Опять про переделку мотокосы
Сетки нет. Вот как раз этот тарахтящий звук и не даёт покоя, а прорывы есть на ровные высокие, на 11 секунде видео слышно. Зажигание точно выстовлено и регулировка в несколько градусов не влияет на работу. Надо карб с дыркой побольше найти и попробовать, про это писали тут уже, немного помогает.
Тогда прикрывай винт Н карба понемногу(он должен 1,5-2,5 об.от закрытого положения быть) но точнее на звук при полном газе. Позднее зажигание-вторая возможная причина.
Буду крутить.
Александр шикарный вид:) а точнее видео.
Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.
А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.
Может кто подскажет что делать с пропуском.
Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.
А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.
Может кто подскажет что делать с пропуском.
Какая марка свечи и какое зажигание?
Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.
Какая марка свечи и какое зажигание?
Брал в Пилотаже называется (пегасус), свеча штатная та что с пилой шла. Изменение угла зажигания результата не дает. Есть переходник под штатную свечу к этому зажиганию и зажигание, завтра переставлять собираюсь.
Если свеча на 14мм,то в бензопильных магазинах есть свеча R-7J-самая мощная по искре,надо поглядеть зазор магнит-датчик Холла (прим 0,2мм). Странное зажигание…надо пользовать от китайских авиамоторов.А штатное зажигание магнето?
За свечку спасибо посмотрим. Запускал на свече от бензопилы а зажигание от китайского авиадвижка.
Выточили переходник из бронзы с 14 мм на 10 мм. Хочу попробовать этот китайский комплект впихнуть и крутнуть.
Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.
Мопеда также не имел. Переделка первая. Когда все получится отпишу и распишу все как делалось и фотки с видео будет.
Yuha Александр! С карбюратором бензопилы я не знаком (как его регулировать), но по работе двигателя могу сказать, что он у тебя двоит. Это означает, что на рабочих режимах карбюратор готовит богатую горючую смесь (много бензина, мало воздуха). Признаки: 1) двигатель двоит; 2) свеча при длительной работе имеет черный нагар; 3) ну и следствие – двигатель не выдает всю свою мощность. При богатой смеси топливо не полностью сгорает в камере сгорания из-за малого процента воздуха (не отдает всю свою энергию при сгорании). Не сгоревшее топливо вылетает в трубу. Постарайся сначала добиться нормальной работы двигателя с помощью карбюратора, а затем лезь в зажигание.
Латунные переходники свободно продаются и в мотомагах,а пробовать конечно надо комплектом. Марку зажигания так и не понял…Если есть-ссылочку пожалуйста.
Еще могу помочь советом из 3-х пунктов, при соблюдении которых любой двухтактный двигатель обязан работать на полную мощность.
- Наличие компрессии над поршнем и под ним. Компрессия над поршнем нужна для полной передачи энергии сгоревших газов поршню, шатуну, коленвалу ну и затем винту. Компрессия под поршнем обеспечивает максимальный забор горючей смеси от карбюратора, хорошую продувку и наполнение горючей смесью цилиндра.
2)Правильное приготовление горючей смеси карбюратором на всех режимах работы двигателя (холостые, средние и максимальные). - Исправное и правильно работающее зажигание. В двигателе от бензопилы опережение зажигания целесообразно установить на максимально выдаваемые обороты.
Если двигатель вообще не запускается, то можно поменять 2-й и 3-й пункт местами. Запустить двигатель. Оценить его работу и предпринять меры к проведению необходимых регулировок для нормальной работы двигателя.
Латунные переходники свободно продаются и в мотомагах,а пробовать конечно надо комплектом. Марку зажигания так и не понял…Если есть-ссылочку пожалуйста.
Где здесь такие магазы я не интересовался. PILOTAGE-RC.ru
МСД, спасибо, на днях покручу. Карб думаю не сильно от модельного отличается, а вроде и такой-же.
МСД, спасибо. Сегодня прикрутил большую иглу и движок завыл, пропало двоение, самоль ещё шустрей летать стал. Пришлось ещё малую иглу крутить. При этих манипуляциях уменьшился расход топлива где-то на 1/5, теперь понятно сколько лишнего в камеру сгорания летело. Как я понимаю убить двигатель бедной смесью нельзя, он просто сбросит обороты и мощность, при условии, что соотношение бенза и масла в норме?
Записать видео не смог физически, замёрз как пёс)))
Убить - не убьешь, а вот нагару должно быть там… )))
Впрочем, сгорит нагар при правильных настройках…
зы. ((( прощай, копийный звугЪ… (((
зыы. видео весьма любопытно посмотреть .
зы. ((( прощай, копийный звугЪ… (((
зыы. видео весьма любопытно посмотреть .
Ну не долго против часовой стрелки пол оборота иглы сделать)))
Так в принципе всё правильно. Настройка бензопилы: L - приёмистость при резких перегазовках, Н - максимальные обороты (важно!) под нагрузкой. Тут и расход как раз завязан. По переобеднению надо терпеливо подойти к вопросу. На кроссовых мотоциклах когда получался перебор, прогорали поршня. Не в донце, а прожигало канал по канавкам колец. Как-то так.
Если карбюратор будет делать слишком бедную смесь, то двигатель будет перегреваться и быстро выйдет из строя цилиндропоршневая группа. Признаки бедной смеси: 1) двигатель частит (в основном на холостых); 2) вялая приемистость при резком добавлении газа (иногда с провалами оборотов); 3) перегрев, и в результате заклинивание двигателя (очень опасно для ЦПГ); 4) двигатель очень плохо запускается. Но не нужно путать с зимним запуском. Зимой все двигателя плохо запускаются, если они не оборудованы системой обогащения при запуске. На бензопиле этой системы нет, да она там и не нужна (усложняет и утяжеляет карбюратор). Запуск желательно производить так: 1) выключить зажигание и открыть бензокраник; 2) закрыть ладошкой впускной патрубок и произвести 5-10 резких проворотов коленвала; 3) включить зажигание и произвести запуск двигателя. Прогреть двигатель в течении 5-10 мин. и производить регулировку карбюратора, обращая на вышеперечисленные признаки. Если этих признаков нет значит все нормально. Для полета прогреть достаточно и 1 минуту и в полет.
… На бензопиле этой системы нет, да она там и не нужна (усложняет и утяжеляет карбюратор). …
Здрасьте, приехали…((
А ЧОК накой в бензопиле стоит?
\зы. )))
Здрасьте, приехали…((
А ЧОК накой в бензопиле стоит?
Да, был, с маленькой дырочкой, но я его снял, лишний он.
Завожу так, шприцем прыскаю бенза через дырку оставшуюся от этой заслонки. С первого раза карб не заполняется бензом, как заглохнет ещё прыскаю и тогда уже двиг сам работает. Клизма от пилы которая топливо качает на морозе становится деревянная, по этому шприцем прыскаю.
Здрасьте, приехали…((
А ЧОК накой в бензопиле стоит?\зы. )))
Во во!! Отличный родной чок,да еще с автосбросом при даче газа!!! Велосипед изобретать можно и должно,но…не нужно.
Всех саратников по теме С Наступающем Новым Годом! И спасибо всем:)
Всех саратников по теме С Наступающем Новым Годом! И спасибо всем:)
Присоединяюсь к поздравлениям! Всем всего самого наилучшего, что бы было как можно меньше крашей и жестких посадок! Так же желаю много новых идей для развития авиамоделизма в России! Всем удачных полётов и посадок! С Новым годом!!!