3W-56i B2 CS
Вроде как написано - не ниже 92 при обкатке и далее 98-й
А кто где берет 98ой???
В своё ведро и для 3W беру во Внуково www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=369 и на Agip www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=218
Какое масло и в каком соотношениии посоветуете?
всегда катал первые 3 часа на мениралке 1:30 пользовал для обкатки кастрол ,а сейчас на Лукойловском собираюсь… потом 1:50,ну и поближе к 20-ти литрам, перевожу на синтетику. ЛиквиМолли, например не плохое.
Вот,блин,проблема - не могу минералку найти… Всегда катал на Кастроле,а сейчас нету ни где - только синтетики везде навалом. На форуме как-то ни где ни упоминалось про “Ravenol” Сёдня взял вот… 100% минералка.
Кто,что знает про это масло?
Выходные скоро, погода наладилась, надо ехать катать пока зима совсем не настала:)…
База опт на 45 стрелковой(Консол называется)куча разных масел,+ район Химоптторга ЛиквиМоли филиал.Ну и на Кастрюле есть знакомый(конечно не очень любит светиться в накладных ,но если край надо,может посодействовать) Из Равенола пользую фриз лимонный,а вообще важно на откровенную бодяжку не нарваться .😃 В догонку места где видел-Касторама,Леруа,Твой Дом и на Волгоградской ост “База” и конечно же все места по продаже мототехники скутера-“Бешеная табуретка” и тд.Просто искал культиватор и …
Всё! Мотюль минералку нашол! Лучшего вареанта, и представить не мог😁! На Текстильщиков отличный магазинчик:)!!!
Поздравляю
Ух ты😁! Оказывается что б выложить видео, надо не хило измудритьса… Ни чё не получается. Раньше как-то через РУтуби выкладывал, а сейчас как туда захожу - комп в перезагруз уходит… Весь вечер промучелся…
Так 3W56 компонуется в Катане 28% от Крила. Капот резать вообще не пришлось, за исключением двух отверстий диаметром 80 мм внизу перед стойкой шасси (еще 2 таких же в фюзеляже под резонаторами).
Два ролика с мобильного о работе двигателя, первый - работа на холостых оборотах при 1100 оборотах устойчива. К сожалению, показать вибрацию невозможно, но поверьте, если сравнивать ее с аналогичными по объему 1 цилиндровыми, можно сказать что она отсутствует вообще.
На втором - работа на переходных режимах (подхват).
За качество извините.
Да! совершенно так и есть,вибрации ни какой!!! блин,не могу выложить видио обкатки - что-то с компом видимо… сейчас приду домой,ещё попробую. Вибрации нет,а перегазовки какие!!! На любых режимах!!! Просто сказка! И это ещё учитывая,что катал я его только четыре часа!
Юра, поздравляю!
Да! совершенно так и есть,вибрации ни какой!!! блин,не могу выложить видио обкатки - что-то с компом видимо… сейчас приду домой,ещё попробую. Вибрации нет,а перегазовки какие!!! На любых режимах!!! Просто сказка! И это ещё учитывая,что катал я его только четыре часа!
Вот про это я и говорил, разве есть такое на одноголовом? - вибрация и перегазовки, теоретики блин.
Свечку найти не могу NGK CM 6…😵
Теоретики не говорили про вибрацию. Да и про перегазовки вроде молчали. Куда ж нам, практики слова не дают сказать.
Юра, интересны максимальные обороты на одинаковых винтах, сравнение с 55-м.
Юра, интересны максимальные обороты на одинаковых винтах, сравнение с 55-м.
Вот этого пока сказать не могу,так как пока мотор не обкатан на максимальных долго не держал:)… Только с работы пришол,пробую ролик свой выложитьB-)…
Так 3W56 компонуется в Катане 28% от Крила. Капот резать вообще не пришлось, за исключением двух отверстий диаметром 80 мм внизу перед стойкой шасси (еще 2 таких же в фюзеляже под резонаторами).
Два ролика с мобильного о работе двигателя, первый - работа на холостых оборотах при 1100 оборотах устойчива. К сожалению, показать вибрацию невозможно, но поверьте, если сравнивать ее с аналогичными по объему 1 цилиндровыми, можно сказать что она отсутствует вообще.
На втором - работа на переходных режимах (подхват).
За качество извините.
Отлично, скоко моточасов? Да, увидел вторую серву на заслонку, зачем?
Свечку найти не могу NGK CM 6…😵
NGK CM 6 не реклама.
NGK CM 6 не реклама.
В наличии много где нет.
Комп у меня заглючил - надо винду сносить! Получилось только вот так выложить:rutube.ru/tracks/5078982.html
Без гадости не обошлось - по приезду оказалось что сдохла новая батарейка в одном из температурных датчиков…
Катал четыре с половиной часа - первые три на 1400, потом на 3000 оборотах, иглы не трогал. Сожрал 2,5л аккума 1700мач хватило почти на три часа. левый цилиндр почему-то более забеднён - это видно по выхлопу и по не много бОльшей температуре.(больше 70* не поднималась) Канистры естесьно приберёг, ставить не стал:)… Всё очень прекрасно и сказочно - просто слов нет! Работает совершенно одинаково ровно на любых оборотах , но всё же один момент настораживает - два раза непонятно почему глох, как будто искра не вовремя проскакивала. Что это, я не знаю…
Отлично, скоко моточасов? Да, увидел вторую серву на заслонку, зачем?
Двигатель в общей сложности отработал около 40 часов. Вторая серва - на воздушной заслонке. Оказалось удобнее поставить машинку, чем делать ручной привод от заднестоящего карбюратора
Что это, я не знаю…
А не то ли это самое, что было у тебя с зажиганием на 55 двигателе? В полете лучше не рисковать. Если еще будет мудрить, поставь волшебный резистор.