Опять про переделку мотокосы
Не остонавливайте человека!!! Интересно же посмотреть.
Центровка задняя.
Хотелось бы подробностей про центровку???
Через 2 мес. Я не спешу. Проект на пол-года.
Я делаю дрон. Утилитарный и с минимальной тяговооружнностью (0.5
с таким подходом, как выше было замечено моим тезкой, о 8 килограммах и речи нет.
самолет будет очень тяжелый, а тяговоруженность вообще непричем.
важнее удельная нагрузка.
посчитайте площадь крыла, прикиньте приемлимую удельную нагрузку (при 80-90 гр/дм2 нормально будет), и максимально домустимый для этого вес.
затем прикиньте вес оборудования (мотор, сервы, аппа, шасси, батареи), и вычтите его из полного взлетного веса.
и останется у вас не так много, что-бы нервюры из фанеры делать.
Центровка задняя.
это вообще к чему?
откуда ( у вас) здесь взялось такое выражение?
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Не более 9 кг.
Ну и считайте, что вы там планировали- мотор с стартером, генератором, бак с 4-мя литрами бензина, система посадки с парашютом - сколько остается на планер с электроникой ( а там подвес стабилизирующий с фотоаппаратом).
Или уже по советам оппонентов ТЗ уже поменялось?
ооо, автор хотел бак с 4 литрами бензина и стартер?
мотор - 3 кг
бак - 4 кг
батарейки и сервы - 1 кг.
стартер/ геренатор/шасси/винт - еще кило?
итого 9 килограмчиков
вы уж не огорчайтесь, но у вас на планер веса не остается, не то что на бальзу вместо фанеры, вообще на планер.
сходите по ссылкам что я привел выше, посмотрите сколько весит оборудование, сколько планер и какой взлетный вес получается.
что-бы ваша задумка полетела, надо стоить ажурное леталово, состоящее из воздуха в большей степени, нежели из бальзы, а уж о фанере и речи не может быть.
мотор ни разу не бензопильный и так далее.
ну и о стартере тоже придется забыть.
хотя - есть у нас тут самолетик, с 28 кубовым моторчиком и весом 20 кг
при размахе 4 метра
беспилотник.
вылизанный аэродинамически и в весовом плане. (это намерк на выбранный вами более чем странный да еще и симметричный профиль)
эта штука летает быстрее 120 км/ч и разбегается ооочень долго.
Ну мотор там явно не весит 3 кг. У меня такой же совсем не облегченный весит 2 кг.
ок, в килограмм веса голого планера вложитесь? я - не смог-бы.
С третьим пунктом Вы тоже явно погорячились. Только что в паке накидал стартер, винт 18х8 буковый, аккум 3s 2200мач 25С (больше думаю не надо), пару колес побольше какие только нашел, итого пол кило максимум. Стартер думаю будет съемный, он весит почти 100 г. в итоге еще 600 гр. в пользу планера. С баком можно варианты еще продумать, скорее всего будет поменьше. Понятно, что все равно мало остается, ну будем дальше поглядеть что выйдет.
о, жизнь налаживается, да?
планер 2,6 размахом 1600 грамм?
нормальная пленка на обтяжку весит 70-80гр м2,
у него площадей почти метр?
плюс еще столько-же фюзель и оперение.
только пленка будет весить около 300-350 грамм.
даже если пленка 50гр/м2, то 200 грамм только на обтяжку!
Никто не учел возможность использовать в качестве планера мягкую оболочку накачанную гелием, итого вес планера отрицательная величина, и в 8-9 кг взлетного веса вполне можно уложиться 😃
гелием, ага.
гелием, ага.
Ну а что? Сделать дирижабЕль, и пущай себе летает. Так что, идея не лишена смысла.)))
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Виктор, не могу не спросить. А Вы ранее имели опыт строительства с нуля таких типоразмеров? Реальный , практический опыт. Квадрики -это конечно хорошо, но вот только опыт от них мало применимый на авиаплатформе. Весовые хар-ки квадра поддаются точному прогнозу ( всю комплектуху в мешок и на безмен😁). Погрешность 10-15% за глаза😁. В самолетах ( самострой тем более) ситуация другая.😮:o:o
Удачи!
Не более 9 кг.
Ну и считайте, что вы там планировали- мотор с стартером, генератором, бак с 4-мя литрами бензина, система посадки с парашютом - сколько остается на планер с электроникой ( а там подвес стабилизирующий с фотоаппаратом).
Или уже по советам оппонентов ТЗ уже поменялось?
Не надо преувеличивать. Стартер мне не нужен (минус 0.5кг). Он только обсуждался тут в теме. “Генератор” это бк на 700kv на 20-30вт в 0.1кг не больше. Для подпитки бортсети. А не полного расхода. Парашют это 200г максимум. А топливо можно залить и литр и четыре. По необходимости. Вся же электроника это 1кг. Какой фотоаппарат?) Курсовая камера 2к на 3д подвесе (вместе 200г). Для полного обзора под акриловым колпаком (поворот слайдерами с аппы).
Не надо преувеличивать.
Вы о чем?
Я что то лишнего перечислил из вами озвученных хотелок?
Или все же вы эти хотелки теперь из ТЗ убрали, под аргументами оппонентов?
Про стартер писал не я, а р-андрей. Вы перепутали. Мне нужна только легкая гена из бк. Всё это описывалось в теме фпв с двс. Поэтому ничего из “списка” на сетап я не убирал. И не добавлял то что мне не нужно.
Калькуляция веса:
1 планер 5кг
2 мотор 2.2кг
3 бак на 4л бензина до 3.3кг (в зависимости от заправки, плотность 0.7кг/л).
4 вся электроника с акб 1кг
5 парашют 0.3кг
6 генератор на бк 0.2кг (он вдвое снижает вес бортовой акб).
Итого: 8.6+топливо (бак будет по цт поэтому заливка не будет влиять на цт).
Так что вполне уложусь в нужный вес (тяга×2, т.е. 6кг×2=12кг).
Виктор, надеюсь у Вас получится. 😁
Тяга Х2 это ведь два движка? Если так, то тем более … порхать будет.
Поменял тягу своего мотора, на стенде (деревянный каркасик свободно катящийся на алюминиевых трубках, вес всей установки 5.5кг.) с помощью бизмена. С пропеллером АРС 18х6 показало тягу 3.2 кг., с моим самодельным пропом из бука показало 3 кг… Заказал два деревянных пропеллера 16х8 и 16х10, попробую с ними потом. Такое впечатление, что 18-е пропеллеры мотор не может полностью раскрутить. Прикинул, что при таком раскладе сам планер должен быть никак не тяжелее 3 кг. что бы полетать блинчиком. Планирую верхнеплан типа куб или тундра. Реально собрать такой планер размахом 2 м и уложится в 2.5 - 3 кг.?
А какая мощность у тримера по паспорту в кВт? И подумайте о изменении стенда. У вас половина потока от винта ударяется в фанеру и гасит тягу. Поглядите на мой стенд - никакой преграды для потока в виде плоскости поперек. Только вдоль.