Зависает Зажигание в полете.
Понизить питание до 4.8 вольт 😉
питание 4 никеля. номинал 4.8 как раз. ну при макс заряде 5.4
а что такое у вас было? или это просто предположение?
я читал что на 6-ти вольтах они даже горят. но на коробке надпись 4.8-6V
эта надпись - 4,8-6 по сути рабочий диапазон напряжений, сборка Никелы 4.8 полностью заряженная как раз дотягивает до 6В, т.е. если питать с ВЕСа, то можно и на 6 его выставить, но лучше не рисковать…
Что же касаемо причины - я думаю в сторону перегрева - посмотри тему про ремонт зажигалок китайских - там меняют какой то транзистор и вроде это довольно легко сделать.
но ведь оно новое! только два полета по 2-3 минуты и минут 10 на земле.
а что на счет помех на тестер? какой резистор поставить на высоковольтный провод для гашения помех? или он там уже присутствует?
может ферритовое колечко на вход питания? провода до батарейки длинные (30 см).
Там штатно в свечном наконечнике стоит резистор. Проверь или лучше сделай качественную массу зажигалка-мотор, потому что сейчас масса идет по экрану ВВ-провода на экран колпачка и там могут быть траблы, провод 1.5-2 квадрата многожильный, намотать на экран у коробки зажигания 4-5 витков (ес-но без изоляции 😃 ), скрутить как следует и под изоленту, а второй конец под болт на моторе.
Может у тебя что с карбом? Ну там переливает мотор… Как мотор отзывается на газ и держит обороты?
работает минуты 2, потом зависает и мотор глохнет, пока питание не передернешь, искры нет.
Поменять зажигание - это оно так постепенно дохнет.
У меня та же проблема была - тоже лечилось жестким резетом.
(говорят, к этому приводят китайские тахометры работающие через датчик холла)
(говорят, к этому приводят китайские тахометры работающие через датчик холла)
Вот как… А я собирался снять с бензиныча Игловский логгер и поставить тахометр с ХК…
я читал что на 6-ти вольтах они даже горят. но на коробке надпись 4.8-6V
я во все зажигания сразу вставляю стаб 7806… проблем нет…
ну а так чтоб вольтметр не мерил…это больше похоже на какойто не контакт… и скорее в высоковольтной части…
починить думаю не получится… там всё залито…
так что единственный вариант поменять его!
Первое что я сделал, это припаял к оплетке провод и кинул его на мотор. тоже читал про эту проблему раньше.
Карбюратор настроен был давно, самолет летал раньше с самодельным зажиганием на пике. Намучался я с ним, купил китай. Думал с ним все ок будет.
Проверю все контакты в ВВ части.
починить думаю не получится… там всё залито…
так что единственный вариант поменять его!
На форуме есть тема именно про ремонт зажигалок и там нету ничего нереального, да, эпоксидку залитую выковыривать не просто, но можно и народ свои зажигалки не только чинит, а по сути тюнингует, устанавливая более правильные (мощные, подходящие) детали.
Женя.Ты сказал мотор с бензопилы,зажигание я вижу-отличная зажигалка. А хаб с магнитом какой? Правильно ли магнит по полярности стоит и верно ли зажигание выставлено? С таким зажиганием обычно "чудес "не бывает…Либо работает,либо-нет.
Игорь Анатольевич, спасибо вам за проявленное учвстие, но я тоже не пальцем делан. этот мотор я своими руками весь перебрал, переделал, переточил. а еще спаял зажигание, переписал почти что с нуля на него прогу, прошил и летал почти год. и мотор работал отлично, пока с китайцами не связался. моего зажигания уже нет, новое паять нет времени и желания. выбрал легкий, ккк мне казалось, путь - купить и летать. а приходиться опять ковырять.
так что уж угол и полярность магнита я определить пока еще в состоянии.
по делу. прочекал контакт в свечном колпачке. был плохой и ненадежный. подрезал его так чтобы плотно и до конца одевался на свечу. надо пробовать заводить.
если не поможет, буду чекать на перегрев транзистора.
C6 - 10…20 uF вполне хватит, С5 для резонарса, надо подбирать от 10…до 100 nF.
Спасибо за ваш ответ.
Зажигании же, как и “How-еее”.
Я получил мою зажигания был поврежден.
Части пропали без вести (С5-С6).
Я экспериментировал. В ответ на ваши ценности.
Но для меня Мне нужно фиксированные значения.
Поскольку транзистор нагревается.
Искренне nyemi
Замени транзистор, возможно он плохой. C5 можно не ставить, а С6-10uF.
Спасибо.
Я постараюсь обмена транзистора.
Если кто-то заинтересован в “PIC” программы.
PIC12F508 программа была защищена.😦
PIC12F683 переписан версию можно найти здесь:www.elektroworld.info/ftp/index.php?action=downloa… 😉
4 МГц кварц не работает!
Внутренний генератор работает.
Оригинальная кривая опережения зажигания(12F508).
Искренне nyemi
Спасибо Zoltán, кривая зажигания действительно интересная. Поэтому хочу задать вопрос, как на моторе стоят магнит и даичик холла, относительно верхней мертвой точки?
привет
Мой ответ на ваш вопрос: нет.
Холл-датчик положения на месте, каждый может выбрать.
Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
В моем приложении:
Excel 2T - RCexl (12F508) зажигания кривой: 28 ° -30 °
Excel 4T зажигания кривой: 35 ° -36 ° “ВМТ” и раньше.
Если у вас есть идеи для зажигания кривой. Мне любопытно.😃
nyemi
Zoltán, а как работает двигатель с этой программой? Мне кажется запускатся двигатель будет тяжело. И еще, какие минимальные обороты двигателя с такой программой?