Как вы его балансировали?

У меня тоже левая да еще дюймовая. Тут варианты. Мне на днях припой HTS-2000 должен приехать, им залить отверстия заневиг делать в алюмине, потом пересверлить и нарезать хоть М5 хоть М6.

Но я решил что винт то будет 23-8 и 2 винта М6 маловато както, переврлю эти дырки и нарежу М8.

Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки. Чтобы сравянть надо прокладку, да и круглую чтобы некрасивый маховик прикрыть, да еще потом не него самодельный кок ставить. Вобщем продумал все. Вчера в мастерской межделом как пилотный экземпляр вырезал прокладки из фанерки, переклеить их только надо будет. Для пробных пусков пойдет. Потом если понравится работа мотора в таком виде - попрошу токаря эту прокладку выточить из дюральки.

Винт сталобыть будет крепица двумя М8, сверху самодельный деревянный кок предполагается. Щас фотки сделаю.

Типа так

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки

А ежли сверху носика нарезать резьбу и винт сверху ишо и гайкой+штатными винтиками? Или если тела носика не хватит то выточить глухой и тады гайкой винт,растудыть его в туды:)😃😃

Володимир
Muller:

А ежли сверху носика нарезать резьбу

Проще в теле маховика просверлить три отверстия, заложить туда болты с потайными головками, нарезать резьбу можно но слабая выходит, материал - силумин, хотя у меня на пробах держало, но для долгой эксплуатации явно не годиться, а вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.

Muller
Володимир:

вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.

Зачёт+

Володимир
Muller:

Зачёт+

Косоязычно как то вышло 😉, шпильки-шпильки не удержаться долго, а вот если с обратной стороны ввернуть болт, а головку у него впотай чтобы не мешалась - то такую шпильку не вырвет и прокручиваться при затягивании гайки не будет если ее на локтайт посадить.

Muller
Володимир:

Косоязычно как то вышло

Извините дочь воспитываю😈 А про локтайт эт дело, ипро потай.😁

Вот свой мотор сегодня на статику проверял. Извините за корявый стенд.

Володимир

Корявый, это я свой “эксперимент” не показал - я стендик на колеса поставил, думал а вдруг будет ездить 😉, не получилось - тросик газа тормозил.

Muller
Володимир:

Корявый, это я свой “эксперимент” не показал - я стендик на колеса поставил, думал а вдруг будет ездить

А я то думал что у меня самый корявуй:) А про тросик это да, ну как про трамвай😂 А тяги таки пять кило с + там товарисчь придерживал стенд,ну боялся что кантор порвёт:)

36alex

Спасибо за ответы. Насчет холостого хода-при электронном зажигании(от хоббийных моторов) уже есть запрограммированное опережение зажигания и можно добиться более минимальных оборотов двигателя.
А насчет проставки под карб-как вы думаете можно ли сделать из POXIPOL - вставив предварительно в будущие отверстия втулки из металла,к примеру дюраля.Спасибо.

Володимир

Поксипол - это же вариант эпоксидки с наполнителем, подозреваю что и нагрев и вибрации он будет переносить не особо хорошо… Проще наверное зайти на рынок и поглядеть в запчастях прокладки под карбюраторы бензоинструмента…

IRF540N
LUX:


Как вы его балансировали?

Ну балансирка самая обычная - для винтов - 2 магнита мощныхъ и ось от сидирома.

как видно, магниты сейчас перевешивают, грама 2 примерно, завтра бороться буду…

LUX

попробывал сделать хаб из того что бог послал. А бог послал 30 мм пруток Д16АТ. Был бы 60 мм можно было сделать его с ушками, чтоб за них еще скрепить с маховиком М5. Может сделать отдельно ушки с квадратным отверстием в середине, на хабе снять под 4хгранник и тем самым страховать его от прокручивания…? Вот фото моих станочков: фрезерный и токарный, чешские. С металлом туго, остатки былой роскоши доканчиваю 😦 Второй рисунок - про то как будет сделан центровочный штырь под винт. Он ставится , туго прижимая прокладку из резины (коричневая полоска на рисунке), тем самым не дает раскрутится М8, 😃, прикручивается парой М3. Мне делать нечего,вернее ничего неохота делать, вот я и замудрился 😃
ПС Вопрос по длинной кривой проставке на карб оставил всех равнодушными 😦

Vorona_z_Handicraft
LUX:

Вопрос по длинной кривой проставке на карб оставил всех равнодушными

Ненадо ее длинную делать, толщиной 10-20 мм заглаза, я фото показал ссылками вврху. В выхи сделвю свою проставвку на 55 сс покажу процесс. Знаю как делать но на пальцах не могу объяснить.

Володимир

неужели сложно изготовить центрующий штырь заодно с гайкой М8 крепления проставки? Как это сделано у всех авиамоторов и бензокос?

Muller
LUX:

Может сделать отдельно ушки с квадратным отверстием в середине, на хабе снять под 4хгранник и тем самым страховать его от прокручивания…

Я на своём в маховике два глухих отверстия просверлил, поставил шарики на 5 диаметром сверху хаб пристукнул и на хабе тожпросверлил. Там шарики как фиксаторы от прокручивания хаба служат. Мож ещё мах с задней стороны просверлить с потаями ну и в хабе резьбу нарезать,зажать винтами на локтайт.

А ушки с квадратом ИМХО гиморно.😃😃😃

IRF540N
Muller:

А ушки с квадратом ИМХО гиморно.😃😃😃

надо из одного куска это точить, ну раз нет из чего, тады ой…((

Вы в маховике сами растачивали углубление под хаб, или так и було?

Держу щщас в руках кусог капролона весом 2кг.
и думаю как его точить ((((.
напильником - еще то веселье!
текстолита нет к сожалению(((((

LUX
Vorona_z_Handicraft:

олщиной 10-20 мм заглаза, я фото показал ссылками вврху.

Да, спасибо, я понял как сделано. Длинная загогулина позволит вынести карб на заднюю стенку движка. Вопрос по ней чисто риторический, а вдруг у кого то так сделано и работает 😃

IRF540N:

Вы в маховике сами растачивали углубление под хаб, или так и було?

так и было, но расточить несложно.

Muller:

Мож ещё мах с задней стороны просверлить с потаями ну и в хабе резьбу нарезать,зажать винтами на локтайт.

А ушки с квадратом ИМХО гиморно

да делать мне нечего… тема с шариками понравилась

Володимир:

неужели сложно изготовить центрующий штырь заодно с гайкой М8 крепления проставки? Как это сделано у всех авиамоторов и бензокос?

Не сложно, но и так как я сделал тоже будет работать.Мой штырь легкий, он только как направляющий работает, а гайка родная. Делать стальной “штырегайку” сложнее ,он тяжелее … Кстати уже сделал, вопрос пары потраченных часов.

IRF540N
LUX:

Да, спасибо, я понял как сделано. Длинная загогулина позволит вынести карб на заднюю стенку движка. Вопрос по ней чисто риторический, а вдруг у кого то так сделано и работает 😃

ну вот например у Тони Кларка:

toni-clark.com/…/cat_11_2008_april_1_2010_en.pdf
, стр.84, это навскидку…

А так весьма дельный каталохъ по нашей теме, много идей дает…

зы. симпотишный мотор получается.)

Dj_smart

Колено на карбюратор отлить. Понимаю, что не всем доступно, но довольно просто. Из пенопласта делается модель, в песок, пенопласт выгорит… Любой формы можно сделать.