Опять про переделку мотокосы

Sigis

Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.

Сергей_Панычев

Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

VBRDM
Сергей_Панычев:

Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.

Sigis:

Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.

Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.

ru_sergei

Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.

Nik_son

При написании сообщения, нажмите кнопку расширенный режим, там появится ниже кнопка про вложения. Дальше разберётесь.

ru_sergei

Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.

Nik_son

Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями

ru_sergei

Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.

Nik_son

После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.

ru_sergei

Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)

vodyanoy1

зря трубу выпускную заплющили… будет душить мотор.

ru_sergei

Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.

25 days later
VHV

Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?

Nik_son

Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.

newman

Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁

В данной теме уже приводился пример какой форм-фактор наиболее доступен, удобен в конверсии. Неубиваем по ресурсу. Имеет дружественный бюджет, выдает нормально тяги и т.д. Кроме того, если в руки попал 43 см3, на его картер встает 52 см3 и 62см3 поршневая без каких-либо танцев с бубнами. 52-я поршневая в сборе 850 р., 62-я 1450 р.

Повторюсь… выпиленный из косы 29,9 см3 двигатель с рождения 18х8 крутит 7450. Хорошо прожевывает 3х17х10 .

А вес у 25-ки всегда будет излишним, поскольку на ее картер и коленвал ставят поршневые до 37см3.
Всем удачи.

VHV
newman:

Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁

Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы “бросаться на амбразуру”, тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.

ru_sergei

Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.

newman

Кстати, еще одним бонусом в конверсиях является факт, что за очень бюджетные деньги и неспешное рукоприкладство:) за 3-4 часа получается надежная ВМГ. При этом, что лично меня очень радует, ВМГ не кочует с самика на самик, а вполне себе правило. Каждому борту- своя ВМГ.😁

VBRDM

…Андрей, вопрос к вам. Хоть убейся. но мой двиг от руки никак не заводится,от слова совсем. Шнурок вокруг хаба несколько оборотов_ прекрасно схватывает.Глушу замыканием контактов или заслонкой и сразу пытаюсь повторить фокус _НИФИГА. Ваше видео конечно просмотрел, как вы заводите свои аппараты. Всвязи с этим вопросы, несколько.Установка винта 1 час,2 часа 3 часа.Каков зазор на свече. Каков зазор на зажигалке 01 мм \фольга от пивной банки\ или 03 мм \пластик от бутылки\ И самое главное Какое волшебное слово знаете и какую молитву читаете при этом. \шучу, конечно.\ Ну стремно дергать шнурок на самолете. Искра появляется на втором обороте маховика,об этом здесь писали,на первом обороте заряжается конденсатор.Может блоки зажигания разные.Кто то решил эту проблему_ау ,помогите люди добрые.

Andry_M
VBRDM:

Каков зазор на зажигалке

Зазор 0,5 мм и тогда попрет! 😃