Опять про переделку мотокосы
Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?
Поставте другой (правилный ) карбюратор и все дела…
Sigitas, спасибо Вам большое, что ответили!!! Я понимаю, что придётся подискивать, другой, а какой именно? Если есть возможность, посоветуйте пожалуйста. Дело в том, что этот установлен с завода.
[QUOTE=ADima;7928246]Я конечно не спец, но то что было в руках имело отверстие или отдельный подвод из картера.
Нет, другого подводка из картера
Не реклама, но можете папробовать вот етот www.aliexpress.com/item/32881554339.html мне нравится етот карб, не смотря на его цену, работает без упреков, или такой www.aliexpress.com/item/32821865088.html НЕ реклама. Правда, придется сделать отдельный подвод из картера, ето касается абоих карбюраторов
Спасибо, Вам огромное!!!
Здраствуйте из фото вижу, что сечение дифузора карбюратора маловато для мотора 62СС. Я бы поставил карб. с сечением примерно 16-- 20мм. , Так как тример заводится при помощи веревочки, то подкачка топлива ни очень то и нужна, только надо будет соопоставить в один размер все отверстия на канале всасивания горючей смеси, – удачи 😎
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
На 4Т из личного опыта. Два одинаковых двигателя 4т. Проставки карба один в один. С каналами давления. Карбы внешне идентичны, штатно шли с двигателями. На одном визуально есть отверстие( именно отверстие) под канал проставки. На другом нет. Перекидка никак не влияет, работают одинаково.
По фото карба. Вы сделайте сравнительное фото выходного отв. карба и входа картера.
И да, на некоторых картерах 2Т есть отдельный штуцер отбора давления для карбюратора. Вот с него трубкой подключается отдельный вход\штуцер карба.
Удачи.
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
Блин, запутался, про какой движок идет речь 2T или 4T, если можете, фотку етого движка с разных старон. 😃
Sigitas, спасибо большое Вам, за Вашу отзывчивость!!!Я этот карб вернул продавцу, а он прислал мне другой, точно такой же. Двигатель запустился сразу же!!! Работает отлично!!! Двигатель 4х тактный Белорусский ББТ 6800.фотку пока не могу отправить, я в гостях. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем!!!
Не знаю, может я не прав… Мне кажется, что 4х тактник ещё и 30сс конвертировать, ещё и за такую цену не стоит… Обороты небольшие, разве что на катер…
Очень поспешный совет, ИМХО. 4т 30-ка вполне рабочий вариант для конверсии. За то, что на снимке, ничего не скажу, а "зонгшеновские 139f"и их клоны вполне себе. Будет в руках снимите крышку картера, посмотрите как сделан. Уверен, что понравится. Для хобби вариант очхор.
Очень поспешный совет, ИМХО. 4т 30-ка вполне рабочий вариант для конверсии
Eсли поставить ременной редуктор, то вполне себе…
Подскажите с какого мотора 2Т можно начать.С минимальными доработками.
Тема затихла.
Тема затихла.
настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!
😒 Да проще всё. Большинство вынужденно в режиме трава. И да, что-бы начинать, надо что-то иметь в качестве донора. Если случайно не оказалось в загашниках, то и взять-то не особо где. Только, если знать места😁
А по теме… открыл для себя высокотемпературную эпокси (для ремонта глушителей). Нарастил выхлопнуюодного из самиков для эксперимента. На существующий патрубок “надел” удлинитель. Погонял. Пока держит. 😁
А кругом ляпота! Вокруг в небе только птицы, экипажи, тренирующиеся к Параду и партизаны-вертолетчики на Bell-407. И да! ветер, гадский…Пусто кругом, как на карантине.😃
открыл для себя
Андрей, колись.
ABRO. High temp. Высокотемпературный армированный цемент глушителя. Партнамбер es-332-r. На данный момент, пока доволен. Позже по результатам отпишусь. Сделал удлинитель с изгибом на вариант 4т 30-ку и просто удлинитель на 2т 52-ку. На варианте 4т удлинитель успел приобрести характерный цвет побежалости. Изначально был чистый металл, от старого стального гусака😁. На 2т удлинитель-насадка анодирован и пока цвет неизменен…
😒 Да проще всё. Большинство вынужденно в режиме трава. И да, что-бы начинать, надо что-то иметь в качестве донора. Если случайно не оказалось в загашниках, то и взять-то не особо где. Только, если знать места😁
А по теме… открыл для себя высокотемпературную эпокси (для ремонта глушителей). Нарастил выхлопнуюодного из самиков для эксперимента. На существующий патрубок “надел” удлинитель. Погонял. Пока держит. 😁
А кругом ляпота! Вокруг в небе только птицы, экипажи, тренирующиеся к Параду и партизаны-вертолетчики на Bell-407. И да! ветер, гадский…Пусто кругом, как на карантине.😃
В траве не сижу.Поле в шаговой доступности.Есть вертолет и самолёт все электрички.Понравилась тема конверсии захотелось по дымить на участке) на