Опять про переделку мотокосы

Yuha
LUX:

а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?

Как раз рукожоп и мешает )))
А не порвёт винт с берёзки ?
Думаю при отрыве лопасти и из за разбаланса и на полных оборотах может и самоль порвать вибрацией в клочья.

s_igor
Yuha:

Viktor 65, глушака нет пока)))

Судя по звуку мотор в полрежима работает-либо винт чуть меньше диаметром с шагом 8 поставь,либо зажигание пораньше надо.Нет “режима”! Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!

Vorona_z_Handicraft
Yuha:

А не порвёт винт с берёзки ?

У меня не то что березовый, - осиновый на 10 тыс. оборотов крутил млд35 и не порвало. Так и леталбы на нем, пока лопасть с асфальтом не справиласьтаки.

Yuha

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

s_igor

Сколько кубиков мотор и какой винт?

LUX
s_igor:

Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!

вопрос про это, мне тоже интересно

Vorona_z_Handicraft
Yuha:

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

Почему, вполне обычная практика

  1. Некоторые люди укорачивают винт на дюйм в таком случае

  2. Можно лопасти потоньше сделать, облегчить заодно

  3. Форму лопасти переделать чтобы концы сделать более оптекаемыми.

Все три варианта одновременно (укоротить + потоньше сделать + концы саблевидные), так из винта 15х6 делал типа 14, точнее дошел до 13.5 и тогда Саита85 прекрасно с ним заработало. Ну небыло нормальных 14" - перломал все, вот и переделывал из чего было.

А так сточить винт самому не проблема, а если есть свояили у друга ЛШМ - вообще делать нефиг.

s_igor
Yuha:

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

Тебе можно использовать винты от 18х8 до 20х6,тогда и обороты и тяга появятся. 21х12 тяжелый и несуразный винт,но из него сможешь любой из названных сделать.

Yuha

Ладно, попробую подрезать винт, и буду берёзу искать.

anton_fmx

Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!!😃 с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло… Надо будет как следует настроить карб.
Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)

s_igor

С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.

anton_fmx

Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.

s_igor

Надо прямо на макс.режиме “измудриться” ЗАкручивать винт Н пока мотор не завоет ровно.Только осторожно-руки!

anton_fmx

А что за патрубки стоят на модельных бензинычах на карбе на месте воздухана ? Для направления воздушного потока же верно? Нужен он или не мудрить с этим? сейчас на моем моторе ничего не установлено , воздухан тоже снят .

Yuha

Что бы сгладить поток воздуха и предотвратить выброс смеси через карб, когда поршень вниз начинает двигаться, от сюда небольшая экономия топлива .

Щас срезал по 3см с лопасти, к выходным дам результат по тяге.

s_igor

Если карб “плюется”-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.

Yuha

Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.

А винт не буду по толщине обдирать, завалю его. 😆

Yuha

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

Поздравляю! Теперь найдешь ему 18х8 --19х6-8 деревяшку и совсем оживишь.

IRF540N
Yuha:

… добавил видео сегоднешнее.

Красивый копийный полет.
Нафихъ этому самолю 3Д - с таким-то звуком!
НЕ меняй глушитель! Очень убедительный звугъ!

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

А где обещанное видео?

Yuha

Щас надо капот продумать, наверно буду рейками выводить и потолочкой. Вся проблема в отведении выхлопа, из под капота, бенз потолочке противопоказан, тает как снег. Фонарь из бутылки пробовать буду высаживать.
Все привыкнуть к размеру на посадке не могу, скорость посадочная низкая, но страшно, кажется свалюся))) Ещё зона полётов в два раза расширилась, красота.
На видео слышно, что есть максимальные обороты, но в основном движок как-бы троить начинает, но не пропускает такт. Что такое не пойму, буду карб настраивать.

Extra 300

IRF540N:

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

Всегда Экстру большую хотел, а еще лучше 1:1 .

s_igor

Саша.Из работы мотора мне только хх понравился,а режим-только средний,мотор совсем не развивается. Кроме установки легкого винта проверь стоит ли сетка на переходе глушитель-цилиндр,если стоит-выброси. Проверь зажигание:на китайском искра должна щелкать 28-30гр.до ВМТ. Глушитель можешь проверить прямо в поле.Сними его и слетай без него-почувствуешь разницу.