Опять про переделку мотокосы
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста пилу или триммер с объёмом двигателя ДО 21 кубика. Пока известен только хитачи, он немного не подходит, заранее всем спасибо
На выхи потратил время на 30-ку 4Т. Пойдет на тренер. Звук 4Т очень приятен. Впуск прямоток😁, выпуск прямоток из трубки от радиатора печки 😁 Но на полоборота пришлось приподнять иглу. Иначе при даче газа задыхался. 😃 Серво площадка под карбюратором. Накладка на рычаг ал. 2 мм. Два варианта пропов, 2х18х8 Турнига, 3х19х10 Фиалка. Скажу сразу не перемерял с линейкой, но разница по диаметрам никак не 1 дюйм. 😃😃😃😃😃
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?
Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?
Это S35 Зонгшен. Уж кто его папа-мама не знаю, но клоны представлены широко. Внутри картера 60-70 мл масла, картер с защитными щечками внутри, двигатель 360. Но в отличие от 2Т, пуск руками занятие весьма нетривиальное😁😁😁
Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.
Верхнеклапанный. Разбирать -это если только повод будет. Но есть взрыв-схема, могу поискать.😁
Я так понял запуск штатным ручным стартером? Какие получились характеристики (обороты, тяга) ну и масса конечно интересует.
Иван, четырёхтактный, этим всё сказано, это и вес, и не мощность, и не тяга. Это для куража-релакса, а всё остальное под свою ответственность. 😃
Точно! Именно кураж и релакс. А что ещё нужно? Это же хобби. По весу, поскольку все самолеты самострой, не заморачиваюсь. Эта ВМГ - 2,4 кг. Как есть на фото. Полностью готовый, снаряженный фюзеляж с Го,Во, хвостовое колесо стоит, питание, бак,сервы…-3,26 кг, консоли -0,8 кг за две. Итого на 2,5 м размаха -6,5 кг. Так что на пятачке будет летать. Или совсем не на пятачке. По оборотам на выхи покатаю , отпишусь.😁
Андрей,вопросик к вам.На этом ДВС вентиляция картера вообще не осуществлена.
Сапун на крышке ГРМ со стороны свечи. Циркуляция атмосферы через зазоры😁.
Понял,спасибо.Я почему то так и подумал.Самое интересное как эта силовая на самолёте поведёт.Жду не дождусь полётов.Ещё раз спасибо.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт. Сапун - штука не просто для красоты, посему из подручных материалов собрал ФВУ:) Полбака ( грамм 150 ) потарахтел. Непривычно пускать. Вроде косяков нет. Внутри ФВУ на бумажном фильтре по окончании гона выявлены признаки заброса масла, что не есть плохо, главное чтобы вовнуть не подсасывало всякие абразивные частицы… И да, жрет мало. 😁 В планах? Да как пойдет… но невтерпеж уже… выхи, выхи!!!😛:P:P
Красивый конечно двигатель!!!
Тоже нравится. А наличие кока + пузатенький картер создают впечатление , что он понизу закапотирован. А как звучит , а как приятны вкрапления пропусков… 4Т.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт.
скажите, а он головой вниз работать будет?
Сегодня взял борт за холку ( пилон) , крутил насколько мог, как только мог. Никакого намека на заглохнуть. Что на холостых, что на максимале. Головой вниз не заводил:) Что очень нравится в плюс - никакого “безобразия” от несгоревшего масла. В трубе на выхлопе виден нагар , но не более.
Совсем короткая зарисовка. Проверял расходы.
Сегодня убедился, что производитель указывает честную мощность. 1,2 рН. Винт 18х8 крутит 6400. Больше навряд ли получится, но и этого хватит. Если держать за холку, при даче газа уверенно тащит вверх. Все, теперь фоткаемся, регимся и т.д.
Тягу не измеряли?
Коллеги, подскажите по неисправности двигателя. Двигатель от триммера SunGarden mb25, запускается хорошо, но проработав минуты 3 теряет обороты и глохнет. Остынет, опять такая же история. Карбюратор промывал, все нормально там. Настройки карба не менял. Куда копать? В эксплуатации 5 лет, хочу с него конверсию сделать на самолет.
Друзья, неужели ни у кого не было такой проблемы?