Опять про переделку мотокосы
не стоит глушак менять
Наверное))) мож с размерностью/шагом винта поиграть? тяги побольше снять
Винтов нет, не от куда пока плясать мне, а винтом думаю максимум кило добавится, надо мощи добавлять.
Винтов нет, не от куда пока плясать мне,
а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?
а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?
Как раз рукожоп и мешает )))
А не порвёт винт с берёзки ?
Думаю при отрыве лопасти и из за разбаланса и на полных оборотах может и самоль порвать вибрацией в клочья.
Viktor 65, глушака нет пока)))
Судя по звуку мотор в полрежима работает-либо винт чуть меньше диаметром с шагом 8 поставь,либо зажигание пораньше надо.Нет “режима”! Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!
А не порвёт винт с берёзки ?
У меня не то что березовый, - осиновый на 10 тыс. оборотов крутил млд35 и не порвало. Так и леталбы на нем, пока лопасть с асфальтом не справиласьтаки.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Сколько кубиков мотор и какой винт?
Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!
вопрос про это, мне тоже интересно
Мотор 39куб.,винт 19х8, Самолет видно какой,1,8 м размах,5500гр. полетный вес.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Почему, вполне обычная практика
-
Некоторые люди укорачивают винт на дюйм в таком случае
-
Можно лопасти потоньше сделать, облегчить заодно
-
Форму лопасти переделать чтобы концы сделать более оптекаемыми.
Все три варианта одновременно (укоротить + потоньше сделать + концы саблевидные), так из винта 15х6 делал типа 14, точнее дошел до 13.5 и тогда Саита85 прекрасно с ним заработало. Ну небыло нормальных 14" - перломал все, вот и переделывал из чего было.
А так сточить винт самому не проблема, а если есть свояили у друга ЛШМ - вообще делать нефиг.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Тебе можно использовать винты от 18х8 до 20х6,тогда и обороты и тяга появятся. 21х12 тяжелый и несуразный винт,но из него сможешь любой из названных сделать.
Ладно, попробую подрезать винт, и буду берёзу искать.
Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!!😃 с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло… Надо будет как следует настроить карб.
Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)
С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.
Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.
Надо прямо на макс.режиме “измудриться” ЗАкручивать винт Н пока мотор не завоет ровно.Только осторожно-руки!
А что за патрубки стоят на модельных бензинычах на карбе на месте воздухана ? Для направления воздушного потока же верно? Нужен он или не мудрить с этим? сейчас на моем моторе ничего не установлено , воздухан тоже снят .
Что бы сгладить поток воздуха и предотвратить выброс смеси через карб, когда поршень вниз начинает двигаться, от сюда небольшая экономия топлива .
Щас срезал по 3см с лопасти, к выходным дам результат по тяге.
Если карб “плюется”-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.
Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.
А винт не буду по толщине обдирать, завалю его. 😆