Опять про переделку мотокосы

anton_fmx

Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!!😃 с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло… Надо будет как следует настроить карб.
Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)

s_igor

С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.

anton_fmx

Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.

s_igor

Надо прямо на макс.режиме “измудриться” ЗАкручивать винт Н пока мотор не завоет ровно.Только осторожно-руки!

anton_fmx

А что за патрубки стоят на модельных бензинычах на карбе на месте воздухана ? Для направления воздушного потока же верно? Нужен он или не мудрить с этим? сейчас на моем моторе ничего не установлено , воздухан тоже снят .

Yuha

Что бы сгладить поток воздуха и предотвратить выброс смеси через карб, когда поршень вниз начинает двигаться, от сюда небольшая экономия топлива .

Щас срезал по 3см с лопасти, к выходным дам результат по тяге.

s_igor

Если карб “плюется”-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.

Yuha

Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.

А винт не буду по толщине обдирать, завалю его. 😆

Yuha

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

Поздравляю! Теперь найдешь ему 18х8 --19х6-8 деревяшку и совсем оживишь.

IRF540N
Yuha:

… добавил видео сегоднешнее.

Красивый копийный полет.
Нафихъ этому самолю 3Д - с таким-то звуком!
НЕ меняй глушитель! Очень убедительный звугъ!

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

s_igor
Yuha:

Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

А где обещанное видео?

Yuha

Щас надо капот продумать, наверно буду рейками выводить и потолочкой. Вся проблема в отведении выхлопа, из под капота, бенз потолочке противопоказан, тает как снег. Фонарь из бутылки пробовать буду высаживать.
Все привыкнуть к размеру на посадке не могу, скорость посадочная низкая, но страшно, кажется свалюся))) Ещё зона полётов в два раза расширилась, красота.
На видео слышно, что есть максимальные обороты, но в основном движок как-бы троить начинает, но не пропускает такт. Что такое не пойму, буду карб настраивать.

Extra 300

IRF540N:

зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы… а так - зачот!

Всегда Экстру большую хотел, а еще лучше 1:1 .

s_igor

Саша.Из работы мотора мне только хх понравился,а режим-только средний,мотор совсем не развивается. Кроме установки легкого винта проверь стоит ли сетка на переходе глушитель-цилиндр,если стоит-выброси. Проверь зажигание:на китайском искра должна щелкать 28-30гр.до ВМТ. Глушитель можешь проверить прямо в поле.Сними его и слетай без него-почувствуешь разницу.

Yuha

Сетки нет. Вот как раз этот тарахтящий звук и не даёт покоя, а прорывы есть на ровные высокие, на 11 секунде видео слышно. Зажигание точно выстовлено и регулировка в несколько градусов не влияет на работу. Надо карб с дыркой побольше найти и попробовать, про это писали тут уже, немного помогает.

s_igor

Тогда прикрывай винт Н карба понемногу(он должен 1,5-2,5 об.от закрытого положения быть) но точнее на звук при полном газе. Позднее зажигание-вторая возможная причина.

Muller

Александр шикарный вид:) а точнее видео.

Viktor_65

Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

Может кто подскажет что делать с пропуском.

s_igor
Viktor_65:

Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

Может кто подскажет что делать с пропуском.

Какая марка свечи и какое зажигание?