Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
LUX:

6.9, отверстие будет 6.95, в самый раз легко нарежется. А почему М8? М6 вполне выдержат, 4 штуки

Там две дырки под дюймовую резьбу она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет уже, а заваривать дырки неохота. 2 винта 8 мм нормуль будет.

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет

Ну если окол М5 то по наруже болта 5мм. А под резьбу М6 надо сверло 5,1мм. Так что вполне можно.

Wiwok
Посторонним_В:

В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7… При шаге 1 отверстие 7.
п.с. А каким образом (клей?, заперсовка?) в хаб вставляется магнит? Как определяется угол от вмт, например, куда магнит лепить? Какой магнит и где его взять? На паркфлаере комплект универсальной зажигалки за 900р без магнита идет. А то видимо невнимательно тему читал…

Можно тут магнит взять sdshobby.net/Wholesale-Discount-engines-accessorie…

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

А стандарные болты М8 шаг 1.5???

Олег, м8 стандарт 1.25мм шаг…
уменьшенный вариант ее же - 1мм…
соответственно, по-колхозному, формула простая - диам. сверла=диам. резьбы - шаг, т.е. 8-1.25=6.75мм сверло на 7мм имхо, большевато будет, да и отверстие всегда больше получается, так что…
я например, под М8 сверлю 6.7мм, если вдруг маловато получится в итоге(проверяется втыканием метчика в отверстие - там поймешь что я имею ввиду), то рассверливаю сверлом 6.8мм… как-то так…

зы. разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер ))). Этим, кстати, пользуются токари для сверления точных отверстий, когда надо - например, мелкое отверстие для насадки на вал например, 4мм.
поверь мне как старому токарю ))).
зы.2. и мазать метчик правильно надо при нарезании - у меня для этого кусок сала от свиньи завсегда найдется …

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер )))

У меня сверлежный станок есть. Ну убедили 6.7 сверло куплю к метчику. Седня не завелся ладно в выхи справлю дырдочки)

IRF540N

)))
От станка не зависит. ТокарЯ ваще на токарном станке сверлють.
зы. И это явление возникает в основном при сверлении отверстия “с нуля”, а не при рассверливании. От такое уточнение. Забыл вчера про это написать. Сорри…)

Dj_smart

Тут вот такой итерес… Самопальное зажигание. По паспорту движок до 9000. Это 150 герц. Я этой зажигалке вломил от генератора 200, и часа два оно искрило. Не на свечу, а на разрыв в 10мм. Всё в пределах нормы, транзистор преобразователя тёплый на ощупь… К чему веду, надо заливать эпоксидкой, мож ему какое-то испытание покруче надоть?

Володимир
Dj_smart:

К чему веду, надо заливать эпоксидкой

Не надо эпоксидкой - тепловые деформации могут повредить детали. Да и потом в случае чего расковыривать не придется. Покрой лаком.

Dj_smart
Володимир:

тепловые деформации могут повредить детали.

А ведь точно!😦.
Ну сам трансформатор я таки эпоксидкой залил, а вот деталюхи… Это больше в плане борьбы с вибрацией, боюсь поотваливается. Значит залачу.

IRF540N

Правильно про силикон написали… Только надо компаунд использовать. Уретановый. ну или какой есть. чтоб электричество не проводил. Силикон для окон боюсь не подойдет - уксусом воняет. а вот автомобильный герметик или полиуретановую мастику вполне можно юзать, только дорогущщая она,зараза.((.
Лак не сможет держать детали при вибрации… Это как технолог РЭА говорю.

Viktor_65

Автомобильный также уксусом попахивает и воняет. В принцепе, попробовать можно его. Потом можно без очень больших усилий удалить. Стоимость от 60 до 180 руб за тубу. Если использовать клей для авто стекол то он не воняет и дорого, но очень и очень качественно приклеется ко всему

IRF540N

Вот клей для стекол и есть полиуретанова мастика, яж говорил что дорого…(((

Dj_smart

В общем голь на выдумку…😃. Спаял корпусок, расплавил свечку и залил. И изоляция, и вибрации, главное не греть:).

Dj_smart

Короче затевалось с целью облегчения. Родная катушка с хвостом весит 107 граммов, это вышло чуток легче. Но стоит учесть, что вырезан магнит из маховика и на крыльчатке сточено всё лишнее… К сожалению не взвешивал, но по прикидкам грамм 130-150 вымутил:). Зима, делать нечерта… Опережение есть. Заводим при 12 градусах, на 6000 полу… довёл до 27. Испытывалось от внешнего генератора, который имитирует импульсы с холла. До 230 герц очень устойчиво и красиво. Как будет на реальном двигле посмотрим. Беспокоит сам холл, он у меня из здорового кулера выдран, как на большИх обороах себя поведёт неведомо. Запихнул в ящичек, вот оно:

Вот как звучит:

Dj_smart

Ёлы-палы! Весы кто-то из детворы переключил на другие единицы!!! Короче по весу: родная катушка весит 169 грамм, а это 103.

IRF540N

Блин, вкусно как работает!
И катушка такая есть у меня…

Схемкой не поделитесь?

Dj_smart

Как только испытаю на реальном движке, сразу выложу всё что есть. Там узел опережения из одного зажигания, преобразователь из другого, и тот переделан. Точно такое зажигание(в оригинальной схеме) стояло давно у меня на яве. Так с ним и продал. Кстати тут даже октан-корректор имеется. Можно оперативно плюс-минус 7 градусов под реальной нагрузкой и бензином подстроить.

IRF540N

Про работу ХОЛЛА на макс. оборотах не боись - у него большой запас по быстродействию…
Это не геркон, блин)))))))))))

Viktor_65

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.

Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан