Опять про переделку мотокосы
Скорее всего, это что-то технологическое.
Видимо предварение выхлопа, чтобы звук мягче был и еще для чего-то полезного…
Видимо предварение выхлопа, чтобы звук мягче был и еще для чего-то полезного…
ну, что-то вроде того…
Нахрена она нужна
По состоянию поверхности камеры сгорания (“отпескоструена”) можно сделать вывод, что в этом моторе во время работы что-то “сломалось” и частицы этого чего-то побили камеру. Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем. Но после этого должны были быть заменены поршень с кольцом. И кстати… а на дне этой забоины покрытие просматривается? Если да, то это что-то нужное😒
По состоянию поверхности камеры сгорания (“отпескоструена”) можно сделать вывод, что в этом моторе во время работы что-то “сломалось” и частицы этого чего-то побили камеру. Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем. Но после этого должны были быть заменены поршень с кольцом. И кстати… а на дне этой забоины покрытие просматривается? Если да, то это что-то нужное😒
После разборки я вообще не заметил сначала ничего. После детального осмотра поверхности заметил мелкую точку в этом месте ну и зеркало там же отсутствовало. Давай ковырять . Нагара куча высыпалась. Ну если кусок электрода свечки допустим отвалился и долбануло поршнем , то видно было бы развальцовку метала не?
А вы мотор с нуля эксплуатировали или достался уже хоженный?
видно было бы развальцовку метала не?
Да кто его знает, как оно там сложилось. Может дальше работал и место затёрлось просто…
Могу предположить, что у свечки отвалился боковой электрод и попал между выхлопным окном и поршнем.
Ага, точно по центру окна и сделал такую аккуратненькую выемку.
Солидарен с Иваном Аркадиевичем.
Ага, точно по центру окна и сделал такую аккуратненькую выемку.
Пути господни неисповедимы…😒 И не такое встречал…
Дважды встречался с таким делом,думаю, что ето связанно с процесами продувки.
Дважды встречался с таким делом,думаю, что ето связанно с процесами продувки.
Это я и хотел услышать. Спасибо.
Здраствуйте коллеги по хобби , наткнулся на такую вещ, может каму то пригадится… По быстрому не нашел тему про дым систему, - то вылажу сдесь …www.aliexpress.com/item/10000050959479.html не реклама… Мысль проста и хароша…😉
Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?
Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия
Я конечно не спец, но то что было в руках имело отверстие или отдельный подвод из картера.
Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?
Поставте другой (правилный ) карбюратор и все дела…
Sigitas, спасибо Вам большое, что ответили!!! Я понимаю, что придётся подискивать, другой, а какой именно? Если есть возможность, посоветуйте пожалуйста. Дело в том, что этот установлен с завода.
[QUOTE=ADima;7928246]Я конечно не спец, но то что было в руках имело отверстие или отдельный подвод из картера.
Нет, другого подводка из картера
Не реклама, но можете папробовать вот етот www.aliexpress.com/item/32881554339.html мне нравится етот карб, не смотря на его цену, работает без упреков, или такой www.aliexpress.com/item/32821865088.html НЕ реклама. Правда, придется сделать отдельный подвод из картера, ето касается абоих карбюраторов
Спасибо, Вам огромное!!!
Здраствуйте из фото вижу, что сечение дифузора карбюратора маловато для мотора 62СС. Я бы поставил карб. с сечением примерно 16-- 20мм. , Так как тример заводится при помощи веревочки, то подкачка топлива ни очень то и нужна, только надо будет соопоставить в один размер все отверстия на канале всасивания горючей смеси, – удачи 😎
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
На 4Т из личного опыта. Два одинаковых двигателя 4т. Проставки карба один в один. С каналами давления. Карбы внешне идентичны, штатно шли с двигателями. На одном визуально есть отверстие( именно отверстие) под канал проставки. На другом нет. Перекидка никак не влияет, работают одинаково.
По фото карба. Вы сделайте сравнительное фото выходного отв. карба и входа картера.
И да, на некоторых картерах 2Т есть отдельный штуцер отбора давления для карбюратора. Вот с него трубкой подключается отдельный вход\штуцер карба.
Удачи.