Опять про переделку мотокосы
Поможет регулятор от кабовского 4Т мотора ( скуттер, снежики и т.д. У регулятора 5 проводная схема и как раз диоды шоттки. Не путать с однофазным. Генератор-50хх типоразмер из пилотажа. По виткам надо посмотреть не помню. Корпус регулятора имеет развитое оребрение. Вариантов море.
По варианту места крепления хаба. Не посоветовал бы так делать. Столкнетесь с ситуацией - сажать на фиксатор, подтягивать хаб, ловить хаб с винтом ( что само по себе рисково:)) Самозатяга пары “хаб-хвостовик вала” при работе в Вашем варианте возможно нет ( нет данных правая-левая резьба М8х0.1:)) . Хотя, если Вы хотите просто попробовать и сохранить двигатель комплектным для возможной реконверсии😁, тогда понятно.
регулятор от кабовского 4Т мотора ( скуттер, снежики и т.д. У регулятора 5 проводная схема и как раз диоды шоттки. Не путать с однофазным. Генератор-50хх типоразмер из пилотажа. По виткам надо посмотреть не помню. Корпус регулятора имеет развитое оребрение.
Куда там оребрение?
Резьба правая и вращение по часовой. Поэтому однозначно нарезка только первым номером метчика и боковое отверстие с резьбой под винт-фиксатор м6 под шестигранник. А соосность обеспечу обточкой валика в центрах. Биения не будет.
Куда там оребрение?
Оно там штатное. Сам регуль выполнен в оребренном алкорпусе и залит компаундом. Это готовое изделие, если интересно могу скинуть ссылку. При экспериментах его чуть срезал. Пользовал, поскольку с мелким заморачивались снегоходами, пит-байками и прочими тележками. Используются для освещения, зарядки акка итд. Лампы 65/55, габариты, обогрев ручек. Обороты хх 1400 до 6000 прим.😒
Резьба правая и вращение по часовой. Поэтому однозначно нарезка только первым номером метчика и боковое отверстие с резьбой под винт-фиксатор м6 под шестигранник. А соосность обеспечу обточкой валика в центрах. Биения не будет.
ОК! Если Вы с Умениями по токарке, Вас учить - только портить😁
Доделаете - в студию.😒
По хабу, перешел на вариант пресетов - хаб/проп в сборе. Удобно, поскольку , имея умения по токарке😒 это легко. И да, крепление до 52см3 на одну гайку М12.
Используются для освещения, зарядки акка итд. Лампы 65/55,
И я про то. Явный избыток. 6 мелких 5-ти амперных диодов шотки и одна мелкая платка DC-DC- вполне достаточна для борта.
Цель постройки тренера с вму это фпв. Поэтому дополнительная подпитка бортовой сети мне интересна. Хочу иметь время полета не меньше часа.
Цель постройки тренера с вму это фпв. Поэтому дополнительная подпитка бортовой сети мне интересна. Хочу иметь время полета не меньше часа.
интересно, смотрим дальше 😒
Не так просто оказалось найти комплектный метчик на м8*1.0 Вроде нашел в совинструментсервисе за 330р. Еду.
Вы что ключом от угшм затягивать планируете? Сорвете резьбу😁. ИМХО, много мяса.😁 Ф14 более чем. Ровный до шайбы. Хаб нормально затяните за винт. Удачи!
Ну что ж, готово. Максимально облегченный хаб, но без потери прочности (ст45 с закалкой и отпуском).
Было.
Закрепил накрутив на вал и зафиксировав двумя винтами с стопорной шайбой от снятого сцепления (что важно иначе винты открутятся при вращении маховика).
Наружную гайку сделал с фаской под ключ 19. На внутренней плоскости хаба, которая касается винта сделал радиальные насечки, для защиты от проскальзывания. Резьба гайки только первым номером метчика, что сделало накрутку очень плотной. Вращение хаба против часовой, поэтому гайка не скрутится в полете.
Что мне нравится в конверсии тримера, так это удобство. Сохраняется ручка управления на тросике, бачок. Всё готово к тесту тяги, ничего не надо доделывать. Осталось сделать только подставку на колесиках и на лавку.
Виктор, все сделано на очхор уровне! Единственное, со временем сами убедитесь, что хаб можно существенно облегчить. Дополнительные болты крепления к маховику избыточны. Минимум грамм 150 по кругу можно убрать. У хвостовика хаба достаточно ф12-14 за глаза. При этом направлении вращения ничего не будет откручиваться. Удачи!
Мне бы купить толкающий винт. То есть тот который будет вращаться против часовой (если смотреть по направлению полета). Тогда поставил бы без этих танцев с бубном, на нормальный торец вала со стороны где стоял кикстартер (там около 20мм). А со стороны маховика валик всего 7-8мм, при вращении он просто сорвет резьбу и винт порубит все вокруг. Это ненадежно.
Ничего не сорвет! Уже лет 10 конверсии именно с таким вариантом летают, теряют лопасти в том числе при аварийных посадках. К слову, М8х0,1 на 26-29см3 . На вариантах, что показаны выше стандартная резьба, что существенно упрощает… Но, вы конструктор , вам с вашими выкладками и творить😁. Винты можно прикупить в авиатриксе. Фиалки у них были. Цены порадуют:)
Этот 18*8 нейлон взял за 1200. В Столице Хобби. На первое время.
Врт блин радует то что он умеет. Токарь. Но дальше… просто печаль. Ниче не слушает. Ничему не хочет учиться.
Как стенд погонять,"иголки покрутить:) - понимаю!😁 Более ни для чего стенд не упирается. ИМХО:o
Запустил. “Тачанка” поехала! И это на холостом ходу и с грузом на конце “хвоста”.)
Шикарный звук когда выжал всю гашетку. Басовитый. Совсем не такой как без винта.
Тягу померю чуть позже. Но однозначно на полном газе если я поставил бы “тачанку” винтом в небо она улетела бы и я ее никогда не нашел.)
Запустил. “Тачанка” поехала!
Вы, вроде, говорили, что вал двигателя крутится по часовой стрелке, а судя по фото - против часовой…