Опять про переделку мотокосы
Всем здравствуйте. парни, у меня такой вопрос к специалистам. Хочу переставить с двигателя хускварна372 (поршень50мм) и гильзу на партнёр350 (поршень41,1мм). Гильзы по креплениям и высоте вроде бы подходят.
Не развалятся ли шатун с подшипниками. Может кто занимался подобной переделкой-отзовитесь?
Вот так задача…😁
А Вы не ошиблись в наименованиях? хускварна 372 - это клон, клона, клона… именуемый цыганка. У неё картер( корпус) - почти вся пила… голова цилиндра отдельно. Выпиливать картер из корпуса полчаса не меньше.
А у Партнер 350 конструктивно голова и верх картера - одна деталь + поддон ( иногда пластик).
Как их поженить?😃
По цыганке, пардон, хускварна 372. Чуть выше есть как раз вариант, когда на картер от 45-52 поставил голову 60. Пальцы одинаковые. Зверь! Доволен аки слон. Тем более, что выпиленный картер был пару лет в отбраковке (резанул лишку, потом запаивал НТС200).
Удачи.
Нет, всё правильно, рабочий двигатель будет партнёр с головой хускварна.
Даааа, либо тут путаница в наименованиях доноров, или просто стеб.
Начнём с того что партнер это дочернее производство от хускварна. По началу тоже не сразу понял что за 372 хуска. Индекс у неё 372XP. Из опыта многие запчасти от более дешёвого партнёра подходят к хускварна.
m.220-volt.ru/catalog-29338/?ref=yamar_smr вот оригинал хаски 372хр НЕ ЦЫГАНКА
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста пилу или триммер с объёмом двигателя ДО 21 кубика. Пока известен только хитачи, он немного не подходит, заранее всем спасибо
На выхи потратил время на 30-ку 4Т. Пойдет на тренер. Звук 4Т очень приятен. Впуск прямоток😁, выпуск прямоток из трубки от радиатора печки 😁 Но на полоборота пришлось приподнять иглу. Иначе при даче газа задыхался. 😃 Серво площадка под карбюратором. Накладка на рычаг ал. 2 мм. Два варианта пропов, 2х18х8 Турнига, 3х19х10 Фиалка. Скажу сразу не перемерял с линейкой, но разница по диаметрам никак не 1 дюйм. 😃😃😃😃😃
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?
Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?
Это S35 Зонгшен. Уж кто его папа-мама не знаю, но клоны представлены широко. Внутри картера 60-70 мл масла, картер с защитными щечками внутри, двигатель 360. Но в отличие от 2Т, пуск руками занятие весьма нетривиальное😁😁😁
Какой красивый!
Только что-то не пойму, как у него клапана расположены?
Если будете разбирать - фото опубликуйте плз.
Верхнеклапанный. Разбирать -это если только повод будет. Но есть взрыв-схема, могу поискать.😁
Я так понял запуск штатным ручным стартером? Какие получились характеристики (обороты, тяга) ну и масса конечно интересует.
Иван, четырёхтактный, этим всё сказано, это и вес, и не мощность, и не тяга. Это для куража-релакса, а всё остальное под свою ответственность. 😃
Точно! Именно кураж и релакс. А что ещё нужно? Это же хобби. По весу, поскольку все самолеты самострой, не заморачиваюсь. Эта ВМГ - 2,4 кг. Как есть на фото. Полностью готовый, снаряженный фюзеляж с Го,Во, хвостовое колесо стоит, питание, бак,сервы…-3,26 кг, консоли -0,8 кг за две. Итого на 2,5 м размаха -6,5 кг. Так что на пятачке будет летать. Или совсем не на пятачке. По оборотам на выхи покатаю , отпишусь.😁
Андрей,вопросик к вам.На этом ДВС вентиляция картера вообще не осуществлена.
Сапун на крышке ГРМ со стороны свечи. Циркуляция атмосферы через зазоры😁.
Понял,спасибо.Я почему то так и подумал.Самое интересное как эта силовая на самолёте поведёт.Жду не дождусь полётов.Ещё раз спасибо.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт. Сапун - штука не просто для красоты, посему из подручных материалов собрал ФВУ:) Полбака ( грамм 150 ) потарахтел. Непривычно пускать. Вроде косяков нет. Внутри ФВУ на бумажном фильтре по окончании гона выявлены признаки заброса масла, что не есть плохо, главное чтобы вовнуть не подсасывало всякие абразивные частицы… И да, жрет мало. 😁 В планах? Да как пойдет… но невтерпеж уже… выхи, выхи!!!😛:P:P
Красивый конечно двигатель!!!
Тоже нравится. А наличие кока + пузатенький картер создают впечатление , что он понизу закапотирован. А как звучит , а как приятны вкрапления пропусков… 4Т.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт.
скажите, а он головой вниз работать будет?
Сегодня взял борт за холку ( пилон) , крутил насколько мог, как только мог. Никакого намека на заглохнуть. Что на холостых, что на максимале. Головой вниз не заводил:) Что очень нравится в плюс - никакого “безобразия” от несгоревшего масла. В трубе на выхлопе виден нагар , но не более.