Опять про переделку мотокосы
Да вот нету кина в возду[е… Там самоль еще плоский… Если фанфлай то там такой мотор вообще не к месту изза веса… Я не об этом - стартер клево, удобно, а мотор 4тактник от хонды… Я такое на спорт. самолет не расматриваю, ясно дело не то, а вот на какойнить фокер ВВ-1 самое то, и стартер и магнето и лишний вес тут не проблема.
Пошукал по сети - Хонда 35 кубиков стоит в россии 10 тыс рублей. Вес моторки 3.3 кг - источник www.rumoto.ru/product/?id=1302 (там можно и доки на нее скачать в ПДФ) - думается если из нее вытряхнуть пласмассу и все лишнее то наверное не более 2 кг останется. Наверное тяжелее саиты 36, но цена то в разах ниже, да и всетаки Хонда - имхо получше будет. Для тренеров, копий, ну незнаю, папелацевм для релакса, затягивания планеров - очень даже хороший вариант!
Конечно лишних денег щас нету, но намерен съездить в наш уфимский хондацентр - посмотреть на него в живую, чем черт не шутит, может зимой подкопить да взять. Я просто за себя думаю - чето мне спортивные самолеты както не в кайф, танет на копии, большие и красивые, такчто планирую потихоньку ориентацию менять. Ну пусть в ангаре пара спортсамолетиков живет (есть они у меня и больше ненадо)…
Так что бум думать потихоньку насчет Хонды)))))))…
П.С. У меня знакомый - маньчк по Хондам (авто) говорит: “Тойотой управляют, Хондой - пилотируют” 😁
крупнее тут:
engines.honda.com/content/…/GX25_imglg.jpg (282 Kb)
Вот на сайте Хонды она тут engines.honda.com/models/model-detail/gx35
а вот на фото пределаная хонда-35 под самолет. Источник www.carrprecision.com/Pages/prod02.htm
Пишут что Weight: 5 lbs. 12 oz = (вроде около 2.5 кг выходит)
4 такта - подозреваю что нужна заметно большая кубатура чтобы вес/тяга стала интересной…
Почему у них на фото патрубок на карбе смотрит в разные стороны? лишь бы прикрутить?
Вперед
а тут назад:
Вес маховика “косы из Оби” с зажиганием, проводом и колпачком - 509грамм
Электронное зажигание порядка 100-120гр, батарейка к нему 100гр - итого 220, экономия почти 300 грамм, которую не получить опиливая маховик, так ведь я еще от картера отрезал кучу алюминия на которое крепилось зажигание…
Да маховик зверский. Мне хочется всетаки с магнето. Вот у зенохов маховичек то совсем ничего
Я тут сам задумался маховик переделать у мотора от пилы. Весь трабл в том что знать бы какие магниты ставить. Они там сильные… Форму не знаю так бы просто выпилил бы их из маховика. Потом сделал бы свой моховик, поменьше, типа композит какой не проблема совсем. Зато вес бы сыкономил бы.
попробую тут в мастерскую по пилам заехать - мне место подсказали где хлама много, может выпрошу аналогичный маховик чтобы его вдорь разрезать и посмотреть как там магниты лежат.
Там одна засада будет - чем меньше диаметр маховика - тем меньше скорость “пролета” магнита мимо сердечника зажигания, т.е. может получиться что слишком уменьшив при том же зазоре и силе магнитов станет труден запуск и нельзя будет понизить ХХ.
Я могу расковырять остатки маховика и посмотреть что там за форма магнитов (подозреваю что просто две штуки), а если получиться - сфоткаю. Только это будет в выходные.
Володь, я не планировал маленький делать, хотел диаметр сохранить просто акуратный и большой маховик полегче сделать. Диаметр менять проблема - надо зажигание переставлять. Если будет возможность распилить маховик болгаркой - было бы здорово. Если неохота возиться - может отправишь мне лишние детали почтой, а я расходы на за почту возмещу - например на мобильник ваш зачислю?! Зато я могу аккуратно на ленточной пиле распилить маховик на 2 блина, видно будет как в рентгене)))))))
Да я уже раздраконил маховик магнето, добывая из него центральную часть. Обрезок с магнитом внутри есть, я его не выкидывал. Могу попробовать сошлифовать болгаркой с одной (скорее всего внутренней) стороны чтобы стало видно где магниты, а где алюминий. Насколько сейчас помню там с обратной стороны есть следы в алюминии от удерживающих устройств чтобы магниты при заливке никуда не сдвинулись…
Насколько сейчас помню там с обратной стороны есть следы в алюминии от удерживающих устройств чтобы магниты при заливке никуда не сдвинулись…
да яобтачивал тоже понял что магниты не гладкие а с выступами - вылезло чуток в одном месте.
Вобщем буду ждать фото в выходные, заранее спасибо. Думаю и другим будет интересно “чо тама внутре” 😃
Пошукал по сети - Хонда 35 кубиков стоит в россии 10 тыс рублей.
Так ведь там, смазка - раздельная. Как решается вопрос с переворачиванием двигателя?
да никак. яж под какойнить фокер мечтаю, ставить в штатное положение. Так вообще это все мысли, мне вот 55сс довести надо до ума. Сижу вот перед компом то валяюсь - простыл, температура 38 - делать нехрен вот и смотрю всякие картинки… и так с воскресенья 😦 от безделья уже хоть на стену лезь…
Уф!!! А тема то пришлась в тему!!!😁
Так ведь реально интересно читать.
Я даже грешным делом отрыл недоконверсированный:P мотор от “Урал 2Т”. Тксзть домашнее задание на зиму. Вот там можно ещё наотпиливать кило, полтора легко.
По поводу мотора от Володимира:
Это ооочень похоже на мой вариант, ну близнецы. Я просто не стал всё оптимизировать по весу в угоду задаче - быстро взяли, попилили, поставили, полетели. Вы продвинулись гораздо дальше.
По поводу видео в воздухе:
Оно таки есть😁
Извиняюсь, но выкладываю один ролик из двух. В первом присутствует большой кусок с очень ненормативной лексикой. При заходе на посадку на полосу вышел мягко говоря упёртый козёл… Так что смотрим спокойный полёт. Снимал сынуля. За плохие слова, произнесённые в первом полёте папа перед ним извинился, успокоился и …
На посадке видно холостые приятные, да и вообще у мотора звук хороший))) Да за $100 + немного труда мотор очень хорошее решение, особенно кто не хочет переплачивать за хобби. Думаю под конец сезона в ОБИ остаток этих бензокос моделисты под-перекупят в россии. У нас в Уфе нету оби… А в Мерлене и Кастораме 30 кубовых по такой цене нету.
OBI-30cc имя мотору))))))))))), а чо, пойдет)!
Пасиб за кино.
Я видел в Ашане-сад среди разных бензокос - косу с задним расположением карба и по цене где-то в этом же диапазоне 2600-2900р про обьем ес-но не скажу, на корпусе его не пишут, название тоже не запомнил, то ли Шмель, то ли Штиль…
У этой “нашей” OBI-30cc главное отличие - полный аналог в магазине в самолетном варианте и даже с магнето 😉, правда заявлен как 26сс - то ли там цилиндр поуже или ход поршня пожиже, то ли специально занижен обьем чтобы не было больших ожиданий…
Да блин горшок поменьше делают и все. У нас в мерлине и костараме подобные косы 25 и 26 кубов по 2500 гдето продают. Все тоже самое, но вот 26…
То Володимир
Про самолётный аналог… Если он такой же как “наша” бензокоса, то согласитесь, ну никак не может этот двигатель стоить тех средств, которые за него просят. По определению.
Честно говоря, начиная данную тему у меня не было каких либо супер-пупер ожиданий. Я с минимальными усилиями получил именно то , что и ожидал. Если вы обратили внимание, я писал, что при конверсии двигателя как таковой разборки не было. Очевидно, что данный мотор может выдать на гора неплохую прибавку по мощности. Он явно задушен в угоду ресурсу. Но возиться с раскрытием его потенциала пока не вижу смысла. Единственно, что может быть сделаю, так это "поиграю параметрами глушителя и может быть попробую карб с диффузором поболе ( их есть у нас😁) Да, кстати,я очень доволен, что модель ЧИСТАЯ. С калильным мотором куда выхлоп не выводи - всё равно наметает масло. Да и топливо калильное покупать не надо😁. Нет, ну пока надо, поскольку есть ещё другой самик с 36 кубовым МДС ( вот он хоть и жрёт-пьёт топливо, но ЗВЭР).
Да и по поводу ожиданий… Если на выхи будет погода, постараюсь "поснимать покульбитестей и покрасивше"как говорится -даешь тапку в пол в полёте😍😍😍
Хотите , приезжайте посмотрите. Летаем недалеко от Троицка ( из москвы теперь выезжать не надо😁😁😁).
Впихнуть в МДС 36сс карбик чина-вальбро и зажигалку - токпится по топливу калильному за полсезона или быстрее )))))))!
Про самолётный аналог… Если он такой же как “наша” бензокоса, то согласитесь, ну никак не может этот двигатель стоить тех средств, которые за него просят. По определению.
Визуально это полный аналог за исключением глушителя, причем у карба даже сохранен насосик подкачки топлива (мне он кстати очень нравиться).
А что касаемо цены - ну поскольку наше дело не особо массовое, то и моторы для нас в лучшем случае делает подсобный цех завода мотопил, а в худшем какой-то энтузиаст в своем гараже, закупая детали у того же завода бензопил…
Вот попроси меня за деньги переделать эту косу в самолетный мотор - ведь запрошу не меньше чем он уже продается в магазине 😉
Очевидно, что данный мотор может выдать на гора неплохую прибавку по мощности. Он явно задушен в угоду ресурсу. Но возиться с раскрытием его потенциала пока не вижу смысла. Единственно, что может быть сделаю, так это "поиграю параметрами глушителя и может быть попробую карб с диффузором поболе ( их есть у нас)
Шатун квадратный “рубленый” прессом - будем опиливать, окна продувочные из картера в цилиндр не совпадают по конфигурации - попробуем сблизить насколько удастся. Глушитель никакой - но тут мне сложно, я этот мотор ставлю на полукопию и там совершенно нету места под большой глушитель или же надо в фюз прятать канистру, что возможно но трудоемко.
В общем у меня две задачи по этому мотору - 1) чтобы тяги было не менее 5 кг для копии и 2) максимальная - хорошо бы выжать 7кг для самолета 1.8м размахом и 3Д полетов.
Ну и самое главное - это огромный кайф от пиления металла на моторе 😉
Владимир, буду чрезвычайно признателен, если Вы сможете его “раскрутить” и расскажете что и как.
Олег, я как-то прикидывал вариант конверсии МДС-са, но потом решил не портить двигатель ( подшипники в шатун, свечу в голову, электронное зажигание и т.д. Тем более, что самик летает, пуляет, шасси убирает-выпускает… Да и пускается пальцами за кок. Ну а что жрёт… так с этим миримся 😃)
Владимир, буду чрезвычайно признателен, если Вы сможете его “раскрутить” и расскажете что и как.
Или запорю 😉
Отставить пессимизм. В нашем деле настрой -половина успеха. Тем более, что выявленные Вами" резервы конструкции" достаточно легко устранимы. Хуже ему от этого не станет.
Ну а как пойдёт, то и клапан лепестковый соорудится сам -собой. Каналы продувочные расширить, да просто строго выставить карб, переходной патрубок, окно в голове - уже чуток прибавит, ну и то да сё по мелочи - запоёт в полный рабочий объем.
Вообще раззадоривать Вы форумчане мастаки. Читаю отклики и понимаю, что не удержусь и пущу вторую косу под маниакально глубокую конверсию.
Каналы продувочные расширить, да просто строго выставить карб, переходной патрубок, окно в голове - уже чуток прибавит, ну и то да сё по мелочи
Это уж, каша из топора получится.😁 Хотя, творчество - великое дело!
Кстати, насколько мне известно из сервис-центров, механика этих кос летит гораздо раньше движков. Можно и сбыт запчастей организовать.😃
Кстати, насколько мне известно из сервис-центров, механика этих кос летит гораздо раньше движков. Можно и сбыт запчастей организовать.😃
+1, я тоже говорил, но не с механиками а с продавцами, говорят что в лет идут запчасти на саму пилу, а на моторы мало, коворят что моторы ремонтируют, как выясняется те, кто запарывает мотор (масло льют некоторые деревенские мужики - так чуть ли не отработку от трактора… 😃, бодяжат его с бензином, пропорции на-глазок и т.п.).