Опять про переделку мотокосы
проблема в том что ни сверлений под шпильки, ни самих шпилек конструкцией не предусмотрено
Судя по вашим фото, конструкцией предусмотрено 4 крепления под шпильки. 😉 Не вижу проблем с креплением вашего мотора на эти самые 4 шпильки. Единственно их нужно изготовить самому 😒
Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.
Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.
Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.
Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.
Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.
При написании сообщения, нажмите кнопку расширенный режим, там появится ниже кнопка про вложения. Дальше разберётесь.
Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.
Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями
Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.
После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.
Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)
forum.rcdesign.ru/imageshttp://…/jpg.gif
Вот эта белая пластмасса йз которой торчат шпильки она тоже вырезана от бензопилы штиль.
зря трубу выпускную заплющили… будет душить мотор.
Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.
Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?
Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.
Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁
В данной теме уже приводился пример какой форм-фактор наиболее доступен, удобен в конверсии. Неубиваем по ресурсу. Имеет дружественный бюджет, выдает нормально тяги и т.д. Кроме того, если в руки попал 43 см3, на его картер встает 52 см3 и 62см3 поршневая без каких-либо танцев с бубнами. 52-я поршневая в сборе 850 р., 62-я 1450 р.
Повторюсь… выпиленный из косы 29,9 см3 двигатель с рождения 18х8 крутит 7450. Хорошо прожевывает 3х17х10 .
А вес у 25-ки всегда будет излишним, поскольку на ее картер и коленвал ставят поршневые до 37см3.
Всем удачи.
Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁
Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы “бросаться на амбразуру”, тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.
Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.
Кстати, еще одним бонусом в конверсиях является факт, что за очень бюджетные деньги и неспешное рукоприкладство:) за 3-4 часа получается надежная ВМГ. При этом, что лично меня очень радует, ВМГ не кочует с самика на самик, а вполне себе правило. Каждому борту- своя ВМГ.😁