Опять про переделку мотокосы
Я покупал по зап частям двигатель штиль180, хотел конверсию делать, так он тоже так же работал, на холодную заведёшь он поработает и заглохнет, да и работал плохо, у двигателя компрессии можно сказать совсем не было, видимо цилиндр с браком попал, намучался я с ним. Купил другой цилиндр, поменял и движок заработал, как надо. 😦
Увы, но неблагодарное это дело искать причину удаленно. А в целом, если есть желание сделать конверсию, ИМХО, надо (особенно, если первая и нет опыта) брать двигатель в сборе. Всегда можно покрутить без разборки. Дунуть полбачка на потарахтеть. Чисто психологически проще. И собирать взад без шаманства с иголками карба. И время экономится и по бюджету ненапряжно. А укатать на косьбе движок, а потом ставить на борт, ИМХО, как-то странно. В сборе 50-ка 2Т стоит 3500 р. Куда еще дешевле? И не уверен, что по запчастям лучше. Но это исключительно ИМХО.😃
Чуть поправлю. Только что посмотрел, крайний ценик на сейчас 3300р.
Чуть поправлю. Только что посмотрел, крайний ценик на сейчас 3300р.
Это где такие ценники? Вы еще один нолик пропустили.
Посмотрите в личке.
Есть триммер похожий 25СС. Отработал три года отлично. Потом появилась похожая проблема- заводится с одного рывка и через некоторое (короткое) время глох. А также не выходил на полную мощь. Карб отмыл, прокладки поменял- не помогло. Снял глушитель. Внутри сетка вся забита. Сетку выкинул. Триммер заработал как новый.
… Сетку выкинул. Триммер заработал как новый.
Я про это читал и сразу же проверил глушитель, промыл, продул, сетку проверил, все в норме. Не помогло. newman посоветовал проверить бензонасос, приеду с работы обязательно проверю клапана в карбюраторе, может быть в этом причина.
Увы мне😁,но совет про бензонасос имеет своего автора😁
Для второго донора 4Т решил сделать батарейное зажигание. Расточил хаб, сделал крепление датчика Холла. Все неспешно. На фото промежуточный результат. Фотография -не мое второе имя:), но как есть. Отверстия под болты крепления винта еще не сделаны. Но винт, скорее всего, будет потяжелее ( по весу😁) попробую 3W, уголь 3-х лопастной.
Небольшая подборка. Держатель датчика Холла, плата крепления сервопривода, хомут. Плата сервопривода имеет дополнительную точку крепления. На прямоточный выхлоп пошла трубка от печки (классика ВАЗовская). Единственно, что новодельный патрубок видимо выпускают по ТУ, поэтому проходное сечение на изгибе гуляет. Раньше все было идеально… Но, что есть , то есть. Пресобрал, разобрал, покрасил, собрал. Поставил на стенд немного пожужжать😁. Внутренне решил, что еще один задел будет ремоторизован под конверсию 4-Т. Съемка не передает звук адекватно, увы, а он того стоит😁
он отличаются от тех
Наклейками и пластмассовыми кожухами
доброй ночи
я новичок это мой первый пост на форуме
мне подарили двс от пилы чемпион
возможно ли с ней совершить конверсию?
всю тему пока не осилил
заранее благодарен
Наклейками и пластмассовыми кожухами
Кожухами возможно. Насчет наклеек, скорее всего не всегда. Та которая Урал УБТ6100 по тех. паспорту 58см3, продавец утверждает что 43см3. Где истина?
Выдалось времечко, продолжил работу по второму варианту 4Т. Пару-тройку постов выше о нем писал. У донора изначально были косяки:). Хвостовик стартера отсутствовал, маховик зажигания имел трещину. Так что переход на батарейное питание не имел альтернативы. Данный вариант решил использовать на ремоторизацию второго тренера. Данный борт 2015 года постройки, ему как раз пришло время встать на переборку, замену серв и прочее. На карб выточил переходник под футорку. Футорка составная, вырезал из РР уголка.
Был как-то задан вопрос по возможности двигателя 4Т работать в разных положениях. Завершил ремоторизацию тренера из 2015 года😁, во время тестового гона снял (как смог:)) небольшой ролик. Результатом ремоторизации очень доволен😁.
Доброго времени суток! Задам вопрос к форумчанам! Переделываю бензокосу 52сс в авиамотор. Где то читал, что родной карбюратор меняют на родственника от бензопилы. Пишут что настройки лучше, работа устойчивее и мощности в плюса. Кто заморачивался с таким поделитесь опытом!!! С ув.
Андрей,
уже давно слежу за Вашей работой и восторгаюсь.
Сейчас таких увлеченных и продвинутых людей- на пальцах сосчитать. Прекрасные работы с моторами. Да вся разница, по большому счету, отсутствие трехканальной продувки и объем .
картера. Понятно, что и лепестковый клапан присутствует. Ну и все такое.
Но каков подход, не смотря ни на что, Вы творите. Я в восторге.
Я то же пару сделал. Да все нормально-работают и тяга хорошая (на безрыбье). Так об этом и данная тема. Продолжайте.
Александр, Вы абсолютно правы. Увлеченность во главе всего. Ну и кроме того, конверсии дают возможность экспериментировать, строить без чертежей, прототипов, увязывать необходимость сделать какой-либо узел с практической возможностью реализации:), наличием материалов:), инструмента😵, оснастки:) и т.д. Это своеобразная гимнастика. Да и Вы, уверен, после того, как запускаете сделанную своими руками конверсию испытываете чувство удовлетворения, тем более, что результаты Вашего труда того стоят! 😁
Александр, весьма прилично выглядят оба мотора. Аккуратно сделано. От чего такие доноры? Ни разу не встречал на бензоинструменте выхлоп по оси коленвала. Карб на картере попадался. Ваши моторы очень удачные.