Зависает Зажигание в полете.

how-eee

Первое что я сделал, это припаял к оплетке провод и кинул его на мотор. тоже читал про эту проблему раньше.
Карбюратор настроен был давно, самолет летал раньше с самодельным зажиганием на пике. Намучался я с ним, купил китай. Думал с ним все ок будет.

Проверю все контакты в ВВ части.

Володимир
KGB:

починить думаю не получится… там всё залито…
так что единственный вариант поменять его!

На форуме есть тема именно про ремонт зажигалок и там нету ничего нереального, да, эпоксидку залитую выковыривать не просто, но можно и народ свои зажигалки не только чинит, а по сути тюнингует, устанавливая более правильные (мощные, подходящие) детали.

s_igor

Женя.Ты сказал мотор с бензопилы,зажигание я вижу-отличная зажигалка. А хаб с магнитом какой? Правильно ли магнит по полярности стоит и верно ли зажигание выставлено? С таким зажиганием обычно "чудес "не бывает…Либо работает,либо-нет.

how-eee

Игорь Анатольевич, спасибо вам за проявленное учвстие, но я тоже не пальцем делан. этот мотор я своими руками весь перебрал, переделал, переточил. а еще спаял зажигание, переписал почти что с нуля на него прогу, прошил и летал почти год. и мотор работал отлично, пока с китайцами не связался. моего зажигания уже нет, новое паять нет времени и желания. выбрал легкий, ккк мне казалось, путь - купить и летать. а приходиться опять ковырять.
так что уж угол и полярность магнита я определить пока еще в состоянии.

по делу. прочекал контакт в свечном колпачке. был плохой и ненадежный. подрезал его так чтобы плотно и до конца одевался на свечу. надо пробовать заводить.

если не поможет, буду чекать на перегрев транзистора.

nyemi

Добро пожаловать на форум читателей.
Я ремонт RCexl CDI зажигания.
Я прошу помощи у вас. Конденсатор "С5-С6 'значение.
Спасибо за ответы.

Извини, я пишу веб-переводчиком.

Искренне nyemi

Vladimir_T

C6 - 10…20 uF вполне хватит, С5 для резонарса, надо подбирать от 10…до 100 nF.

nyemi

Спасибо за ваш ответ.
Зажигании же, как и “How-еее”.
Я получил мою зажигания был поврежден.
Части пропали без вести (С5-С6).
Я экспериментировал. В ответ на ваши ценности.
Но для меня Мне нужно фиксированные значения.
Поскольку транзистор нагревается.

Искренне nyemi

Vladimir_T

Замени транзистор, возможно он плохой. C5 можно не ставить, а С6-10uF.

nyemi

Спасибо.

Я постараюсь обмена транзистора.
Если кто-то заинтересован в “PIC” программы.
PIC12F508 программа была защищена.😦
PIC12F683 переписан версию можно найти здесь:www.elektroworld.info/ftp/index.php?action=downloa… 😉
4 МГц кварц не работает!
Внутренний генератор работает.

Оригинальная кривая опережения зажигания(12F508).

Искренне nyemi

Vladimir_T

Спасибо Zoltán, кривая зажигания действительно интересная. Поэтому хочу задать вопрос, как на моторе стоят магнит и даичик холла, относительно верхней мертвой точки?

nyemi

привет

Мой ответ на ваш вопрос: нет.
Холл-датчик положения на месте, каждый может выбрать.
Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.
В моем приложении:
Excel 2T - RCexl (12F508) зажигания кривой: 28 ° -30 °
Excel 4T зажигания кривой: 35 ° -36 ° “ВМТ” и раньше.
Если у вас есть идеи для зажигания кривой. Мне любопытно.😃

nyemi

Vladimir_T

Zoltán, а как работает двигатель с этой программой? Мне кажется запускатся двигатель будет тяжело. И еще, какие минимальные обороты двигателя с такой программой?

nyemi

Я вижу это, как вы понимаете замком зажигания.😃

458 об / мин
458 об / мин при вращении. Посмотрите на картину.

Но есть и другое решение. 458 оборотов в минуту, более низких оборотах: нет искры.

Видео работы. gr8flyer55 сделаны.

Я работаю над моим двигателем, видео в ближайшее время.

how-eee

Hi nyemy! You post here wery useful information. But, maybee, you will post in english here? Because online translator owful. I understood only 50%.

Dj_smart
nyemi:

Расположение датчика Холла от зажигания кривые: 0,0 очка.

Народ, как врубиться? Магнит наезжает на холл в ВМТ? О чём в ролике говорят?

Vladimir_T

Zoltán, я понял, что у тебя сейчас новая кривая угла, или это замеры реального угла опережения? На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?
Я эксперементировал с кривой угла, мне больше понравилась кривая угла, что изображено на рисунке. Не претендую на истину в этом деле, это моя личная оценка работы двигателя.

nyemi

Привет Vladimir .

Я сделал рисунок.
Рисунок показывает работу программы.

“На видео ты стрелочным прибором делаешь замеры, что это за прибор, что измеряешь в это время?”

Я создаю проект, gr8flyer55.(Смотрите форум)
Мое хобби. Зажигание.😃

Хорошо кривой зажигания.
2Т или 4Т?
Вручную или электродвигателем начинается?

Привет nyemi

Vladimir_T

Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.

11 days later
diatcenkoVP
Vladimir_T:

Привет nyemi. Это кривая угла для двухтактного двигателя. Двигатель легко стартует от руки. Электростартером не пользуюсь.

A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить. Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно изобретать велосипед - это тоже хобби .
Но всегда возникает вопрос а насколько это востребовано ?
Дальше откуда рождаются такие углы ?
Их кто то откатывал с нормальными снятием параметров ?
Причем в моделизме просто какой то ступор .
Вот тема настолько старая - www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
Но эта тема с сайта производителя динометрического стенда и как видите там нет таких таблиц , люди откатывая пришли к тому что карты УОЗ с прямым графиком не могут быть …

diatcenkoVP:

A для 4Т что-бы порекомендовали? Давно хотел спросить.

Если честно ничего не могу посоветовать кроме зажигалки от саит .
Потому как для 4Т те карты заложенные в продаваемые не могут иметь место для существования( они даже не могут быть оптимальными как для кубатуры 15-20см3 и для больших 40-80см3 - 2Т техники) .
Поверьте на слово так как часто приходится заниматься коррекцией карт для настоящих авто - детонация приходит на больших оборотах даже без нагрузки , там приходится делать коррекции по температуре воздуха - специфика сгорания бензина и главного параметра циклового наполнения - которое резко меняется в зависимости от циклового наполнения у 4 т моторов. И графики выглядят совсем не так как вы вкладываете. Там после определенных оборотов углы приходится занижать чтобы уйти от детонации.
А что нам предлогают - карты которые отмороженно на глаз сделанные к примеру в Rexel .
Вы откройте програмку с спорт девисе www.sportdevices.com/download/SPIgnition.zip
Там даже по умолчанию график отличается от тех которые нам зашивают китайцы.
Нет даже коррекции для систем CDI на тему работы самого конденсатора и время его заряда.
Или как вам такой график для 2Т мотора?
И сравните разницу.

----------------------------------------------------------------------
У меня сейчас нет времени заняться электроникой , конверсия спортивного мотора ( правда для судо темы ) сжирает на данном этапе все свободное время .
Но вот чем будет упровляться мой мотор -куплено два девайса

  1. diyautotune.com/…/microsquirt-module-v22-p-381.htm…
  2. imfsoft.com/hardware/…/universal-ignition.asp
    В чем отличие от нами используемых - позволяют делать онлайн коррекцию УОЗ.
    Микросквирпт - будет работать с подержками и коррекцией по всем параметрам , начиная от МАП сенсора и кончая датчика детонации (, поддержка температур , положения заслонки и пр. по умолчанию изночально ).
    Универсальный как альтернативная система микрику - но опять же она имеет возможность онлайн коррекции карт . И главное системы позволяют делать онлайн анализ параметров.
    Ну почему в моделях все реализовано до безобразия просто , и главное все что то изобретают и проектируют и все изобретают одно и тоже с разницей только примененных деталей а не концепции в целом.