Опять про переделку мотокосы
Без всякой проставки прикрутил карб, разницы не заметил, двиг стал компактнее 😆 Если горло с топливом - второй тырк не надо делать!
Без всякой проставки прикрутил карб
Чё прям к цилиндру? На сколько я знаю проставка нужна для изоляции карба от цилиндра по температурным соображениям, что бы бенз не закипал в карбе.
Muller, между цилиндром и карбом прокладка картонная, шляпки болтов через пластмассу остатков воздушного фильтра соприкасаются с карбом, а тепло-передача резьбы минимальна. Еще поток воздуха через карб и от винта не хреново охлаждает! В -3 цельсия карб ледяной. Проблем никаких, а лето покажет, если движок доживёт)))
моделка.рф/images/stories/cimg1390.jpg
Сегодня даже петли накручивал на самоле, правда при слабом разгоне на крыло валится в конце первой полупетли и петли радиусом максимум метра три 😆
Понял одно, по достижении определённой скорости из за недокручивания пропеллера он начинает как тормоз работать и не даёт даже с горки разогнаться .
Еще есть идея проп как компрессор использовать, ктото предлагал раструб ставить, а что если сделать раструб диаметром около 60мм и подвести его к винту на расстояние 5-10мм ? Ваши мысли…
Сегодня даже петли накручивал на самоле
С удовольствием понаблюдали за полетами)))) Молодец!!! А посадки вообще шикарные!!! Самолетка хорошо планирует!! особенно запомнился звук двига. Он ровный, без особых просёров. звучит бархатисто и мягонько, без жестких ноток, как у обычных 30-55 сс бензинок. там гораздо менее приятнее звук…И вибраций почти нет (ну или незаметно). Так что так держать!!!
А тяги для данного самоля к сожалению маловато…чувствуется как он внатяжку робит…как будто пинка просит, что бы порхать)))))
Если завтра будешь, снова полюбуемся!!!
Ну и респект и уважуха за проделанную работу!!! я бы сам фиг такое сотворил)))) и лень мешает, и рукожоп))))
особенно запомнился звук двига. Он ровный, без особых просёров. звучит бархатисто и мягонько, без жестких ноток, как у обычных 30-55 сс бензинок. там гораздо менее приятнее звук…
Наверно пока не стоит глушак менять 😁
Не, тяги не маловато, её вообще нет))) Хотя у настоящих самолётов её ещё меньше, а значит я стал ближе к большой авиации 😂
не стоит глушак менять
Наверное))) мож с размерностью/шагом винта поиграть? тяги побольше снять
Винтов нет, не от куда пока плясать мне, а винтом думаю максимум кило добавится, надо мощи добавлять.
Винтов нет, не от куда пока плясать мне,
а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?
а что останавливает нарезать винтов самому, допустим из березки…?
Как раз рукожоп и мешает )))
А не порвёт винт с берёзки ?
Думаю при отрыве лопасти и из за разбаланса и на полных оборотах может и самоль порвать вибрацией в клочья.
Viktor 65, глушака нет пока)))
Судя по звуку мотор в полрежима работает-либо винт чуть меньше диаметром с шагом 8 поставь,либо зажигание пораньше надо.Нет “режима”! Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!
А не порвёт винт с берёзки ?
У меня не то что березовый, - осиновый на 10 тыс. оборотов крутил млд35 и не порвало. Так и леталбы на нем, пока лопасть с асфальтом не справиласьтаки.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Сколько кубиков мотор и какой винт?
Моя пила 39 кубиков 7500об. и 8,5кг тяги выкручивает!
вопрос про это, мне тоже интересно
Мотор 39куб.,винт 19х8, Самолет видно какой,1,8 м размах,5500гр. полетный вес.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Почему, вполне обычная практика
-
Некоторые люди укорачивают винт на дюйм в таком случае
-
Можно лопасти потоньше сделать, облегчить заодно
-
Форму лопасти переделать чтобы концы сделать более оптекаемыми.
Все три варианта одновременно (укоротить + потоньше сделать + концы саблевидные), так из винта 15х6 делал типа 14, точнее дошел до 13.5 и тогда Саита85 прекрасно с ним заработало. Ну небыло нормальных 14" - перломал все, вот и переделывал из чего было.
А так сточить винт самому не проблема, а если есть свояили у друга ЛШМ - вообще делать нефиг.
Блин, попробую поточить винт, а подрезать мой не вариант я так понимаю?
s igor, а с каким винтом?
Тебе можно использовать винты от 18х8 до 20х6,тогда и обороты и тяга появятся. 21х12 тяжелый и несуразный винт,но из него сможешь любой из названных сделать.
Ладно, попробую подрезать винт, и буду берёзу искать.
Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!!😃 с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло… Надо будет как следует настроить карб.
Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)
С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.
Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.