Опять про переделку мотокосы
Александр, Вы абсолютно правы. Увлеченность во главе всего. Ну и кроме того, конверсии дают возможность экспериментировать, строить без чертежей, прототипов, увязывать необходимость сделать какой-либо узел с практической возможностью реализации:), наличием материалов:), инструмента😵, оснастки:) и т.д. Это своеобразная гимнастика. Да и Вы, уверен, после того, как запускаете сделанную своими руками конверсию испытываете чувство удовлетворения, тем более, что результаты Вашего труда того стоят! 😁
Александр, весьма прилично выглядят оба мотора. Аккуратно сделано. От чего такие доноры? Ни разу не встречал на бензоинструменте выхлоп по оси коленвала. Карб на картере попадался. Ваши моторы очень удачные.
Переделываю бензокосу 52сс в авиамотор. Где то читал, что родной карбюратор меняют на родственника от бензопилы. Пишут что настройки лучше, работа устойчивее и мощности в плюса. Кто заморачивался с таким поделитесь опытом
Добрый день! Опыта в конверсионной теме пока нет. Учусь. Но коль “гуру” молчат, то поделюсь с Вами тем, что мне посоветовали. У меня мотор тоже от бензокосы. 58см3. Карбюратор на нем вот такой: Его рекомендовали поменять на карбюратор от косы у которой объем больше . Напрмер от косы Штиль Маркировка карбюраторов: MS-440. MS-461.MS-066. Это для объемов 70.1см3, 76см3,и 91см3. Там весь смысл в том чтобы мотор смог раскручивать винты 24х8 или даже 26х8. Штиль выбран как пример. Можно использовать от Партнера или Хускварны, Оригинальные будут конечно подороже, но можно подобрать и неплохие вполне рабочие клоны. Ниже карбюратор MS-066 китайский.В общем как то так. С уважением.
Александр, весьма прилично выглядят оба мотора. Аккуратно сделано. От чего такие доноры? Ни разу не встречал на бензоинструменте выхлоп по оси коленвала. Карб на картере попадался. Ваши моторы очень удачные.
Денис, моторы мне достались в разбитом состоянии.В один вместо масла залили тосол.
MAKITA DBC 301 и другой Двигатель MTD-790 (по моему американец) у него все резьбы и подшипники дюймовые.
Была некоторая доработка как на фото.
Заводятся и работают прекрасно.
Всем здрасте. Есть двигатель от мотокосы немного потрёпанный. Есть желание его конверсировать . Разобрал его значит смотрю на цилиндре царапина над выпускным окном ну и давай её каварять. Короче доковылял до метала. Оказалось , что это выточка забитая нагаром. Вопрос . Нахрена она нужна? Какую функцию выполняет? Коса -Чемпион Т516
Или это прогар всё-таки? Просто сколько разбирал подобных двигателей ни разу такого невидел.
Похоже на забоину от чего-то.
Не должно такого быть в принципе.
Похоже на забоину от чего-то.
Не должно такого быть в принципе.
Вообще ни на что не похоже. Скорее всего, это что-то технологическое.
Скорее всего, это что-то технологическое.
Видимо предварение выхлопа, чтобы звук мягче был и еще для чего-то полезного…
Видимо предварение выхлопа, чтобы звук мягче был и еще для чего-то полезного…
ну, что-то вроде того…
Нахрена она нужна
По состоянию поверхности камеры сгорания (“отпескоструена”) можно сделать вывод, что в этом моторе во время работы что-то “сломалось” и частицы этого чего-то побили камеру. Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем. Но после этого должны были быть заменены поршень с кольцом. И кстати… а на дне этой забоины покрытие просматривается? Если да, то это что-то нужное😒
По состоянию поверхности камеры сгорания (“отпескоструена”) можно сделать вывод, что в этом моторе во время работы что-то “сломалось” и частицы этого чего-то побили камеру. Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем. Но после этого должны были быть заменены поршень с кольцом. И кстати… а на дне этой забоины покрытие просматривается? Если да, то это что-то нужное😒
После разборки я вообще не заметил сначала ничего. После детального осмотра поверхности заметил мелкую точку в этом месте ну и зеркало там же отсутствовало. Давай ковырять . Нагара куча высыпалась. Ну если кусок электрода свечки допустим отвалился и долбануло поршнем , то видно было бы развальцовку метала не?
А вы мотор с нуля эксплуатировали или достался уже хоженный?
видно было бы развальцовку метала не?
Да кто его знает, как оно там сложилось. Может дальше работал и место затёрлось просто…
Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем.
Ага, точно по центру окна и сделал такую аккуратненькую выемку.
Солидарен с Иваном Аркадиевичем.
Ага, точно по центру окна и сделал такую аккуратненькую выемку.
Пути господни неисповедимы…😒 И не такое встречал…
Дважды встречался с таким делом,думаю, что ето связанно с процесами продувки.
Дважды встречался с таким делом,думаю, что ето связанно с процесами продувки.
Это я и хотел услышать. Спасибо.
Здраствуйте коллеги по хобби , наткнулся на такую вещ, может каму то пригадится… По быстрому не нашел тему про дым систему, - то вылажу сдесь …www.aliexpress.com/item/10000050959479.html не реклама… Мысль проста и хароша…😉
Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?
Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия
Я конечно не спец, но то что было в руках имело отверстие или отдельный подвод из картера.