Опять про переделку мотокосы
С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал. Так как катаю на подоконнике, вся эта смесь выдувалась в окно. Обнаружилось, гогда на краю подоконника появился окрас, присущий маслу Чемпион 😃 Приставив трубку длинную к отверстию и отведя забор воздуха из плоскости вращения винта проблемма расхода решена.
вся эта смесь выдувалась в окно.
Короче хватало и нашим, и вашим😁.
С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал…
Вот наглядная иллюстрация того, как работает пульверизатор.))))).
Это то, о чем я объяснял Володимир’у про установку карба относительно потока.
вот кусочег книжки, откуда я это взял:
Рад, что разобрались с обжэорливостью мотора )))).
Представляете вид самолета после превого же полета?
… Мужики, не верю что ЭТО китайцы делают…
Ну дык если наша страна устала “Догонять И Перегонять” америку, надо же кому-то этим заниматься. (((
Молодцы, китайцы! Скоро и до идеи ОТК нормального дойдут, тогда точно всех обгонят!
Рад, что разобрались
Кхм… а может попросим LUX’а прогнать движок с доп. трубкой… С замерами. У меня угловой патрубок после карба, да и дальше корпус воздушного фильтра, правда без фильтрующего элемента. Здорово похоже на суть проблемы, но хотелось бы с подтверждением:). В том плане что: Да! В этом была проблема.
Я к тому, что если LUX скажет да, то не знаю куда и глядеть:).
попросим LUX’а прогнать движок с доп. трубкой… С замерами.
завтра утром прогоню и сообщу часовой расход с трубкой в обед
Игорь, это не срочно, специально урывать время не стоит. Может по ходу как-то. Не последний день живём надеюсь:).
Запитал свой через капе…э-эээ, фильтр с капельницы всунул. Так оно на холостых - капает. А поддал - да почти струя:(. Винтов никаких, только механика. В воздухан и спички горящие совал - нет там выбросов. В смысле далеко, чуток обратки есть, но её сразу всасыванием и забирает. Порычало минут с 10, дальше дышать просто нечем. И сожрало… в общем без нагрузки считаю много:(.
И сожрало… в общем без нагрузки считаю много.
продул я жиклеры и перенастроил карб, расход упал с 1200 до 690. Попробуйте, хуже не будет.
пристроил шнорхель, теперь можно водные преграды штурмовать! 😃 Замер на 50% газа дал расход 600 мл в час (на богатой смеси) Вот видео, там видно дюралевую трубку, шнорхель пластиковый не выдержал долго, обломался. Режим работы при замере как на видео.
пристроил шнорхель,
А что там насчёт укорачивания пропа ? Какие результаты? По ходу у меня проп тож сильно грузит моторку. Буду подрезать .Сегодня опять замер тяги делал на чуть прогретом тяги по безмену почти 5кг а на прогретом 4.5-4.2 Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг. Как думаете коллеги?
сейчас проп 440х200 мм, тахометра пока нет, ничего сказать немогу. Винт обкаточный из липы…уже второй, первый “размочалил” 😃
сейчас проп 440х200 мм, тахометра пока нет,
О а у меня 480 на 220 но у меня моторка обкатаная и чижолая сцуцко с глушаком и моторамой 1.830
тяги по безмену почти 5кг а на прогретом 4.5-4.2 Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг.
если копийно летать, то тяги нормально будет. Безмен не держите руками, закрепите жестко, показания будут точнее. Учитывайте, что в воздухе будет тяга выше, чем статическая.
если копийно летать, то тяги нормально будет.
Оно конечно но хотелось бып хоть мало мальского запаса по тяге.😕 Выход конечно есть, точнее даже их несколько выходов то, 1)облегчение конструктива птица что потянет за собой ослабление всего птица:( 2)покупка китайской бензинки изначально заточенной под аероплан😁 Но ет шибко напряжно - жена из дому выгонит😵
Думаю маловато тиги будет для бипа размахом1.65и массой 5.5кг. Как думаете коллеги?
у моего коллеги модель с таким размером но на электричке тяга была 6.6-7кг.Запас был, взлетный вес был если не ошибаюсь 4.8кг, летала модель нормально на 75-80% газу.Пробовали опустить газ до 50%, модель тряла скорость ну итп…
Ну вот, испытал припой, можно глушитель варить))))))))) к бензопиле. Конструкцию уже придумал. Объем видимо наглазх буду делать.
Процес описал на сайте.
Уверен припою нипочем будет выхлоп. За основу возьму квадратную трубу, точнее прямоугольную, есть у меня 80х40. Вот из нее и буду конструировать. патрубки влеплю два или три чтобы посуровее выглядело)))
Вот фотка внутренней колбы, заглядение.
Ээээ а не виликовато будет???
Выход конечно есть, точнее даже их несколько выходов то
…3) Моноплан построить
Ээээ а не виликовато будет?
Пусть большой,если его разместить в фезюляже, только трубку выхлопа вывести вниз мешать полету не будет.
Не последний день живём надеюсь.
стараюсь жить каждый день, как последний. 😃 …
Ээээ а не виликовато будет???
Упс… Я это как материал рассматриваю:). Распущу в листок, выкройка и тд:)
Ну вот, испытал припой, можно глушитель варить))))…
Поздравляю!
А у меня вот происшествие - решил ванну лудильную придумать(работа подвалила), сделал из люменивого стаканчега от свечки декоративной.
Ну и напихал пос-61 и нагрел плиткой. флюсов кроме канифоли и аспирина не было там - а каков эффект! За 10 минут стенки стакана просто растворились в припое…😃
От как-то такк… )))
Вот такой у мя опыт по созданию эвтектики олово-алюминий.))
Пришло электронное зажигание.Скажите когда магнит должен проходить возле датчика холла, я так понимаю в ВМТ ?
И можно ли хранить топливную смесь в пластиковой канистре из под калильного топлива?
Пришло электронное зажигание.Скажите когда магнит должен проходить возле датчика холла, я так понимаю в ВМТ ?
И можно ли хранить топливную смесь в пластиковой канистре из под калильного топлива?
Холл должон срабатывать с опережением в 28 градусов примерно до ВМТ. ибо жажигалко електронное…
А почему бы и нельзя? Там же полиэтилен или полипропилен…
IRF540N, т.е. ставлю в В М Т , затем откатываю пропеллер в противоположную сторону на 28^ , это и будет момент прохождения магнита у холла ?