Опять про переделку мотокосы

Dmitrii1981
Vert:

Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа…

Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.

А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.

Vert
Dmitrii1981:

А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.

Да расслабьтесь, вся авиация держится на заклёпках, да на подъ… приколах.
Сорри, если обидел:)

kostenus

Видел триммер Craftsman, вроде американский бренд. В частности модель 79190 имеет объем 30 кубиков и 1 л.с. Так вот, у этой модели карбюратор и глушитель расположены сзади двигателя.

newman

Повторюсь, поскольку тема растет 😁. Обратите внимание на пост #3646. Конверсии из этого типа доноров дают по факту # 3768. Можно и лучше и красивше 😁 ИМХО один из наиболее приятных вариантов. Сейчас 52см3 можно приобрести в магазинах мото-бензо за 3500. Сам мотор в полной обвязке.
Всем легкой руки и верного глаза!😒

19 days later
rcdesign-pilot

Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков

Надо идти не в ОБИ, а в магазин запчастей для бензопил. Там ЦПГ в сборе и все причиндалы есть. Но 26 кубиков это мало. Точнее, ход поршня мизерный, крутящий момент будет чуть ниже плинтуса.

Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени

С дивана при этом слезть и самому конвертировать даже не попробовал. Это всё равно что вдребезги обчитаться в жёлтой прессе ужасами авиакатастроф и трястись при одной мысли о перелёте в Барселону/Париж/Лондон. Или ходить пешком, только потому, что подборок автомобильных аварий в Ютубе насмотрелся.
Надо об этом сказать американцам, а то они дyрaки, при зарплате от 50к зелёных в год зачем-то покупают бензопильные или курочат исправную бензопилу:

И этот видос не один:
www.youtube.com/results?search_query=rc+aircraft+c…
Даже зачем-то на форумах обсуждают:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?830245-Stih…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=28493… www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/WEEDIES.HTM
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/…/POULAN46b.HTM

Особенно умиляют помидоры, брошенные в сторону любителей мастерить, решать различные технические вопросы. Вот, смотрите, недалёкий товарисч и под моим постом нагадил помидором. Что поделать, с дивана такому подняться никак

1 month later
Alex555

Всем здравствуйте. парни, у меня такой вопрос к специалистам. Хочу переставить с двигателя хускварна372 (поршень50мм) и гильзу на партнёр350 (поршень41,1мм). Гильзы по креплениям и высоте вроде бы подходят.
Не развалятся ли шатун с подшипниками. Может кто занимался подобной переделкой-отзовитесь?

newman

Вот так задача…😁

А Вы не ошиблись в наименованиях? хускварна 372 - это клон, клона, клона… именуемый цыганка. У неё картер( корпус) - почти вся пила… голова цилиндра отдельно. Выпиливать картер из корпуса полчаса не меньше.
А у Партнер 350 конструктивно голова и верх картера - одна деталь + поддон ( иногда пластик).

Как их поженить?😃

По цыганке, пардон, хускварна 372. Чуть выше есть как раз вариант, когда на картер от 45-52 поставил голову 60. Пальцы одинаковые. Зверь! Доволен аки слон. Тем более, что выпиленный картер был пару лет в отбраковке (резанул лишку, потом запаивал НТС200).

Удачи.

Alex555

Нет, всё правильно, рабочий двигатель будет партнёр с головой хускварна.

newman

Даааа, либо тут путаница в наименованиях доноров, или просто стеб.

10 days later
benzorem63

Начнём с того что партнер это дочернее производство от хускварна. По началу тоже не сразу понял что за 372 хуска. Индекс у неё 372XP. Из опыта многие запчасти от более дешёвого партнёра подходят к хускварна.

m.220-volt.ru/catalog-29338/?ref=yamar_smr вот оригинал хаски 372хр НЕ ЦЫГАНКА

20 days later
benzorem63

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста пилу или триммер с объёмом двигателя ДО 21 кубика. Пока известен только хитачи, он немного не подходит, заранее всем спасибо

1 month later
newman

На выхи потратил время на 30-ку 4Т. Пойдет на тренер. Звук 4Т очень приятен. Впуск прямоток😁, выпуск прямоток из трубки от радиатора печки 😁 Но на полоборота пришлось приподнять иглу. Иначе при даче газа задыхался. 😃 Серво площадка под карбюратором. Накладка на рычаг ал. 2 мм. Два варианта пропов, 2х18х8 Турнига, 3х19х10 Фиалка. Скажу сразу не перемерял с линейкой, но разница по диаметрам никак не 1 дюйм. 😃😃😃😃😃

Yury_Nosov

Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.

newman
Сергей_Панычев:

Андрей. скажите,с чего такой двигатель?

Это S35 Зонгшен. Уж кто его папа-мама не знаю, но клоны представлены широко. Внутри картера 60-70 мл масла, картер с защитными щечками внутри, двигатель 360. Но в отличие от 2Т, пуск руками занятие весьма нетривиальное😁😁😁

Yury_Nosov:

Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.

Верхнеклапанный. Разбирать -это если только повод будет. Но есть взрыв-схема, могу поискать.😁

ivanbalandin

Я так понял запуск штатным ручным стартером? Какие получились характеристики (обороты, тяга) ну и масса конечно интересует.

FFedor

Иван, четырёхтактный, этим всё сказано, это и вес, и не мощность, и не тяга. Это для куража-релакса, а всё остальное под свою ответственность. 😃

newman

Точно! Именно кураж и релакс. А что ещё нужно? Это же хобби. По весу, поскольку все самолеты самострой, не заморачиваюсь. Эта ВМГ - 2,4 кг. Как есть на фото. Полностью готовый, снаряженный фюзеляж с Го,Во, хвостовое колесо стоит, питание, бак,сервы…-3,26 кг, консоли -0,8 кг за две. Итого на 2,5 м размаха -6,5 кг. Так что на пятачке будет летать. Или совсем не на пятачке. По оборотам на выхи покатаю , отпишусь.😁

Рашкин

Андрей,вопросик к вам.На этом ДВС вентиляция картера вообще не осуществлена.

newman

Сапун на крышке ГРМ со стороны свечи. Циркуляция атмосферы через зазоры😁.

Рашкин

Понял,спасибо.Я почему то так и подумал.Самое интересное как эта силовая на самолёте поведёт.Жду не дождусь полётов.Ещё раз спасибо.