Опять про переделку мотокосы
меня левая Как вы его балансировали?
У меня тоже левая да еще дюймовая. Тут варианты. Мне на днях припой HTS-2000 должен приехать, им залить отверстия заневиг делать в алюмине, потом пересверлить и нарезать хоть М5 хоть М6.
Но я решил что винт то будет 23-8 и 2 винта М6 маловато както, переврлю эти дырки и нарежу М8.
Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки. Чтобы сравянть надо прокладку, да и круглую чтобы некрасивый маховик прикрыть, да еще потом не него самодельный кок ставить. Вобщем продумал все. Вчера в мастерской межделом как пилотный экземпляр вырезал прокладки из фанерки, переклеить их только надо будет. Для пробных пусков пойдет. Потом если понравится работа мотора в таком виде - попрошу токаря эту прокладку выточить из дюральки.
Винт сталобыть будет крепица двумя М8, сверху самодельный деревянный кок предполагается. Щас фотки сделаю.
Типа так
Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки
А ежли сверху носика нарезать резьбу и винт сверху ишо и гайкой+штатными винтиками? Или если тела носика не хватит то выточить глухой и тады гайкой винт,растудыть его в туды:)😃😃
А ежли сверху носика нарезать резьбу
Проще в теле маховика просверлить три отверстия, заложить туда болты с потайными головками, нарезать резьбу можно но слабая выходит, материал - силумин, хотя у меня на пробах держало, но для долгой эксплуатации явно не годиться, а вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.
вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.
Зачёт+
Зачёт+
Косоязычно как то вышло 😉, шпильки-шпильки не удержаться долго, а вот если с обратной стороны ввернуть болт, а головку у него впотай чтобы не мешалась - то такую шпильку не вырвет и прокручиваться при затягивании гайки не будет если ее на локтайт посадить.
Косоязычно как то вышло
Извините дочь воспитываю😈 А про локтайт эт дело, ипро потай.😁
Вот свой мотор сегодня на статику проверял. Извините за корявый стенд.
Корявый, это я свой “эксперимент” не показал - я стендик на колеса поставил, думал а вдруг будет ездить 😉, не получилось - тросик газа тормозил.
Корявый, это я свой “эксперимент” не показал - я стендик на колеса поставил, думал а вдруг будет ездить
А я то думал что у меня самый корявуй:) А про тросик это да, ну как про трамвай😂 А тяги таки пять кило с + там товарисчь придерживал стенд,ну боялся что кантор порвёт:)
Спасибо за ответы. Насчет холостого хода-при электронном зажигании(от хоббийных моторов) уже есть запрограммированное опережение зажигания и можно добиться более минимальных оборотов двигателя.
А насчет проставки под карб-как вы думаете можно ли сделать из POXIPOL - вставив предварительно в будущие отверстия втулки из металла,к примеру дюраля.Спасибо.
Поксипол - это же вариант эпоксидки с наполнителем, подозреваю что и нагрев и вибрации он будет переносить не особо хорошо… Проще наверное зайти на рынок и поглядеть в запчастях прокладки под карбюраторы бензоинструмента…
Из куска текстолита делается на коленках )))) см.
Там более-менее видно всё. Больше ничем помоч не могу, токо когда сам буду делать в эти выходные.
попробывал сделать хаб из того что бог послал. А бог послал 30 мм пруток Д16АТ. Был бы 60 мм можно было сделать его с ушками, чтоб за них еще скрепить с маховиком М5. Может сделать отдельно ушки с квадратным отверстием в середине, на хабе снять под 4хгранник и тем самым страховать его от прокручивания…? Вот фото моих станочков: фрезерный и токарный, чешские. С металлом туго, остатки былой роскоши доканчиваю 😦 Второй рисунок - про то как будет сделан центровочный штырь под винт. Он ставится , туго прижимая прокладку из резины (коричневая полоска на рисунке), тем самым не дает раскрутится М8, 😃, прикручивается парой М3. Мне делать нечего,вернее ничего неохота делать, вот я и замудрился 😃
ПС Вопрос по длинной кривой проставке на карб оставил всех равнодушными 😦
Вопрос по длинной кривой проставке на карб оставил всех равнодушными
Ненадо ее длинную делать, толщиной 10-20 мм заглаза, я фото показал ссылками вврху. В выхи сделвю свою проставвку на 55 сс покажу процесс. Знаю как делать но на пальцах не могу объяснить.
неужели сложно изготовить центрующий штырь заодно с гайкой М8 крепления проставки? Как это сделано у всех авиамоторов и бензокос?
Может сделать отдельно ушки с квадратным отверстием в середине, на хабе снять под 4хгранник и тем самым страховать его от прокручивания…
Я на своём в маховике два глухих отверстия просверлил, поставил шарики на 5 диаметром сверху хаб пристукнул и на хабе тожпросверлил. Там шарики как фиксаторы от прокручивания хаба служат. Мож ещё мах с задней стороны просверлить с потаями ну и в хабе резьбу нарезать,зажать винтами на локтайт.
А ушки с квадратом ИМХО гиморно.😃😃😃
…
А ушки с квадратом ИМХО гиморно.😃😃😃
надо из одного куска это точить, ну раз нет из чего, тады ой…((
Вы в маховике сами растачивали углубление под хаб, или так и було?
Держу щщас в руках кусог капролона весом 2кг.
и думаю как его точить ((((.
напильником - еще то веселье!
текстолита нет к сожалению(((((
олщиной 10-20 мм заглаза, я фото показал ссылками вврху.
Да, спасибо, я понял как сделано. Длинная загогулина позволит вынести карб на заднюю стенку движка. Вопрос по ней чисто риторический, а вдруг у кого то так сделано и работает 😃
Вы в маховике сами растачивали углубление под хаб, или так и було?
так и было, но расточить несложно.
Мож ещё мах с задней стороны просверлить с потаями ну и в хабе резьбу нарезать,зажать винтами на локтайт.
А ушки с квадратом ИМХО гиморно
да делать мне нечего… тема с шариками понравилась
неужели сложно изготовить центрующий штырь заодно с гайкой М8 крепления проставки? Как это сделано у всех авиамоторов и бензокос?
Не сложно, но и так как я сделал тоже будет работать.Мой штырь легкий, он только как направляющий работает, а гайка родная. Делать стальной “штырегайку” сложнее ,он тяжелее … Кстати уже сделал, вопрос пары потраченных часов.
Да, спасибо, я понял как сделано. Длинная загогулина позволит вынести карб на заднюю стенку движка. Вопрос по ней чисто риторический, а вдруг у кого то так сделано и работает 😃
…
ну вот например у Тони Кларка:
toni-clark.com/…/cat_11_2008_april_1_2010_en.pdf
, стр.84, это навскидку…
А так весьма дельный каталохъ по нашей теме, много идей дает…
зы. симпотишный мотор получается.)
Колено на карбюратор отлить. Понимаю, что не всем доступно, но довольно просто. Из пенопласта делается модель, в песок, пенопласт выгорит… Любой формы можно сделать.
Колено на карбюратор отлить. Понимаю, что не всем доступно, но довольно просто. Из пенопласта делается модель, в песок, пенопласт выгорит… Любой формы можно сделать.
А вот про литье: