Опять про переделку мотокосы
В общем голь на выдумку…😃. Спаял корпусок, расплавил свечку и залил. И изоляция, и вибрации, главное не греть:).
фотку девайса в студию))))) А опереежение есть у вашей зажигалки?
Короче затевалось с целью облегчения. Родная катушка с хвостом весит 107 граммов, это вышло чуток легче. Но стоит учесть, что вырезан магнит из маховика и на крыльчатке сточено всё лишнее… К сожалению не взвешивал, но по прикидкам грамм 130-150 вымутил:). Зима, делать нечерта… Опережение есть. Заводим при 12 градусах, на 6000 полу… довёл до 27. Испытывалось от внешнего генератора, который имитирует импульсы с холла. До 230 герц очень устойчиво и красиво. Как будет на реальном двигле посмотрим. Беспокоит сам холл, он у меня из здорового кулера выдран, как на большИх обороах себя поведёт неведомо. Запихнул в ящичек, вот оно:
Вот как звучит:
Ёлы-палы! Весы кто-то из детворы переключил на другие единицы!!! Короче по весу: родная катушка весит 169 грамм, а это 103.
Блин, вкусно как работает!
И катушка такая есть у меня…
Схемкой не поделитесь?
Как только испытаю на реальном движке, сразу выложу всё что есть. Там узел опережения из одного зажигания, преобразователь из другого, и тот переделан. Точно такое зажигание(в оригинальной схеме) стояло давно у меня на яве. Так с ним и продал. Кстати тут даже октан-корректор имеется. Можно оперативно плюс-минус 7 градусов под реальной нагрузкой и бензином подстроить.
Про работу ХОЛЛА на макс. оборотах не боись - у него большой запас по быстродействию…
Это не геркон, блин)))))))))))
Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.
Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан
Стул с двигателем весит 9500 кг.
А стул без мотора? 😃
Движок с винтом 18х8, коком, сервой и самодельным глушителем 1.450кг. Так что стул получается 8 кг.
Только вот получилась засада. Выехал на поле с моделью на лётные испытания так карб перестал работать. Перестало поступать топливо от насоса к игле
Бывает. В разбор. У меня такое было с МЛД35 - засор элементарный. Но надо сначала топливную систему проверять. Один раз промудохался, уже собрался домой ехать ркарб разбирать, оказалось трубку дренажную перегнуло и все, не сосет. Ладно заметил, а тоб летный день бы пропал.
Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан
Виктор.Это у тебя мотор фирмы Комацу-Зенох 39кубиков,точно такой я точно так же конверсировал и показывал в этой теме видео “ЭКСТРЫ” с ним.С винтом 19х6 тяга 8,5 кг,отличный мотор,поздравляю с завершением работ,давай видео облета!
Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?
Бензотриммер легче.
Бензотриммер легче.
Легче переделывается, по массе вроде от пил полегче моторы по весу 😃
Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?
Я новичок. У меня первый передел. Пила Патриот. Фотки и видео выше.
все прошло довольно просто. Опиливания было мало . Пришлось немного колдовать над креплением движка к самолёту и подбору свечи.Зажигание авиамодельное.
Вот что получилось после переделки патриота 3616., …
А возможно выложить это хотя-бы на депозит?
а то маниакальный мэйл не дает скачивать - грит, у меня предел скачиваний, и пипецц… хотя ничего я там не качал никогда, маразм вобщем.
У тебя чОрный варованый засвеченый хакерский АйПи 😁
Про “кулхацкер…” ничего не скажу😁 Но… появился у меня небольшой ресурс времени, глянул по соседним веткам про правельные моторы… Для себя сделал апгрейд своего же раннего вывода ( ИМХО ткскзт) - если хочу летать без вопросов, типа, "двигатель заглох в полёте хз почему", "зажигалка сдохла что делать", “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
В самом деле:
- В прошлом году я потратил прим. 100 “убитых енотов” на мотокосу.
- Потратил полдня на конверсию ( в целом, конечно прим. день, чтобы перед тем как пилить посмотреть , прикинуть что и как пилить…).
- В карбюраторе НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ, НЕ КРУТИЛ, просто снял, поставил взад😁
- Зажигание чуть подшаманенное, но родное.
- По шаблонам выточил несколько винтов ( напомню материал обрезки липы из остатков при отделке бани).
Имею — конец лета -летаем, осень-летаем, переобуваемся на лыжи -летаем, летаем- завершаем зимний сезон, “Желтая Кетти” в строю ( конверсия “ДВС метанольник” в “ДВС бензокоса”😁). НИЧЕГО НЕ КРУЧУ, НЕ ВЕРЧУ, винты из липы не рвёт, гайки не откручиваются - просто летаю … при том, что по лени моей даже жижу готовлю на глазок ( 1:50 наврятли когда точно было).
Удачи!!!
😃 Гуд))) Но вообще
если хочу летать без вопросов, типа, “двигатель заглох в полёте хз почему”, “зажигалка сдохла что делать”, “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
такие вопросы у малоопытных возникают, а кто нормально “курит” бензин у них все нормально, без вопросов.