O.S. GT33 бензин

DGP
beard:

карб сразу закачивает бензин при закрытом чоке (даже сухой),

Будет закачивать - бак выше кар-а и перелив по этому. А, так, красиво!

Klassevich
beard:

запросто раскручивает 8100.

Будет возможность, померяйте, пожалуйста, стабильные холостые, очень интересует. Заранее спасибо!

beard
Klassevich:

Будет возможность, померяйте, пожалуйста, стабильные холостые, очень интересует.

1700-1800 - ниже пока не пробывал. А по поводу закачки бензина - это скорее показатель качества лепесткового клапана. Эволюшен сухой весьма хреново это делает даже вниз мордой.

Denisredstar

Сергей а какой длины подставки крепления мотора(катушки), которые в комплекте?

beard

Никакой - крепление мотора в комплекте нет.

Denisredstar

Оставь на сайте Башни своё мыло или зарегистрируйся, и они тебе сами пришлют.[/QUOTE] А эта скидка дается , если только первый раз заказал чтонибудь у них? Если я заказывал уже у них, то уже нифига? Кстати если заказываешь что нибудь у америкосов можно вроде чтото написать им чтоб было без налога какогото?

11 days later
дядяМиша

Добрый день господа моделисты, про двигатель ДЛЕ-20 и 30 написано очень много а вот про ОS-33 информации маловато, что на столько хорош моторчик что писать нечего или еще не успели вылезти огрехи.

Denisredstar

Просто их продавать начали месяц назад, мотор новый еще никто ничего не знает. Я себе заказал такойже, к новому году должен быть

bdimab

Получил двигатель,есть вопрос 25:1 обкатка-ликви моли подойдёт?И после обкатки соотношение 50:1 какое масло?Motul 800 подойдёт?На сколько я понял обкатка двигателя - - В общей сложности 10 рейсов (3-4 пометов топлива) являются reguired. Избегайте длительного полностью открытой дроссельной заслонке работает на начальной стадии, и постепенно расширять полный газ время работы,

MaestroEv

Пользователи, а из чего гильза на нем? Магнитиком хоть проверьте, плиз.

Urri-NN

Нашел видео полета модели с OS-33

Made a video of the OS GT 33 in a 71" AJ Slick. Engine really impressed us with the power it has right out of the box. Idles really well. 3 Solid flights and no dead sticks. Whats really nice is how smooth it runs. Air Frame is noticeably quieter. Video is of the second flight, using a breakin prop, 40:1 synthetic. Running it a tad rich. Pullouts from hovers are strong. We are impressed. Really nice running engine.
Это впечатления.
www.rcgroups.com/forums/member.php?u=251378
Это страница пилота
Наслаждайтесь:D

10 days later
Roma_M

Приветствую всех. Завел сегодня своего GT33 .
Все в штатном режиме… Буквально раз 5-6 с закрытым чеком, вспышка…открываем , газ малый и со второй попытки моторчик “зашептал…”
Винт 18х6 - обороты не мерил… Карб пока не трогал - реально сильно богатит. Подтверждаю - при малейшем перезаливе легко заводится в обратку и под болты крепления глушителя нужен гровер (в комплекте обычные шайбы) - глушак откручивается даже на лактайте. Из не приятных моментов хаб очень легко сидит на валу (легко потерять шпонку), да и люфт на этом сопряжении (шпонка - хаб) у меня присутствует с новья…(ощущается рукой когда не прикручен винт). К лепестковому клапану вопросов никаких… А вот шатун (фрезерованный) как-то выглядит не солидно для бензинового моторчика …(лично мое мнение - время покажет). Вообщем моторчик изготовлен по классической схеме калилок… Эксплуатация покажет как себя поведет… Моторчик покупался под конкретную модель, для сравнения с Mintor 33- однозначные выводы пока делать рано;);

beard

Да у меня одна шпонка уже тю-тю… Слава богу она стандартная и дешовая - прикупил сразу с запасом.

Sergej

Шпонка - подбирается стальной прутик нужного диаметра, простой
ножовкой по металу делается надрез вдоль а потом отрезается полушайбочка нужной толшины -
три минуты и шпонка готова.

Bayc
Sergej:

три минуты и шпонка готова.

Дело не в трех минутах…Важен сам подход к данному узлу, как и 8 мм.вал.

MaestroEv

Вал на 8 только до хаба? Надеюсь что внутри хаба и далее он потолще, иначе при касании винтом об землю могет погнуться…

Bayc
MaestroEv:

Вал на 8 только до хаба?

Посмотрите фото с поста 39 - будет понятно…( Уже один успели погнуть и исправить…просто моторчик уронили со стендом…Наверное упал неудачно:()

ChD

Да тогда валы нужно брать как винты, с большим запасом. Не ожидал я такой гадости от O.S.

pilot43

Нужно бережно к технике относиться прежде всего.

7 days later
Denisredstar

Показал свой новый ос 33 своим товарищам, они летают на китайцах ДЛЕ, обосрали мой ос как могли. Вот я не пойму толи от зависти толи серьезно говно. Это мой первый бензиныч, нитрики у меня почти все ос максы, китай принципиально не покупаю, моё мнение лучше один раз хорошее-качественное , чем много го…на. Так вот говорят что ушки слишком тонкие, мол на ДЛах первые версии были тоже с тонкими ушками, и они отваливались. Неужели ОСмаксовцы не продумали этот узел? Да и вал говорят тонкий очень, короче у них китай рулит.

Like_no_other

Скорее всего зависть 😃 Да кому какое дело, мне мне нравится и покупаю. И полностью согласен, лучше покупать 1 раз качественно нежели 10 раз непонятное… Ну насчет этих недостатков, вы же не будете каждый раз бить модель о землю. Я когда покупал Ямаду (а он у меня башкой вниз стоит), сказали 1 раз жесткая посадка и мотора нет… ну и что?!! 32 полета тьфу-тьфу-тьфу все здорово и все посадки мягкие. DLE тоже мотор не плохой, но все равно я за O.S. !!