Зависает Зажигание в полете.

how-eee

Игорь Анатольевич, спасибо вам за проявленное учвстие, но я тоже не пальцем делан. этот мотор я своими руками весь перебрал, переделал, переточил. а еще спаял зажигание, переписал почти что с нуля на него прогу, прошил и летал почти год. и мотор работал отлично, пока с китайцами не связался. моего зажигания уже нет, новое паять нет времени и желания. выбрал легкий, ккк мне казалось, путь - купить и летать. а приходиться опять ковырять.
так что уж угол и полярность магнита я определить пока еще в состоянии.

по делу. прочекал контакт в свечном колпачке. был плохой и ненадежный. подрезал его так чтобы плотно и до конца одевался на свечу. надо пробовать заводить.

если не поможет, буду чекать на перегрев транзистора.

nyemi

Добро пожаловать на форум читателей.
Я ремонт RCexl CDI зажигания.
Я прошу помощи у вас. Конденсатор "С5-С6 'значение.
Спасибо за ответы.

Извини, я пишу веб-переводчиком.

Искренне nyemi

Vladimir_T

C6 - 10…20 uF вполне хватит, С5 для резонарса, надо подбирать от 10…до 100 nF.

nyemi

Спасибо за ваш ответ.
Зажигании же, как и “How-еее”.
Я получил мою зажигания был поврежден.
Части пропали без вести (С5-С6).
Я экспериментировал. В ответ на ваши ценности.
Но для меня Мне нужно фиксированные значения.
Поскольку транзистор нагревается.

Искренне nyemi

Vladimir_T

Замени транзистор, возможно он плохой. C5 можно не ставить, а С6-10uF.

nyemi

Спасибо.

Я постараюсь обмена транзистора.
Если кто-то заинтересован в “PIC” программы.
PIC12F508 программа была защищена.😦
PIC12F683 переписан версию можно найти здесь:www.elektroworld.info/ftp/index.php?action=downloa… 😉
4 МГц кварц не работает!
Внутренний генератор работает.

Оригинальная кривая опережения зажигания(12F508).

Искренне nyemi

Vladimir_T

Спасибо Zoltán, кривая зажигания действительно интересная. Поэтому хочу задать вопрос, как на моторе стоят магнит и даичик холла, относительно верхней мертвой точки?

nyemi

привет

Мой ответ на ваш вопрос: нет.
Холл-датчик положения на месте, каждый может выбрать.
Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
В моем приложении:
Excel 2T - RCexl (12F508) зажигания кривой: 28 ° -30 °
Excel 4T зажигания кривой: 35 ° -36 ° “ВМТ” и раньше.
Если у вас есть идеи для зажигания кривой. Мне любопытно.😃

nyemi

Vladimir_T

Zoltán, а как работает двигатель с этой программой? Мне кажется запускатся двигатель будет тяжело. И еще, какие минимальные обороты двигателя с такой программой?

nyemi

Я вижу это, как вы понимаете замком зажигания.😃

458 об / мин
458 об / мин при вращении. Посмотрите на картину.

Но есть и другое решение. 458 оборотов в минуту, более низких оборотах: нет искры.

Видео работы. gr8flyer55 сделаны.

Я работаю над моим двигателем, видео в ближайшее время.

how-eee

Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.

Dj_smart
nyemi:

Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.

Народ, как врубиться? Магнит наезжает на холл в ВМТ? О чём в ролике говорят?

Vladimir_T

Zoltán, я понял, что у тебя сейчас новая кривая угла, или это замеры реального угла опережения? На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?
Я эксперементировал с кривой угла, мне больше понравилась кривая угла, что изображено на рисунке. Не претендую на истину в этом деле, это моя личная оценка работы двигателя.

nyemi

Привет Vladimir .

Я сделал рисунок.
Рисунок показывает работу программы.

“На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?”

Я создаю проект, gr8flyer55.(Смотрите форум)
Мое хобби. Зажигание.😃

Хорошо кривой зажигания.
2Т или 4Т?
Вручную или электродвигателем начинается?

Привет nyemi

Vladimir_T

Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.

11 days later
diatcenkoVP
Vladimir_T:

Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.

A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить. Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно изобретать велосипед - это тоже хобби .
Но всегда возникает вопрос а насколько это востребовано ?
Дальше откуда рождаются такие углы ?
Их кто то откатывал с нормальными снятием параметров ?
Причем в моделизме просто какой то ступор .
Вот тема настолько старая - www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
Но эта тема с сайта производителя динометрического стенда и как видите там нет таких таблиц , люди откатывая пришли к тому что карты УОЗ с прямым графиком не могут быть …

diatcenkoVP:

A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить.

Если честно ничего не могу посоветовать кроме зажигалки от саит .
Потому как для 4Т те карты заложенные в продаваемые не могут иметь место для существования( они даже не могут быть оптимальными как для кубатуры 15-20см3 и для больших 40-80см3 - 2Т техники) .
Поверьте на слово так как часто приходится заниматься коррекцией карт для настоящих авто - детонация приходит на больших оборотах даже без нагрузки , там приходится делать коррекции по температуре воздуха - специфика сгорания бензина и главного параметра циклового наполнения - которое резко меняется в зависимости от циклового наполнения у 4 т моторов. И графики выглядят совсем не так как вы вкладываете. Там после определенных оборотов углы приходится занижать чтобы уйти от детонации.
А что нам предлогают - карты которые отмороженно на глаз сделанные к примеру в Rexel .
Вы откройте програмку с спорт девисе www.sportdevices.com/download/SPIgnition.zip
Там даже по умолчанию график отличается от тех которые нам зашивают китайцы.
Нет даже коррекции для систем CDI на тему работы самого конденсатора и время его заряда.
Или как вам такой график для 2Т мотора?
И сравните разницу.

----------------------------------------------------------------------
У меня сейчас нет времени заняться электроникой , конверсия спортивного мотора ( правда для судо темы ) сжирает на данном этапе все свободное время .
Но вот чем будет упровляться мой мотор -куплено два девайса

  1. diyautotune.com/…/microsquirt-module-v22-p-381.htm…
  2. imfsoft.com/hardware/…/universal-ignition.asp
    В чем отличие от нами используемых - позволяют делать онлайн коррекцию УОЗ.
    Микросквирпт - будет работать с подержками и коррекцией по всем параметрам , начиная от МАП сенсора и кончая датчика детонации (, поддержка температур , положения заслонки и пр. по умолчанию изночально ).
    Универсальный как альтернативная система микрику - но опять же она имеет возможность онлайн коррекции карт . И главное системы позволяют делать онлайн анализ параметров.
    Ну почему в моделях все реализовано до безобразия просто , и главное все что то изобретают и проектируют и все изобретают одно и тоже с разницей только примененных деталей а не концепции в целом.
how-eee

укоротил все провода, на ДХ повесил феррит, все разъёмы поджал, свечной колпак подрезал. Напругу сделал 5в.
Первый полет 10 минут. Сел сам. Второй полет 1.5 минуты, заглох, вынужденная посадка.
Предстоит вскрытие зажигания походу…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ферит вам вряд ли чем поможет.
Но эксперименты приведут к куче дров.
Вам нужно зажигалку сажать на триггер , и в качестве разрядника свечу с зазором 1,2мм и гонять её долго и упорно на столе .
Так вы хоть выясните зажигание ли виновно в вашей проблеме.