Опять про переделку мотокосы
в Одессу маму долго ехать к сожалению… но город хороший:)
я пока местных пощипаю на предмет приобретения движка отдельно за меньшую цену
Походи по ремонтным мастерским бензоинструмента иногда продают новые двихки. Дешевле должны быть
Походи по ремонтным мастерским бензоинструмента иногда продают новые двихки. Дешевле должны быть
к ним тоже загляну:) а сегодня поход к детишкам намечается
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
не пугайте человека такими словами))))
но решил надо тормозить.
не нужно тормозить!! телегу прикольную соорудили, но как то не вяжется хаб точить умеете, а с самолетом не определились:)
вам в первую очередь нужен моноплан 2-2.5 метра верхнеплан, типа такого монстрика…😆
к слову если ваш движок крутит такой проп, тогда ему можно и без крыльев взлетать))))
не пугайте человека такими словами))))
Зачем пугать? Чисто подтолкнул в сторону оч. пользительной в нашем деле теории. Нехай изучает основы)))).
типа такого монстрика…
Ну или ugly stik замутить.
тяга 5 с половиной кг.С редуктором когда пропелер стоял вместо пилы было лучше.
да он больше полуоборота не проворачивается от руки хотя стартером пускаю с полтыка что холодный ,что горячий
Со стартера заводится сразу а от винта нет.Скорсть маловата искра слабавата .
Зажигание нужно менять.или оставлять веревочный стартер.
вооо… в одессе, говорят, их есть …
Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.
Ну или ugly stik замутить.
С такими колёсьями и такой коробочкой лучше мотодельтоплан.😃
Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.
ок!! принял к сведению
симпотный самолет!! а обороты не замеряли?
тяга 5 с половиной кг.
А какой вес этой тележки с мотором и топливом ? Вам винт без редуктора нужен по меньше шагом и диаметру , он еву неможет раскрутить
А какой вес этой тележки с мотором и топливом ?
5 кг.Выходит еще пол кило должно крыло весить и хвост с сервами?
Прийдется в город ехать за алюминевым уголком потоньше.
Жду пропеллеры 17 X 8 и 16 X 8.
симпотный самолет!! а обороты не замеряли?
Видел в ХК . еще некупил
--------
Карбер пришел из ХК для 25сс На днях прсмотрю как с ним движок заработает.
да, замерьте обороты, а то кажется он действительно не может его раскрутить.
Можна и немерить по звуку слишна что их нет , и по каукулятору этот винт некрутитса больше 3500
если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана, так как самалёт как минимум будет ~3Кг ну облегчив мотор и поменяя винт ситуация должна сильно поменятса в хорошую сторону.
точно подмечено! вообще люди уверяют о 8кг тяги.
так что придут новые пропеллеры, пытайте мотор:)
Жду пропеллеры 17 X 8 и 16 X 8.
Это на 50сс что ли?😃
если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана,
для начала и дельтаплан хорошо.
если дырок насверлю в алюминии то кг полтора легче станет.
У меня дельтаплан 2 метра 18 см размах.Какой лучше движек 50 или 25 сс для него? трубочки карбоновые выдержат?он как пушинка.Професиональный.
Ваша ведьма на дельтаплане только рулем поворота поворачивает? у нее элеронов нет?
Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. 😃 (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.
Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.
ая думаю что для например цесны и такой мотор подойдет, тяга не обязательно должна быть 1:)
Я нехачу сказать что тяга должно бить 1 ну мотор с шаси 5Кг и тяга 5Кг , чтоби цесна могла эти 5Кг таскать её тушка тоже будет весить как минимум 3-4Кг а это получаетса тяга о,6. + при большой нагрузки на крило(чтоби нагрузку уменьшить нада плошадь по больше и самалёт соответственно будет весить больше, тяги вобше небудет) .Полетит но если ветерок , самалёт по дальше когда чотка невидиш скорость - мне би било жалко рискнуть, ну зачем такой мотор каторий сам себя ели поднимает в статике. . силовая установка от обшево веса самалёта я думаю недолжен бить больше 1/3 а не на оборот, Это же не реактивная модель
мотор подойдёт, ну ево нада облeгчить. и это не так уж труда зделать.
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой
Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой
прям как на настоящих самалетах))
А чем модель отличаетса ? 😃 Лиш в том что ми легче можем достич больше мошности или снизить нагрузкy, тем самим повишая лётные качства, так нада это по всем возможностям изпользувать. Сам очевидец как скайрейнжер после взлёта свалилса по тем же самим причинам о которим шас говорим. Ну там проблема била другая , пилот устанавил слишком маленький шаг пропеллера и в кабине сели двoе - харашо что разбили толька самалёт.
А чем модель отличаетса ? Лиш в том что ми легче можем достич больше мошности или снизить нагрузкy, тем самим повишая лётные качства, так нада это по всем возможностям изпользувать. Сам очевидец как скайрейнжер после взлёта свалилса по тем же самим причинам о которим шас говорим. Ну там проблема била другая , пилот устанавил слишком маленький шаг пропеллера и в кабине сели двoе - харашо что разбили толька самалёт.
да это хорошо что не отправились на небеса!!
тяга 5 с половиной кг.
Советы давать не благородное дело , но попробую т.к. конверсию прошел давно . Считаю жизнь у этого дела есть , подойти надо по другому . Спилить все лишнее , зажигание поставить с датчиком холла , родной глушак душит мотор , поставить хоть простую трубу . Этот триммер летал в свое время .