Опять про переделку мотокосы

VBRDM
Сергей_Панычев:

Вторая сторона переходника примерно такая должна полкчиться

Сергей ,спасибо еще раз. Моя проблема в том что ни сверлений под шпильки, ни самих шпилек конструкцией не предусмотрено. Этоя говорю о другом двигателе от пилы Макита.Цилиндр как у Штиль 180.

Речь илет об этом цилиндре

Andry_M
VBRDM:

проблема в том что ни сверлений под шпильки, ни самих шпилек конструкцией не предусмотрено

Судя по вашим фото, конструкцией предусмотрено 4 крепления под шпильки. 😉 Не вижу проблем с креплением вашего мотора на эти самые 4 шпильки. Единственно их нужно изготовить самому 😒

Sigis

Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.

Сергей_Панычев

Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

VBRDM
Сергей_Панычев:

Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.

Sigis:

Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.

Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.

ru_sergei

Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.

Nik_son

При написании сообщения, нажмите кнопку расширенный режим, там появится ниже кнопка про вложения. Дальше разберётесь.

ru_sergei

Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.

Nik_son

Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями

ru_sergei

Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.

Nik_son

После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.

ru_sergei

Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)

vodyanoy1

зря трубу выпускную заплющили… будет душить мотор.

ru_sergei

Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.

25 days later
VHV

Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?

Nik_son

Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.

newman

Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁

В данной теме уже приводился пример какой форм-фактор наиболее доступен, удобен в конверсии. Неубиваем по ресурсу. Имеет дружественный бюджет, выдает нормально тяги и т.д. Кроме того, если в руки попал 43 см3, на его картер встает 52 см3 и 62см3 поршневая без каких-либо танцев с бубнами. 52-я поршневая в сборе 850 р., 62-я 1450 р.

Повторюсь… выпиленный из косы 29,9 см3 двигатель с рождения 18х8 крутит 7450. Хорошо прожевывает 3х17х10 .

А вес у 25-ки всегда будет излишним, поскольку на ее картер и коленвал ставят поршневые до 37см3.
Всем удачи.

VHV
newman:

Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁

Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы “бросаться на амбразуру”, тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.

ru_sergei

Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.

newman

Кстати, еще одним бонусом в конверсиях является факт, что за очень бюджетные деньги и неспешное рукоприкладство:) за 3-4 часа получается надежная ВМГ. При этом, что лично меня очень радует, ВМГ не кочует с самика на самик, а вполне себе правило. Каждому борту- своя ВМГ.😁