Опять про переделку мотокосы
Закрепил накрутив на вал и зафиксировав двумя винтами с стопорной шайбой от снятого сцепления (что важно иначе винты открутятся при вращении маховика).
Немного непонятная фраза, поясните, пожалуйста, предназначение этих винтов. Судя по чертежу хаба, они вращаются вместе с ним. Для чего они нужны?
по часовой стрелке, а судя по фото - против часовой…
это смотря с какой стороны смотреть 😉
Правильно смотреть от двигателя, значит по часовой, а не на двигатель.
В авиации и не только - всё если смотреть со стороны по основному направлению движения. То есть по-часовой.
Как и писал - не смог найти толкающий винт. А так бы сделал как и думал сначала.
Немного непонятная фраза, поясните, пожалуйста, предназначение этих винтов. Судя по чертежу хаба, они вращаются вместе с ним. Для чего они нужны?
Для надежности фиксации. Там валик всего 6мм из маховика выступает. Хлипко. Не захотел ставить на такой огрызочек. А с винтами притянут меганадежно. Тем более как это было и с муфтой штатного сцепления тримера.
А с винтами притянут меганадежно. Тем более как это было и с муфтой штатного сцепления тримера.
Теперь ясно.))) Я не сразу понял, с какой стороны установлен винт. Получается- притягиваете к маховику магнето.
Кстати, у нашего донора, у тримера, замечательное глюкало. Вернее фильтр. Оно реально высасывает всю тс до капли. А дренажная вторая трубка, идущая к карбу, обеспечивает герметичность бака при переворотах. Класс. Постараюсь на тренере забрать все эти компоненты без изменения (только сделаю новый бак из пэт квадратной канистры).
А с винтами притянут меганадежно.
Кстати… А фланец хаба вплотную притянут к маховику или висит в воздухе?
Он сначала до упора накручен на валик, размечены боковые отверстия, и потом снова накручен и притянут винтами через эти отверстия.
Зачем? Что это дает?
Зачем? Что это дает?
Ну… ))) Дополнительную фиксацию и , практически, полную гарантию того, что хаб не скрутится с вала.
Он сначала до упора накручен на валик, размечены боковые отверстия, и потом снова накручен и притянут винтами через эти отверстия.
Так я и спрашиваю, там фланец к фланцу притянут ВПЛОТНУЮ или есть зазор? Это принципиально.
Штангеном измерил глубину очка маховика от плоскости боковых площадок под винты. И выточил такую же длину хаба до “ступеньки”. Зазора нет. При этом все резьбы еще посадил на синий сантехнический фиксатор резьб.
И выточил такую же длину хаба до “ступеньки”. Зазора нет
Собственно, что и хотелось услышать.))) Биение носка хаба не проверяли? Осталось только его облегчить по-максимуму, и будет совсем хорошо.
Осталось только его облегчить по-максимуму,
Что-то подумалось… А если изготовить хаб из дюрали с креплением винта четырьмя винтами по радиусу? Всяко легче получится.
Я точил из ст45 с полной термообработкой. По прочности это эквивалентно как дюраль того же почти веса, но более крупных размеров. Скажем, опорная тарелка у меня всего 2.5мм Дюраль такой толщины просто погнется при нажиме рукой на конец винта. А при вращении любой удар винта в кочку травы вызовет мгновенный изгиб хаба. Зачем такой слабый хаб? Я и так максимально облегчил его для конструкционной стали (без закалки и отпуска хаб тоже гарантированно погнется при встрече с кочками и ветками).
Биение есть около 1мм. Но это не из-за несоосности. Я точил по феншую, в центрах. А из-за кривизны очка маховика. Это отливка, там нет токарной обработки посадочного места сцепления. А чтобы расточить нужно снимать весь вал с шатуном, полная разборка. Не хочу. Пусть будет как есть.
А чтобы расточить нужно снимать весь вал с шатуном, полная разборка. Не хочу. Пусть будет как есть.
Не… Ну раз уж начали такое дело, надо бы и дальше по феншую делать.)))
И еще вопрос. Почему выбрали именно 527 триммер, а не какой-нибудь с 33 сс двигателем? Вопрос не праздный, есть кое-какие мысли. Планировал покупать 38 Зенох с магнето, но, думаю, “триммерный” двигатель окажется не на много тяжелее при грамотном исполнении.
Не… Ну раз уж начали такое дело, надо бы и дальше по феншую делать.)))
И еще вопрос. Почему выбрали именно 527 триммер, а не какой-нибудь с 33 сс двигателем? Вопрос не праздный, есть кое-какие мысли. Планировал покупать 38 Зенох с магнето, но, думаю, “триммерный” двигатель окажется не на много тяжелее при грамотном исполнении.
По весу тримера. Он всего 4.5кг. Легкий. Остальные были 6-7кг. И голова компактнее внешне. И по цене. Всего 5.3 Остальные 6-7-9.
И мне больше 25сс не нужно. Больше объем - больше расход тс, крупнее габариты и т.д. Мне же блинчиком летать, а не пилотаж…
Вот это понимаю - подход серьезный😁 Сейчас Вы половину конверсионщиков в глухой ступор загоните. 😁😁😁
Можно проще. Гораздо проще.😁
Расскажите о этом винте. Какой номинал? Какая тяга и на каких кубиках?
Немного погонял на самодельном стенде. Выяснил тягу. Подняло канистру с 5л.
ballad poems for children
ballad poems for children
ballad poems for children
Отливал постепенно воду из канистры-противовеса. Конечно, тут и трение веревки и не снятый воздушный фильтр. Думаю если это исключить то 6кг тяги точно будет.
Покатал немного по снегу. Опасно, убежит зараза и ищи потом…
Кстати, когда поднял с земли работающий мотостенд и дал газу, почуствовал сильный эффект гироскопа при попытке подвигать из стороны в сторону. Как буд-то балгаркой водил. Если маховик снять это пропадет, а вибрации наоборот вырастут. Мне наоборот нужна максимальная стабильность полета для фпв. Маховик снимать не буду.
Маховик снимать не буду.
А разве маховик это не элемент магнето? Где там магниты расположены, если при снятом маховике двигатель работает?
Конечно. Но есть те кто его опиливает в максимум или вообще снимает и заменяет зажигалкой.