По компоновке начинки бензиныча
Но так как вам отправлять разбирать конечно не стоит ( если продавец не разрешить открыть крышку для просушить ).
Крышку я открывал, как и ожидалось, все залито смолой, под завязку.
откуда берется такое ощущение что мотор работает стабильнее
Оно так и есть. Более низкие, сколь угодно долгие и устойчивые холостые, ход за ручкой… И вообще, все как то по другому.
Помните наверное, как работала шестивольтовая Ява - “Старушка”, один цилиндр, а какой звук - шептунья.
Скорее всего или попала или просто отпотела -
А каким образом можно зажигалку запороть? Чего следует остерегаться?
С датчиком Холла, вроде бы ясно, ему должно быть всё по-барабану.
Убитым подсвечником и повышенным питанием .
А каким образом можно зажигалку запороть
Скорее всего или попала или просто отпотела
Вы, Евгений, прямо “как в воду смотрели”… В общем не стал я торопиться с отправкой модуля, просушил на электрокамине, сутки, со снятой крышкой, при температуре 40-50 град.
Искра стала “жирная”, много лучше чем на новой. Видимо уже с новья зажигалка была “подмочена.” Самопроизвольные разряды, понятно, пропали. Все работает “тип-топ”!
Удручает только одно, что это до очередной влажной погоды. На фига тогда налили в корпус под завязку смолы? Я думал для герметичности…
Или для того, чтобы сам не лез ремонтировать, а бегом покупал новую? Или чтобы не узнал “Секрет SAITO”, - внутри вполне может быть что то типа этого. Только стоит оно S25, а не S180.
Хотел спросить совета, а можно ли заменить Саитовский модуль, на ту же зажигалку “Made in China”?
- Легко ли будет соединить два куска провода высокого напряжения? Часть с угольником от Саиты, со стыковать с китайской зажигалкой.
- Важно ли соблюсти полярность клемм, идущих от датчика Холла к модулю зажигания? Выходов от Холла, должно быть вроде бы два, - на китайской зажигалке их три. Почему? А работать китайский модуль с Саитовским Холлом, видимо должен?
- Принцип работы у обоих модулей, что 2Т, что 4Т, наверное одинаков? Одна искра проскакивает на сжатии, другая (холостая) на выпуске?
Не стоит вам её менять - весь секрет вашей зажигалки в правильных углах .
Конечно работать китайская будет - но только как и сколько мотор сможит выдержать такое надругателство.
В целом возьмите напалечники и вложите в них разьемы зажигалки . И окуните её в цапон лак или что то типа этого пару раз с просушкой .
Где то есть щелочка ( можит и там где выходит высоковольтный провод ) .
Второй вариант пример судомоделистов - гандон ( сорри презерватив ) в него зажигалку и пару высушенных пакетиков селикагеля ( от обуви и пр.) , и замотайте .
Короче не самая страшная ситуация.
Спасибо Евгений!
Пример судомоделистов мне как то больше подходит. Засунуть в лак - это лишишься гарантии.
Если можно, есть еще вопросик. Как правильно установить угол опережения зажигания? По каким симптомам? Снимал Холла, тоже сушил. Метки вроде бы сделал маркером, но получилось “лапоть вправо- лапоть влево”.
Не забивайте пока себе голову - пара градусов вам сейчас погоды не сделает.
У 4Т конечно куда все чувствительнее чем у 2Т . Но пока ориентируйтесь по работе на х.ходе .
Чтоб моторчик после регулировок карба работал ровно и без провала набирал обороты и чтоб не появились возможные прохлопы ( у меня на вебре есть дистанционная коррекция и вот заметил что на некоторых режимах удалось убрать прохлопы именно коррекцией угла в полете).
Но сильно в ранее уводить не стоит .
Более точную картину даст температура мотора - если что не так будет подниматься.
В целом поймать угол на модели очень тяжело - шум выхлопа вам не дает оценить такие моменты как детонация на слух . А она у 4Т будет проявляться, только её не слышно.
Причем можно в конечном варианте запутаться карб виной или зажигалка .
Поэтому ставьте как примерно есть , тем более моторчик еще не докатался …
Пришел на замену новый модуль зажигания. Развернул полиэтилен - сам модуль чуть влажный, “туды его в качель”, на корпусе легкая испарина.
Наводнение у них там что ли было? В общем, положил на батарею отопления. Суток думаю хватит. Завтра буду пробовать.
Видать родной модуль так же был уже подмочен, от того и стал со временем глючить.
Сейчас пробовал на искру. Едва подаешь питание на модуль зажигания - самопроизвольное продолжительное искрообразование на свече. То есть коленвал не проворачиваем, и магнит далеко от датчика Холла, а искра есть. Долго не мучил, ибо как бы чего не вышло… Сделал три попытки подключения на 2 - 3 сек. и оставил Что посоветуете?
У меня движок MVVS 30 и его родное зажигание. Так у них это фича, а не глюк. При подключении он дает непрерывную искру гдето на секунду. Так он проверяет хватит ли батарейки на один полет. (около 10-15 минут точно уже непомню). Причем эта функция отключаемая и в мануале описана, может и у вас также?