Опять про переделку мотокосы
разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер )))
У меня сверлежный станок есть. Ну убедили 6.7 сверло куплю к метчику. Седня не завелся ладно в выхи справлю дырдочки)
)))
От станка не зависит. ТокарЯ ваще на токарном станке сверлють.
зы. И это явление возникает в основном при сверлении отверстия “с нуля”, а не при рассверливании. От такое уточнение. Забыл вчера про это написать. Сорри…)
Тут вот такой итерес… Самопальное зажигание. По паспорту движок до 9000. Это 150 герц. Я этой зажигалке вломил от генератора 200, и часа два оно искрило. Не на свечу, а на разрыв в 10мм. Всё в пределах нормы, транзистор преобразователя тёплый на ощупь… К чему веду, надо заливать эпоксидкой, мож ему какое-то испытание покруче надоть?
К чему веду, надо заливать эпоксидкой
Не надо эпоксидкой - тепловые деформации могут повредить детали. Да и потом в случае чего расковыривать не придется. Покрой лаком.
Можно силиконом залить.
тепловые деформации могут повредить детали.
А ведь точно!😦.
Ну сам трансформатор я таки эпоксидкой залил, а вот деталюхи… Это больше в плане борьбы с вибрацией, боюсь поотваливается. Значит залачу.
Правильно про силикон написали… Только надо компаунд использовать. Уретановый. ну или какой есть. чтоб электричество не проводил. Силикон для окон боюсь не подойдет - уксусом воняет. а вот автомобильный герметик или полиуретановую мастику вполне можно юзать, только дорогущщая она,зараза.((.
Лак не сможет держать детали при вибрации… Это как технолог РЭА говорю.
Автомобильный также уксусом попахивает и воняет. В принцепе, попробовать можно его. Потом можно без очень больших усилий удалить. Стоимость от 60 до 180 руб за тубу. Если использовать клей для авто стекол то он не воняет и дорого, но очень и очень качественно приклеется ко всему
Вот клей для стекол и есть полиуретанова мастика, яж говорил что дорого…(((
В общем голь на выдумку…😃. Спаял корпусок, расплавил свечку и залил. И изоляция, и вибрации, главное не греть:).
фотку девайса в студию))))) А опереежение есть у вашей зажигалки?
Короче затевалось с целью облегчения. Родная катушка с хвостом весит 107 граммов, это вышло чуток легче. Но стоит учесть, что вырезан магнит из маховика и на крыльчатке сточено всё лишнее… К сожалению не взвешивал, но по прикидкам грамм 130-150 вымутил:). Зима, делать нечерта… Опережение есть. Заводим при 12 градусах, на 6000 полу… довёл до 27. Испытывалось от внешнего генератора, который имитирует импульсы с холла. До 230 герц очень устойчиво и красиво. Как будет на реальном двигле посмотрим. Беспокоит сам холл, он у меня из здорового кулера выдран, как на большИх обороах себя поведёт неведомо. Запихнул в ящичек, вот оно:
Вот как звучит:
Ёлы-палы! Весы кто-то из детворы переключил на другие единицы!!! Короче по весу: родная катушка весит 169 грамм, а это 103.
Блин, вкусно как работает!
И катушка такая есть у меня…
Схемкой не поделитесь?
Как только испытаю на реальном движке, сразу выложу всё что есть. Там узел опережения из одного зажигания, преобразователь из другого, и тот переделан. Точно такое зажигание(в оригинальной схеме) стояло давно у меня на яве. Так с ним и продал. Кстати тут даже октан-корректор имеется. Можно оперативно плюс-минус 7 градусов под реальной нагрузкой и бензином подстроить.
Про работу ХОЛЛА на макс. оборотах не боись - у него большой запас по быстродействию…
Это не геркон, блин)))))))))))
Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.
Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан
Стул с двигателем весит 9500 кг.
А стул без мотора? 😃
Движок с винтом 18х8, коком, сервой и самодельным глушителем 1.450кг. Так что стул получается 8 кг.
Только вот получилась засада. Выехал на поле с моделью на лётные испытания так карб перестал работать. Перестало поступать топливо от насоса к игле
Бывает. В разбор. У меня такое было с МЛД35 - засор элементарный. Но надо сначала топливную систему проверять. Один раз промудохался, уже собрался домой ехать ркарб разбирать, оказалось трубку дренажную перегнуло и все, не сосет. Ладно заметил, а тоб летный день бы пропал.
Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан
Виктор.Это у тебя мотор фирмы Комацу-Зенох 39кубиков,точно такой я точно так же конверсировал и показывал в этой теме видео “ЭКСТРЫ” с ним.С винтом 19х6 тяга 8,5 кг,отличный мотор,поздравляю с завершением работ,давай видео облета!