Опять про переделку мотокосы

Dj_smart
Володимир:

тепловые деформации могут повредить детали.

А ведь точно!😦.
Ну сам трансформатор я таки эпоксидкой залил, а вот деталюхи… Это больше в плане борьбы с вибрацией, боюсь поотваливается. Значит залачу.

IRF540N

Правильно про силикон написали… Только надо компаунд использовать. Уретановый. ну или какой есть. чтоб электричество не проводил. Силикон для окон боюсь не подойдет - уксусом воняет. а вот автомобильный герметик или полиуретановую мастику вполне можно юзать, только дорогущщая она,зараза.((.
Лак не сможет держать детали при вибрации… Это как технолог РЭА говорю.

Viktor_65

Автомобильный также уксусом попахивает и воняет. В принцепе, попробовать можно его. Потом можно без очень больших усилий удалить. Стоимость от 60 до 180 руб за тубу. Если использовать клей для авто стекол то он не воняет и дорого, но очень и очень качественно приклеется ко всему

IRF540N

Вот клей для стекол и есть полиуретанова мастика, яж говорил что дорого…(((

Dj_smart

В общем голь на выдумку…😃. Спаял корпусок, расплавил свечку и залил. И изоляция, и вибрации, главное не греть:).

Dj_smart

Короче затевалось с целью облегчения. Родная катушка с хвостом весит 107 граммов, это вышло чуток легче. Но стоит учесть, что вырезан магнит из маховика и на крыльчатке сточено всё лишнее… К сожалению не взвешивал, но по прикидкам грамм 130-150 вымутил:). Зима, делать нечерта… Опережение есть. Заводим при 12 градусах, на 6000 полу… довёл до 27. Испытывалось от внешнего генератора, который имитирует импульсы с холла. До 230 герц очень устойчиво и красиво. Как будет на реальном двигле посмотрим. Беспокоит сам холл, он у меня из здорового кулера выдран, как на большИх обороах себя поведёт неведомо. Запихнул в ящичек, вот оно:

Вот как звучит:

Dj_smart

Ёлы-палы! Весы кто-то из детворы переключил на другие единицы!!! Короче по весу: родная катушка весит 169 грамм, а это 103.

IRF540N

Блин, вкусно как работает!
И катушка такая есть у меня…

Схемкой не поделитесь?

Dj_smart

Как только испытаю на реальном движке, сразу выложу всё что есть. Там узел опережения из одного зажигания, преобразователь из другого, и тот переделан. Точно такое зажигание(в оригинальной схеме) стояло давно у меня на яве. Так с ним и продал. Кстати тут даже октан-корректор имеется. Можно оперативно плюс-минус 7 градусов под реальной нагрузкой и бензином подстроить.

IRF540N

Про работу ХОЛЛА на макс. оборотах не боись - у него большой запас по быстродействию…
Это не геркон, блин)))))))))))

Viktor_65

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.

Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан

Viktor_65

Движок с винтом 18х8, коком, сервой и самодельным глушителем 1.450кг. Так что стул получается 8 кг.
Только вот получилась засада. Выехал на поле с моделью на лётные испытания так карб перестал работать. Перестало поступать топливо от насоса к игле

Vorona_z_Handicraft

Бывает. В разбор. У меня такое было с МЛД35 - засор элементарный. Но надо сначала топливную систему проверять. Один раз промудохался, уже собрался домой ехать ркарб разбирать, оказалось трубку дренажную перегнуло и все, не сосет. Ладно заметил, а тоб летный день бы пропал.

s_igor
Viktor_65:

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.

Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан

Виктор.Это у тебя мотор фирмы Комацу-Зенох 39кубиков,точно такой я точно так же конверсировал и показывал в этой теме видео “ЭКСТРЫ” с ним.С винтом 19х6 тяга 8,5 кг,отличный мотор,поздравляю с завершением работ,давай видео облета!

baton171

Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?

Vorona_z_Handicraft
Володимир:

Бензотриммер легче.

Легче переделывается, по массе вроде от пил полегче моторы по весу 😃

Viktor_65
baton171:

Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?

Я новичок. У меня первый передел. Пила Патриот. Фотки и видео выше.

все прошло довольно просто. Опиливания было мало . Пришлось немного колдовать над креплением движка к самолёту и подбору свечи.Зажигание авиамодельное.

IRF540N
Viktor_65:

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., …

А возможно выложить это хотя-бы на депозит?

а то маниакальный мэйл не дает скачивать - грит, у меня предел скачиваний, и пипецц… хотя ничего я там не качал никогда, маразм вобщем.