Опять про переделку мотокосы
Виктор, все сделано на очхор уровне! Единственное, со временем сами убедитесь, что хаб можно существенно облегчить. Дополнительные болты крепления к маховику избыточны. Минимум грамм 150 по кругу можно убрать. У хвостовика хаба достаточно ф12-14 за глаза. При этом направлении вращения ничего не будет откручиваться. Удачи!
Мне бы купить толкающий винт. То есть тот который будет вращаться против часовой (если смотреть по направлению полета). Тогда поставил бы без этих танцев с бубном, на нормальный торец вала со стороны где стоял кикстартер (там около 20мм). А со стороны маховика валик всего 7-8мм, при вращении он просто сорвет резьбу и винт порубит все вокруг. Это ненадежно.
Ничего не сорвет! Уже лет 10 конверсии именно с таким вариантом летают, теряют лопасти в том числе при аварийных посадках. К слову, М8х0,1 на 26-29см3 . На вариантах, что показаны выше стандартная резьба, что существенно упрощает… Но, вы конструктор , вам с вашими выкладками и творить😁. Винты можно прикупить в авиатриксе. Фиалки у них были. Цены порадуют:)
Этот 18*8 нейлон взял за 1200. В Столице Хобби. На первое время.
Врт блин радует то что он умеет. Токарь. Но дальше… просто печаль. Ниче не слушает. Ничему не хочет учиться.
Как стенд погонять,"иголки покрутить:) - понимаю!😁 Более ни для чего стенд не упирается. ИМХО:o
Запустил. “Тачанка” поехала! И это на холостом ходу и с грузом на конце “хвоста”.)
Шикарный звук когда выжал всю гашетку. Басовитый. Совсем не такой как без винта.
Тягу померю чуть позже. Но однозначно на полном газе если я поставил бы “тачанку” винтом в небо она улетела бы и я ее никогда не нашел.)
Запустил. “Тачанка” поехала!
Вы, вроде, говорили, что вал двигателя крутится по часовой стрелке, а судя по фото - против часовой…
Запустил. “Тачанка” поехала! И это на холостом ходу и с грузом на конце “хвоста”.)
Шикарный звук когда выжал всю гашетку. Басовитый. Совсем не такой как без винта.
Это только начало кайфа! В этом процессе все прекрасно. А как полетит - вообще ляпота!😁
Закрепил накрутив на вал и зафиксировав двумя винтами с стопорной шайбой от снятого сцепления (что важно иначе винты открутятся при вращении маховика).
Немного непонятная фраза, поясните, пожалуйста, предназначение этих винтов. Судя по чертежу хаба, они вращаются вместе с ним. Для чего они нужны?
по часовой стрелке, а судя по фото - против часовой…
это смотря с какой стороны смотреть 😉
Правильно смотреть от двигателя, значит по часовой, а не на двигатель.
В авиации и не только - всё если смотреть со стороны по основному направлению движения. То есть по-часовой.
Как и писал - не смог найти толкающий винт. А так бы сделал как и думал сначала.
Немного непонятная фраза, поясните, пожалуйста, предназначение этих винтов. Судя по чертежу хаба, они вращаются вместе с ним. Для чего они нужны?
Для надежности фиксации. Там валик всего 6мм из маховика выступает. Хлипко. Не захотел ставить на такой огрызочек. А с винтами притянут меганадежно. Тем более как это было и с муфтой штатного сцепления тримера.
А с винтами притянут меганадежно. Тем более как это было и с муфтой штатного сцепления тримера.
Теперь ясно.))) Я не сразу понял, с какой стороны установлен винт. Получается- притягиваете к маховику магнето.
Кстати, у нашего донора, у тримера, замечательное глюкало. Вернее фильтр. Оно реально высасывает всю тс до капли. А дренажная вторая трубка, идущая к карбу, обеспечивает герметичность бака при переворотах. Класс. Постараюсь на тренере забрать все эти компоненты без изменения (только сделаю новый бак из пэт квадратной канистры).
А с винтами притянут меганадежно.
Кстати… А фланец хаба вплотную притянут к маховику или висит в воздухе?
Он сначала до упора накручен на валик, размечены боковые отверстия, и потом снова накручен и притянут винтами через эти отверстия.
Зачем? Что это дает?
Зачем? Что это дает?
Ну… ))) Дополнительную фиксацию и , практически, полную гарантию того, что хаб не скрутится с вала.
Он сначала до упора накручен на валик, размечены боковые отверстия, и потом снова накручен и притянут винтами через эти отверстия.
Так я и спрашиваю, там фланец к фланцу притянут ВПЛОТНУЮ или есть зазор? Это принципиально.