Опять про переделку мотокосы
25СС-максимум 6кг тяги-размах по барабану,а вес 5-7 кг для развлекательных полетов на ЭТОМ самолете.
по опыту с 26сс если глушитель недушащий объемный сделать и винт 18х6 качественный поставить - 7 кг тяги даст.
Блин хотел переделать резьбы в маховике чтобы пропеллеры крепить - в ступор зашел. Чтобы в алюминиевом сплаве нарезать резьбу М8 надо засверлиться 7.5 мм сверлом или 7 мм ???
😇
Vorona`z Handicraft, я когда сверлил под 5 сверлил на 4. Думаю лучше 7 сверлить.
Думаю лучше 7 сверлить.
А как по ГОСТУ положено? 😃
В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7… При шаге 1 отверстие 7.
п.с. А каким образом (клей?, заперсовка?) в хаб вставляется магнит? Как определяется угол от вмт, например, куда магнит лепить? Какой магнит и где его взять? На паркфлаере комплект универсальной зажигалки за 900р без магнита идет. А то видимо невнимательно тему читал…
А стандарные болты М8 шаг 1.5???
1,25 стандарт. Думаю при нарезке аллюминевого сплава можно засверлиться 6,5 (если сверла 6,7 нет).
Сверли 7,2 и будет всё окей
Ладно, есть сверло 7.0 )))))) Метчик куплю завтра, если заведусь (ак на авто… 😃 )
6.9, отверстие будет 6.95, в самый раз легко нарежется. А почему М8? М6 вполне выдержат, 4 штуки
6.9, отверстие будет 6.95, в самый раз легко нарежется. А почему М8? М6 вполне выдержат, 4 штуки
Там две дырки под дюймовую резьбу она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет уже, а заваривать дырки неохота. 2 винта 8 мм нормуль будет.
она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет
Ну если окол М5 то по наруже болта 5мм. А под резьбу М6 надо сверло 5,1мм. Так что вполне можно.
В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7… При шаге 1 отверстие 7.
п.с. А каким образом (клей?, заперсовка?) в хаб вставляется магнит? Как определяется угол от вмт, например, куда магнит лепить? Какой магнит и где его взять? На паркфлаере комплект универсальной зажигалки за 900р без магнита идет. А то видимо невнимательно тему читал…
Можно тут магнит взять sdshobby.net/Wholesale-Discount-engines-accessorie…
А стандарные болты М8 шаг 1.5???
Олег, м8 стандарт 1.25мм шаг…
уменьшенный вариант ее же - 1мм…
соответственно, по-колхозному, формула простая - диам. сверла=диам. резьбы - шаг, т.е. 8-1.25=6.75мм сверло на 7мм имхо, большевато будет, да и отверстие всегда больше получается, так что…
я например, под М8 сверлю 6.7мм, если вдруг маловато получится в итоге(проверяется втыканием метчика в отверстие - там поймешь что я имею ввиду), то рассверливаю сверлом 6.8мм… как-то так…
зы. разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер ))). Этим, кстати, пользуются токари для сверления точных отверстий, когда надо - например, мелкое отверстие для насадки на вал например, 4мм.
поверь мне как старому токарю ))).
зы.2. и мазать метчик правильно надо при нарезании - у меня для этого кусок сала от свиньи завсегда найдется …
разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер )))
У меня сверлежный станок есть. Ну убедили 6.7 сверло куплю к метчику. Седня не завелся ладно в выхи справлю дырдочки)
)))
От станка не зависит. ТокарЯ ваще на токарном станке сверлють.
зы. И это явление возникает в основном при сверлении отверстия “с нуля”, а не при рассверливании. От такое уточнение. Забыл вчера про это написать. Сорри…)
Тут вот такой итерес… Самопальное зажигание. По паспорту движок до 9000. Это 150 герц. Я этой зажигалке вломил от генератора 200, и часа два оно искрило. Не на свечу, а на разрыв в 10мм. Всё в пределах нормы, транзистор преобразователя тёплый на ощупь… К чему веду, надо заливать эпоксидкой, мож ему какое-то испытание покруче надоть?
К чему веду, надо заливать эпоксидкой
Не надо эпоксидкой - тепловые деформации могут повредить детали. Да и потом в случае чего расковыривать не придется. Покрой лаком.
Можно силиконом залить.
тепловые деформации могут повредить детали.
А ведь точно!😦.
Ну сам трансформатор я таки эпоксидкой залил, а вот деталюхи… Это больше в плане борьбы с вибрацией, боюсь поотваливается. Значит залачу.
Правильно про силикон написали… Только надо компаунд использовать. Уретановый. ну или какой есть. чтоб электричество не проводил. Силикон для окон боюсь не подойдет - уксусом воняет. а вот автомобильный герметик или полиуретановую мастику вполне можно юзать, только дорогущщая она,зараза.((.
Лак не сможет держать детали при вибрации… Это как технолог РЭА говорю.