Опять про переделку мотокосы
Пожалуста . расскажите всем про зажигание. В деревне на даче ждет летаИЖ ЮП. Зажигание переделано на БСЗ. Сделано как у всех-датчик холла, коммутатор. катушка с двумя выводдами от Оки или Газели.Замутить бы подобное для наших целей.Коммутатор облегчить .ДХ и так ничего не весит. катушку от мопеда-китайца.Кто прошел этим путем-поделитесь опытом. В тои числе и неудачным.Спасибо.
Сама плата в комутаторе не большого размера, вес у неё 5 грам датчик холла я оставил без переделок, только припаял модельный разъём у датчика холла, катушка зажигания взята от бензопилы Урал, схему соединения прилагаю. Завтра ещё пофоткаю как это всё в сборе выглядит. Забыл, катушка зажигания у меня стит отдельно, вся схема запитана от 3 банок Li-PO искра есть и от 2 банок но заводить не пробовал, потребление по току 300-500 ма, если лепесток остановится против датчика холла ток подскакивает до 6 А потом видимо срабатывает защита.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Я этот комутатор испытывал на двух двигателях, один движок 26 кубов другой 38 см3, движок на 26 был с постоянным углом зажигания, движок на 38 испытывался с механическим опережением зажигания, по весу самодельное зажигание получилось немного по тяжелей заводского модельного, я думаю его можно ещё облегчить, напр поменять катушку зажигания на более лёгкую.
Всем привет, сегодня нашёл видеоролик обкатки 26 кубового моторчика, попробую выложить. Видео не разу ещё тут не выкладывал, не знай как получится.
Об чем и речь. Когда все настроено, то пуск легкий😁
Вчера перед полетами снял. Стоял пепелац почти два месяца залитый топливом. Стоял на теплой даче. Никаких доработок зажигания кроме опиливания маховика. Т.е. штатное. Кок правленный-переправленный и крашенный без возможности пуска стартером. На видео при работе двигателя постукавание слышно, но это бребездят незакрепленные расчалки… 45 см3, 3W 22х10 деревяшка ( брал лет пять назад у Артура, пока были:)).
У меня есть моторчик штиль 180, фотку выше я выкладывал, его рукой не заведёшь, я его шнурком заводил, шнурком нормально заводится, если ставишь на него батарейное зажигание, от руки хорошо заводится, в чем тут причина я не знаю, да вообще уже надоело возиться с этими моторчиками, две зимы потерял, я для себя выбрал на 38 см3 с механическим опережением зажиганием, хочу нынче доделать самик, да полетать а там видно будет, осталось крылья доделать.
Во избежание потерь времени, ИМХО, самый простой вариант следующий. Перед началом работ по конверсии ( и возможном отсутствии навыков) необходимо запустить двигатель в штатном обвесе. Дать отработать один бак. Погазовать чутка😁. Убедиться, что работает.Психологически сам факт устойчивой работы, пуск, останов и т.д. дают хороший метафизический настрой😒. Если в штатной комплектации пуск, работа, газ устраивают - иголки не крутить! А дальше ? Ну а дальше спокойно , без отвлечения на ерундувсякуюжитейскую😁 аккуратно разобрать, по местам разложить ( НВП у всех было, как автомат разобрать-собрать по порядку и по местам:)). Карб снять, обязательно завернуть в шелковый платок 😁, на крайняк в простой целлофан:). Прокладки снимать нежно, без нервов, если что, лезвием канцножа помочь. Лишнее не разбирать, не демонтировать, просто заглушить отверстия чистой ветошью. Детали в тиски не зажимать! Горелкой не греть! Сальники не выколупывать! Молотком не размахивать! По готовности промыть! Поршень с кольцами в цилиндр с правильной ориентацией стрелки выпуска нежно впихнуть смазанный маслом, кольца выставить по стопорам. Не торопиться! Винты не затягивать до самого “немогу”.
Стенд продумать и аккуратно сделать.
Собирать в обратном порядке . Перед тем как вкрутить свечу, проверить наличие искры. Вкрутить свечу, нацепить колпачок…
Всем привет, хочу предложить вашему вниманию выхлопную систему для своёй конверсии, она сделана из нержавеющей гофро трубы ф25мм, я думаю для конверсии хороший вариант, её можно применить не только для самолётов но и катеров с бензиновым мотором и авто моделей, прелесть этой трубы в том что её можно гуть куда угодно, да и повесу она лёгкая.
А как двигатель работает с этой трубой?Нет ведь бачка-глушителя.Как перегазовки?Надо бы какую то канистру туда.
К сожалению такая труба имеет свойство быстро прогорать и отбалтываться. А так неплохое решение, карбюратор по любому берет перепад давления из впускного патрубка.
Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально, потом я расправил три гофры и расплющил конец трубы, щель оставил 6-7 мм, звук стал много тише, кому надо ещё тише значит на конец трубы надо ставить глушитель: 😃
Понятно.Это гофрорукав,я таким подкючаю газ к котлам.Бывает остаются куски.
Насчёт прогорит, не чего не могу сказать, был случай, отломилась трубка под самый корень у самого штуцера, конец трубки не был закреплён, когда конец не закреплён его очень сильно колбасит, его обязательно надо крепить.
Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально
На сколько хватает? Статистика есть?
Вопрос без приколов. У меня первой хватило на три полета. Второй на десяток. Пришлось ставить шаровую на пружинках, а уже за ней гофра пол метра.
Статистики нет, я ещё вообще не летал на бензинке, я делаю самик и подбирал к нему моторчики, наработка трубки на стенде с моторчиком, чеса 3. Я думаю, надо чтоб трубка на штуцер надевалась не так туго, но и не слабо чтоб газы не пропускало. А у меня очень туго надевается.
Статистики нет
Сразу делайте виброразвязку. Вибрация отрывает на ура.
Странно, конечно, что есть такие наблюдения по прогару гофры. В чем может быть причина? По ощущениям чему там прогорать…? Может шов расходится? По своему опыту никогда не сталкивался с гофрой, всегда беру, режу впускной ал патрубок от кабовского двигателя от мопеда(скуттеры итд 200 р.). Получаю хороший 90 градусный угол и далее ал трубки. Все НТС2000. После , до покраски, прогон. Если накосячил и где-то сопливит - исправляю. Еще катанул, промыл, нагрел феном , запылил термостойкой эмалью и вуаля. Все “коротыши-бочки” разных и смешных форм висят на 2-х болтах м5-6 ( где как по конструкции башки) крепления к выпуску. Могу ошибаться, конечно, но субъективно! выпуск 4Т жарит больше чем у 2Т.😒
Заинтриговали😁. Пожалуй, надо попробовать порукодельничать с гофрой.
Потрясающая погода! И полеталось на ровном, как стол, поле. И даже позанимался ВМГ для нового-старого тренера. По утрецу выкатал несколько баков на стенде под конверсию от пилы. Она , конверсия, по факту собралась из ранней отбраковки:o На ней поставил XYZ зажигание. Оно безрезисторное, пришлось ставить свечу R-ку. Сваял глушитель, тоже необходимо было проверить перед покраской. Крашу быстро и без затей. Промыл, просушил феном, по горячему запылил термостойкой краской . Минут 10-15 грею феном, потом даю остыть и ставлю . Поставил ВМГ на борт, даже успел с сервоприводом газа. В первом приближении результатом доволен. Столкнулся с вот каким явлением ( на фото)😃 Обмерзает!