Опять про переделку мотокосы
Надо прямо на макс.режиме “измудриться” ЗАкручивать винт Н пока мотор не завоет ровно.Только осторожно-руки!
А что за патрубки стоят на модельных бензинычах на карбе на месте воздухана ? Для направления воздушного потока же верно? Нужен он или не мудрить с этим? сейчас на моем моторе ничего не установлено , воздухан тоже снят .
Что бы сгладить поток воздуха и предотвратить выброс смеси через карб, когда поршень вниз начинает двигаться, от сюда небольшая экономия топлива .
Щас срезал по 3см с лопасти, к выходным дам результат по тяге.
Если карб “плюется”-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.
Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.
А винт не буду по толщине обдирать, завалю его. 😆
часть смеси в обратку летит.
😃
www.omprofy.ru/…/omprofy-bez-klapanov-550.gif
Помогает лепестковый клапан.www.omprofy.ru/…/omprofy-s-klapanami-550.gif
Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.
Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.
Поздравляю! Теперь найдешь ему 18х8 --19х6-8 деревяшку и совсем оживишь.
… добавил видео сегоднешнее.
Красивый копийный полет.
Нафихъ этому самолю 3Д - с таким-то звуком!
НЕ меняй глушитель! Очень убедительный звугъ!
зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!
Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.
А где обещанное видео?
Щас надо капот продумать, наверно буду рейками выводить и потолочкой. Вся проблема в отведении выхлопа, из под капота, бенз потолочке противопоказан, тает как снег. Фонарь из бутылки пробовать буду высаживать.
Все привыкнуть к размеру на посадке не могу, скорость посадочная низкая, но страшно, кажется свалюся))) Ещё зона полётов в два раза расширилась, красота.
На видео слышно, что есть максимальные обороты, но в основном движок как-бы троить начинает, но не пропускает такт. Что такое не пойму, буду карб настраивать.
зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!
Всегда Экстру большую хотел, а еще лучше 1:1 .
Саша.Из работы мотора мне только хх понравился,а режим-только средний,мотор совсем не развивается. Кроме установки легкого винта проверь стоит ли сетка на переходе глушитель-цилиндр,если стоит-выброси. Проверь зажигание:на китайском искра должна щелкать 28-30гр.до ВМТ. Глушитель можешь проверить прямо в поле.Сними его и слетай без него-почувствуешь разницу.
Сетки нет. Вот как раз этот тарахтящий звук и не даёт покоя, а прорывы есть на ровные высокие, на 11 секунде видео слышно. Зажигание точно выстовлено и регулировка в несколько градусов не влияет на работу. Надо карб с дыркой побольше найти и попробовать, про это писали тут уже, немного помогает.
Тогда прикрывай винт Н карба понемногу(он должен 1,5-2,5 об.от закрытого положения быть) но точнее на звук при полном газе. Позднее зажигание-вторая возможная причина.
Буду крутить.
Александр шикарный вид:) а точнее видео.
Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.
А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.
Может кто подскажет что делать с пропуском.
Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.
А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.
Может кто подскажет что делать с пропуском.
Какая марка свечи и какое зажигание?
Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.
Какая марка свечи и какое зажигание?
Брал в Пилотаже называется (пегасус), свеча штатная та что с пилой шла. Изменение угла зажигания результата не дает. Есть переходник под штатную свечу к этому зажиганию и зажигание, завтра переставлять собираюсь.
Если свеча на 14мм,то в бензопильных магазинах есть свеча R-7J-самая мощная по искре,надо поглядеть зазор магнит-датчик Холла (прим 0,2мм). Странное зажигание…надо пользовать от китайских авиамоторов.А штатное зажигание магнето?