Опять про переделку мотокосы
Здраствуйте, я бы сделал так, мож поймЕте смысл… Как Вы говорили, всЕ делается на коленке, 2мм. пластинки из жести прикручивается к моторчику, а к пластинкам уже болтики для крепления к самалЕтику. ВсЕ лишнее срезается, остаЕтся голый, круглый картер
А какое у этого мотора зажигание? Похоже, что было магнето. А по поводу крепления, как мне кажется, оптимальный вариант это на самолёте сделать наклонную (учитывая угол наклона крепёжной плоскости) моторамуры, с вырезом под наплыв картера, усадить туда мотор и закрепить на все болты по кругу, даже стоек не надо.
Здраствуйте, я бы сделал так, мож поймЕте смысл… Как Вы говорили, всЕ делается на коленке, 2мм. пластинки из жести прикручивается к моторчику, а к пластинкам уже болтики для крепления к самалЕтику. ВсЕ лишнее срезается, остаЕтся голый, круглый картер
Мне кажется,что это самое хорошее решение.
Здраствуйте, я бы сделал так, мож поймЕте смысл… Как Вы говорили, всЕ делается на коленке, 2мм. пластинки из жести прикручивается к моторчику, а к пластинкам уже болтики для крепления к самалЕтику. ВсЕ лишнее срезается, остаЕтся голый, круглый картер
Мне кажется,что это самое хорошее решение.
Володя,была еще одна фота(фотки не мои) - просто не могу найти… Я себе делал с цельного куска текстолита…Может поймешь. Сначала делал прокладку(шаблон из картона с 4 я отверстиями) 2 под крепления переходника,одно всасывающее отверстие и 1 маленькое под работу самого насоса в карбе… оно сквозное. Затем все перенес на текстолит и просверлил. Одел на шпильки этот переходник. Затем сделал прокладку самого карбюратора. Надо смотреть по маленькому отверстию (совместить с переходником) Возможно придется развернуть сам карбюратор и делать в переходнике еще 2 отверстия для крепления самого карбюратора к переходнику) и канавку( я точил вручную) ,чтоб отверстия маленькие совпали .
проблема в том что ни сверлений под шпильки, ни самих шпилек конструкцией не предусмотрено
Судя по вашим фото, конструкцией предусмотрено 4 крепления под шпильки. 😉 Не вижу проблем с креплением вашего мотора на эти самые 4 шпильки. Единственно их нужно изготовить самому 😒
Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.
Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.
Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.
Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.
Я на штиль 180 так приделал карбюратор, у неё тоже через патрубок карбюратор соединяется. Не знай как тут фотку вставить, подскажите мужики.
При написании сообщения, нажмите кнопку расширенный режим, там появится ниже кнопка про вложения. Дальше разберётесь.
Вложил, нажал, заместо фотки получилось несколько строк символов, что то не получается.
Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями
Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.
После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.
Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)
forum.rcdesign.ru/imageshttp://…/jpg.gif
Вот эта белая пластмасса йз которой торчат шпильки она тоже вырезана от бензопилы штиль.
зря трубу выпускную заплющили… будет душить мотор.
Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.
Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?
Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.