Зависает Зажигание в полете.
(говорят, к этому приводят китайские тахометры работающие через датчик холла)
Вот как… А я собирался снять с бензиныча Игловский логгер и поставить тахометр с ХК…
я читал что на 6-ти вольтах они даже горят. но на коробке надпись 4.8-6V
я во все зажигания сразу вставляю стаб 7806… проблем нет…
ну а так чтоб вольтметр не мерил…это больше похоже на какойто не контакт… и скорее в высоковольтной части…
починить думаю не получится… там всё залито…
так что единственный вариант поменять его!
Первое что я сделал, это припаял к оплетке провод и кинул его на мотор. тоже читал про эту проблему раньше.
Карбюратор настроен был давно, самолет летал раньше с самодельным зажиганием на пике. Намучался я с ним, купил китай. Думал с ним все ок будет.
Проверю все контакты в ВВ части.
починить думаю не получится… там всё залито…
так что единственный вариант поменять его!
На форуме есть тема именно про ремонт зажигалок и там нету ничего нереального, да, эпоксидку залитую выковыривать не просто, но можно и народ свои зажигалки не только чинит, а по сути тюнингует, устанавливая более правильные (мощные, подходящие) детали.
Женя.Ты сказал мотор с бензопилы,зажигание я вижу-отличная зажигалка. А хаб с магнитом какой? Правильно ли магнит по полярности стоит и верно ли зажигание выставлено? С таким зажиганием обычно "чудес "не бывает…Либо работает,либо-нет.
Игорь Анатольевич, спасибо вам за проявленное учвстие, но я тоже не пальцем делан. этот мотор я своими руками весь перебрал, переделал, переточил. а еще спаял зажигание, переписал почти что с нуля на него прогу, прошил и летал почти год. и мотор работал отлично, пока с китайцами не связался. моего зажигания уже нет, новое паять нет времени и желания. выбрал легкий, ккк мне казалось, путь - купить и летать. а приходиться опять ковырять.
так что уж угол и полярность магнита я определить пока еще в состоянии.
по делу. прочекал контакт в свечном колпачке. был плохой и ненадежный. подрезал его так чтобы плотно и до конца одевался на свечу. надо пробовать заводить.
если не поможет, буду чекать на перегрев транзистора.
C6 - 10…20 uF вполне хватит, С5 для резонарса, надо подбирать от 10…до 100 nF.
Спасибо за ваш ответ.
Зажигании же, как и “How-еее”.
Я получил мою зажигания был поврежден.
Части пропали без вести (С5-С6).
Я экспериментировал. В ответ на ваши ценности.
Но для меня Мне нужно фиксированные значения.
Поскольку транзистор нагревается.
Искренне nyemi
Замени транзистор, возможно он плохой. C5 можно не ставить, а С6-10uF.
Спасибо.
Я постараюсь обмена транзистора.
Если кто-то заинтересован в “PIC” программы.
PIC12F508 программа была защищена.😦
PIC12F683 переписан версию можно найти здесь:www.elektroworld.info/ftp/index.php?action=downloa… 😉
4 МГц кварц не работает!
Внутренний генератор работает.
Оригинальная кривая опережения зажигания(12F508).
Искренне nyemi
Спасибо Zoltán, кривая зажигания действительно интересная. Поэтому хочу задать вопрос, как на моторе стоят магнит и даичик холла, относительно верхней мертвой точки?
привет
Мой ответ на ваш вопрос: нет.
Холл-датчик положения на месте, каждый может выбрать.
Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
В моем приложении:
Excel 2T - RCexl (12F508) зажигания кривой: 28 ° -30 °
Excel 4T зажигания кривой: 35 ° -36 ° “ВМТ” и раньше.
Если у вас есть идеи для зажигания кривой. Мне любопытно.😃
nyemi
Zoltán, а как работает двигатель с этой программой? Мне кажется запускатся двигатель будет тяжело. И еще, какие минимальные обороты двигателя с такой программой?
Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.
Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
Народ, как врубиться? Магнит наезжает на холл в ВМТ? О чём в ролике говорят?
Zoltán, я понял, что у тебя сейчас новая кривая угла, или это замеры реального угла опережения? На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?
Я эксперементировал с кривой угла, мне больше понравилась кривая угла, что изображено на рисунке. Не претендую на истину в этом деле, это моя личная оценка работы двигателя.
Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.
Я не говорю по английски очень хорошо.😦
Здесь вы видите меня.www.rcuniverse.com/forum/m_4344316/…/tm.htm
и www.rcuniverse.com/forum/m_10662258/tm.htm
Привет Vladimir .
Я сделал рисунок.
Рисунок показывает работу программы.
“На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?”
Я создаю проект, gr8flyer55.(Смотрите форум)
Мое хобби. Зажигание.😃
Хорошо кривой зажигания.
2Т или 4Т?
Вручную или электродвигателем начинается?
Привет nyemi
Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.