Опять про переделку мотокосы

s_igor

Если карб “плюется”-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.

Yuha

Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.

А винт не буду по толщине обдирать, завалю его. 😆

Yuha

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

Поздравляю! Теперь найдешь ему 18х8 --19х6-8 деревяшку и совсем оживишь.

IRF540N
Yuha:

… добавил видео сегоднешнее.

Красивый копийный полет.
Нафихъ этому самолю 3Д - с таким-то звуком!
НЕ меняй глушитель! Очень убедительный звугъ!

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

А где обещанное видео?

Yuha

Щас надо капот продумать, наверно буду рейками выводить и потолочкой. Вся проблема в отведении выхлопа, из под капота, бенз потолочке противопоказан, тает как снег. Фонарь из бутылки пробовать буду высаживать.
Все привыкнуть к размеру на посадке не могу, скорость посадочная низкая, но страшно, кажется свалюся))) Ещё зона полётов в два раза расширилась, красота.
На видео слышно, что есть максимальные обороты, но в основном движок как-бы троить начинает, но не пропускает такт. Что такое не пойму, буду карб настраивать.

Extra 300

IRF540N:

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

Всегда Экстру большую хотел, а еще лучше 1:1 .

s_igor

Саша.Из работы мотора мне только хх понравился,а режим-только средний,мотор совсем не развивается. Кроме установки легкого винта проверь стоит ли сетка на переходе глушитель-цилиндр,если стоит-выброси. Проверь зажигание:на китайском искра должна щелкать 28-30гр.до ВМТ. Глушитель можешь проверить прямо в поле.Сними его и слетай без него-почувствуешь разницу.

Yuha

Сетки нет. Вот как раз этот тарахтящий звук и не даёт покоя, а прорывы есть на ровные высокие, на 11 секунде видео слышно. Зажигание точно выстовлено и регулировка в несколько градусов не влияет на работу. Надо карб с дыркой побольше найти и попробовать, про это писали тут уже, немного помогает.

s_igor

Тогда прикрывай винт Н карба понемногу(он должен 1,5-2,5 об.от закрытого положения быть) но точнее на звук при полном газе. Позднее зажигание-вторая возможная причина.

Muller

Александр шикарный вид:) а точнее видео.

Viktor_65

Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

Может кто подскажет что делать с пропуском.

s_igor
Viktor_65:

Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

Может кто подскажет что делать с пропуском.

Какая марка свечи и какое зажигание?

Yuha

Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.

Viktor_65
s_igor:

Какая марка свечи и какое зажигание?

Брал в Пилотаже называется (пегасус), свеча штатная та что с пилой шла. Изменение угла зажигания результата не дает. Есть переходник под штатную свечу к этому зажиганию и зажигание, завтра переставлять собираюсь.

s_igor

Если свеча на 14мм,то в бензопильных магазинах есть свеча R-7J-самая мощная по искре,надо поглядеть зазор магнит-датчик Холла (прим 0,2мм). Странное зажигание…надо пользовать от китайских авиамоторов.А штатное зажигание магнето?

Viktor_65

За свечку спасибо посмотрим. Запускал на свече от бензопилы а зажигание от китайского авиадвижка.

Выточили переходник из бронзы с 14 мм на 10 мм. Хочу попробовать этот китайский комплект впихнуть и крутнуть.

Yuha:

Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.

Мопеда также не имел. Переделка первая. Когда все получится отпишу и распишу все как делалось и фотки с видео будет.

МСД

Yuha Александр! С карбюратором бензопилы я не знаком (как его регулировать), но по работе двигателя могу сказать, что он у тебя двоит. Это означает, что на рабочих режимах карбюратор готовит богатую горючую смесь (много бензина, мало воздуха). Признаки: 1) двигатель двоит; 2) свеча при длительной работе имеет черный нагар; 3) ну и следствие – двигатель не выдает всю свою мощность. При богатой смеси топливо не полностью сгорает в камере сгорания из-за малого процента воздуха (не отдает всю свою энергию при сгорании). Не сгоревшее топливо вылетает в трубу. Постарайся сначала добиться нормальной работы двигателя с помощью карбюратора, а затем лезь в зажигание.

s_igor

Латунные переходники свободно продаются и в мотомагах,а пробовать конечно надо комплектом. Марку зажигания так и не понял…Если есть-ссылочку пожалуйста.