Z62, самолет решить надо

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

Ну да, тольк еще важно чтобы он не только вверх летел, но и разгонялся быстро и не останавливался.
Всё это имхо фуфло… тяга. Устраивает - не устраиваивает. Для меня сейчас только эти критерии. А мерять тягу сомнительными безменами за хвост я давно перестал.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Всё это имхо фуфло… тяга. Устраивает - не устраиваивает.

Расшифруй плиз. Особо в рамках сабжа темы. Мало понятно мне сказанное.

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

сравнивать возможности моторов не по лошадям в паспорте, а по реальной дури на винте. И безмен на хвост тут хороший метод сравнения. Зная что, например, стат. тяга 17 кг а вес самолета 10 кг легко понять как он пойдет на вертикаль.

Да ничего безмен на хвосте не даст. Поставьте винт побольше и потяжелее (по шагу), выведите мотор на полную, вот и будут на безмене килограммы. А в воздухе все наоборот. Реально оценить винт можно только в воздухе по принципу: нравится-не нравится, устраивает, не устраивает

Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить, а потом поставить VESS или Мезлик и нормально летать

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

А в воздухе все наоборот.

Поконкретнее, чтото с моей практикой никак не согласуется.

Губанов_Игорь:

а потом поставить VESS или Мезлик

Я бамбуллы выбрал. Что ошибся?

Губанов_Игорь:

Можно до одури и очень гордо китайский карбон безменом мерить

Незнаю по поводу китай-карбона нет опыта. А вот один мужик - Игорь Соколов из мальнького города Похвистнево - вашей Самарской части россии мне втолковал как делать винты. Руками. Сделал первый, потом второй, по его методу. Без ЧПУ и всяхих солидворксов. Как бы по учебнику+наитию+чутью и любви работы по дереву. и вот он результат - летало и работало супер, выше всяких похвал. Материал осина… Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется… ладно, не будем спорить.

Вот вы упомянули VESS - есть оно у меня. Межлика нет, но видел. Вроде как лопасти разные. Скажите - в чем аеродинамикс той или другой лопаты лучше других??? Чем китайский HAWK устуает? Я на этих хавках год отлетал и не почуял ничего плохого и неправильного от этих лопастей, во всех режимах отрабатывают не хуже ВЕССа, факт. Может дело в очередном понте??? Избранные бренды от избранных для избранных?

sound-mix

У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?

vadim73

Самолёт САР-232, 11 кг. По моему стат тяга - это лакмус. Олег, посмотри как с виса самолёт стартует, а с винтами,если самому не получиться-поможем.

#!

LehaBarnaul

Был у меня межлик. Сделал с него форму, когда задом наперед винт в форму кладешь, он не лезить, лопасти не то,что бы разные, просто лопасти по форме не одинаковые и шаг на них разный.😃
У Вадима, винты ни сколько не хуже. Но это все субъективно конечно;)

vadim73

Да не Лех, причём здесь наши винты? Олег спросил сколько тяги отдаст мотор, а мы как раз тесты проводили, сами удивлены были. Но факт есть, пусть даже с погрешностью безмена, считаю что не плохо.

Vorona_z_Handicraft
vadim73:

Самолёт САР-232, 11 кг.

Звук и моща радуют. А что расцветка самолета? Как будто 8 ремонтов… ))))))))))))))

vadim73:

Да не Лех…

Пацаны. А какая реально котировка Бамбул на рынке авиамодпрома…?

LehaBarnaul:

У Вадима, винты ни сколько не хуже.

Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??

sound-mix:

У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?

Ну в ВЕССе что мне не понравилось - лак стал слазить еще до того как винт поставил на самолет, ниче с ним не делал, просто лежал на столе. Второе - толстоват в середине, очень толстый. после первого запуска куски лака поотваливались. Винт снят после первого полета, лак не расворимый, сниму механически. Пока не до него вобщем.

Лак начал отслаиваться от тех мест где лежал поверх синей красочной надписи “ВЕСС”.

Винт из одной партии куплен с VoP, бук хренов, терпеть не могу бук. Если винты точать - то из клена. Из бука деалют по причине простой. Думаю все знают эту причину.

VoP
LehaBarnaul:

Был у меня межлик

Я тоже немножко поюзал, разных размеров на 50сс. Мне не понравился, тем что раскручивается вроде как тяжелее, чем Весс, тормозит хуже самолет хуже и в конце концом просто звуком.

vadim73:

По моему стат тяга - это лакмус

Для рывка с виса (колбасни) - наверное, но некоторые и быстро полетать хотят.
Вообще, вроде тема не о винтах. Мне кажется о них может говорить только хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу.

Vorona_z_Handicraft:

Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется

Олег, хорош пуржить…

ПЫСЫ Очень существенный недостаток Vess - крайне тонкая лопасть на законцовках… млин

Vorona_z_Handicraft
VoP:

хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу

М… ну, Володь, иди и пиши на стене что ты не асс, но по уфе твои полеты в кайф смотреть, и если пару добрых деферамб завернуть, то могу только в твой адрес. Так что не обижайся, тут полуфы тебя считают за лучшего, факт, не отмазывайся. Но я тебя сделаю. Не пилотажем - а харизмой построенного самУлета)))))))))) 😃

vadim73

Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.

Vorona_z_Handicraft
vadim73:

Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.

Ее видело 2 чела. Тебе откуда знать???

Так один звонок из Уфы принят: “Так что за самоль то будет”.

Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.

John63
Vorona_z_Handicraft:

Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.

И человек 20 из Самары.😁

Vorona_z_Handicraft
John63:

И человек 20 из Самары.😁

Я мог написать тоже самое. Правды ноль, и что дальше 😃

LehaBarnaul
Vorona_z_Handicraft:

Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??

Раньше весны не попробую, пока не до этого.

Vorona_z_Handicraft

Вадим, я тебе отомщу.

Знаешь почему я твой КИТ Су не собираю?

В нем в 2 раза больше деталек чем надо было))))) Наверное издержки солидворкса 😃

Vorona_z_Handicraft

Два вопроса.

  1. Вот самолет вроде так уже понятно какой, уже часть чертежа готово. вопрос по хвосту. Времени мало на все и лень-мать-ее - неохота делать профилированное хвостовое оперение. Если РВ и РН сделать плоскими, наборными, скажем из бальзовых реек 10х10 мм нормально будет? Ну укрепить подкосами… Наслолько вообще профилировааных хвост лучше. Уточняю - размер 2.4 метра, профессионального пилотажа не предполагается.

  2. Вадим еще раз видео посмотрел, там на Z62 глушитель какой стоит, самодел???

mikki

Вот для Диаблы от Nailman’а делал.

rcopen.com/blogs/6402/8273

правда на 2м. Но без подкосов работает (агрессивный 3Д не пробовал - не умею) но резкие перекладки по высоте выдерживает
Сам автор чертежа делал усиления карбоновыми прутками 5Х1мм вдоль продольных реек плюс подкосы.

Может для 2,4м 10х10 плюс 1мм карбоновая трубка будет также работать.
Без претензий на догму…

vadim73

Глушитель самодельный,Рахим делал,потому как штатный разошёлся по швам.