Опять про переделку мотокосы

Yuha

Без всякой проставки прикрутил карб, разницы не заметил, двиг стал компактнее 😆 Если горло с топливом - второй тырк не надо делать!

Muller
Yuha:

Без всякой проставки прикрутил карб

Чё прям к цилиндру? На сколько я знаю проставка нужна для изоляции карба от цилиндра по температурным соображениям, что бы бенз не закипал в карбе.

Yuha

Muller, между цилиндром и карбом прокладка картонная, шляпки болтов через пластмассу остатков воздушного фильтра соприкасаются с карбом, а тепло-передача резьбы минимальна. Еще поток воздуха через карб и от винта не хреново охлаждает! В -3 цельсия карб ледяной. Проблем никаких, а лето покажет, если движок доживёт)))

моделка.рф/images/stories/cimg1390.jpg

Сегодня даже петли накручивал на самоле, правда при слабом разгоне на крыло валится в конце первой полупетли и петли радиусом максимум метра три 😆
Понял одно, по достижении определённой скорости из за недокручивания пропеллера он начинает как тормоз работать и не даёт даже с горки разогнаться .

Еще есть идея проп как компрессор использовать, ктото предлагал раструб ставить, а что если сделать раструб диаметром около 60мм и подвести его к винту на расстояние 5-10мм ? Ваши мысли…

moroz-e
Yuha:

Сегодня даже петли накручивал на самоле

С удовольствием понаблюдали за полетами)))) Молодец!!! А посадки вообще шикарные!!! Самолетка хорошо планирует!! особенно запомнился звук двига. Он ровный, без особых просёров. звучит бархатисто и мягонько, без жестких ноток, как у обычных 30-55 сс бензинок. там гораздо менее приятнее звук…И вибраций почти нет (ну или незаметно). Так что так держать!!!

А тяги для данного самоля к сожалению маловато…чувствуется как он внатяжку робит…как будто пинка просит, что бы порхать)))))
Если завтра будешь, снова полюбуемся!!!

Ну и респект и уважуха за проделанную работу!!! я бы сам фиг такое сотворил)))) и лень мешает, и рукожоп))))

Yuha
moroz-e:

особенно запомнился звук двига. Он ровный, без особых просёров. звучит бархатисто и мягонько, без жестких ноток, как у обычных 30-55 сс бензинок. там гораздо менее приятнее звук…

Наверно пока не стоит глушак менять 😁
Не, тяги не маловато, её вообще нет))) Хотя у настоящих самолётов её ещё меньше, а значит я стал ближе к большой авиации 😂

moroz-e
Yuha:

не стоит глушак менять

Наверное))) мож с размерностью/шагом винта поиграть? тяги побольше снять

Yuha

Винтов нет, не от куда пока плясать мне, а винтом думаю максимум кило добавится, надо мощи добавлять.

LUX
Yuha:

Винтов нет, не от куда пока плясать мне,

а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?

Yuha
LUX:

а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?

Как раз рукожоп и мешает )))
А не порвёт винт с берёзки ?
Думаю при отрыве лопасти и из за разбаланса и на полных оборотах может и самоль порвать вибрацией в клочья.

s_igor
Yuha:

Viktor 65, глушака нет пока)))

Судя по звуку мотор в полрежима работает-либо винт чуть меньше диаметром с шагом 8 поставь,либо зажигание пораньше надо.Нет “режима”! Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!

Vorona_z_Handicraft
Yuha:

А не порвёт винт с берёзки ?

У меня не то что березовый, - осиновый на 10 тыс. оборотов крутил млд35 и не порвало. Так и леталбы на нем, пока лопасть с асфальтом не справиласьтаки.

Yuha

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

s_igor

Сколько кубиков мотор и какой винт?

LUX
s_igor:

Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!

вопрос про это, мне тоже интересно

Vorona_z_Handicraft
Yuha:

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

Почему, вполне обычная практика

  1. Некоторые люди укорачивают винт на дюйм в таком случае

  2. Можно лопасти потоньше сделать, облегчить заодно

  3. Форму лопасти переделать чтобы концы сделать более оптекаемыми.

Все три варианта одновременно (укоротить + потоньше сделать + концы саблевидные), так из винта 15х6 делал типа 14, точнее дошел до 13.5 и тогда Саита85 прекрасно с ним заработало. Ну небыло нормальных 14" - перломал все, вот и переделывал из чего было.

А так сточить винт самому не проблема, а если есть свояили у друга ЛШМ - вообще делать нефиг.

s_igor
Yuha:

Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?

s igor, а с каким винтом?

Тебе можно использовать винты от 18х8 до 20х6,тогда и обороты и тяга появятся. 21х12 тяжелый и несуразный винт,но из него сможешь любой из названных сделать.

Yuha

Ладно, попробую подрезать винт, и буду берёзу искать.

anton_fmx

Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!!😃 с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло… Надо будет как следует настроить карб.
Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)

s_igor

С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.

anton_fmx

Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.