Z62, самолет решить надо

LehaBarnaul

Был у меня межлик. Сделал с него форму, когда задом наперед винт в форму кладешь, он не лезить, лопасти не то,что бы разные, просто лопасти по форме не одинаковые и шаг на них разный.😃
У Вадима, винты ни сколько не хуже. Но это все субъективно конечно;)

vadim73

Да не Лех, причём здесь наши винты? Олег спросил сколько тяги отдаст мотор, а мы как раз тесты проводили, сами удивлены были. Но факт есть, пусть даже с погрешностью безмена, считаю что не плохо.

Vorona_z_Handicraft
vadim73:

Самолёт САР-232, 11 кг.

Звук и моща радуют. А что расцветка самолета? Как будто 8 ремонтов… ))))))))))))))

vadim73:

Да не Лех…

Пацаны. А какая реально котировка Бамбул на рынке авиамодпрома…?

LehaBarnaul:

У Вадима, винты ни сколько не хуже.

Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??

sound-mix:

У Vess всего три разных шага существует: A,B,C. А какой какому соответствует? Ну к примеру : А=8 , то есть винт 20А это будет соответствовать 20Х8 ?

Ну в ВЕССе что мне не понравилось - лак стал слазить еще до того как винт поставил на самолет, ниче с ним не делал, просто лежал на столе. Второе - толстоват в середине, очень толстый. после первого запуска куски лака поотваливались. Винт снят после первого полета, лак не расворимый, сниму механически. Пока не до него вобщем.

Лак начал отслаиваться от тех мест где лежал поверх синей красочной надписи “ВЕСС”.

Винт из одной партии куплен с VoP, бук хренов, терпеть не могу бук. Если винты точать - то из клена. Из бука деалют по причине простой. Думаю все знают эту причину.

VoP
LehaBarnaul:

Был у меня межлик

Я тоже немножко поюзал, разных размеров на 50сс. Мне не понравился, тем что раскручивается вроде как тяжелее, чем Весс, тормозит хуже самолет хуже и в конце концом просто звуком.

vadim73:

По моему стат тяга - это лакмус

Для рывка с виса (колбасни) - наверное, но некоторые и быстро полетать хотят.
Вообще, вроде тема не о винтах. Мне кажется о них может говорить только хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу.

Vorona_z_Handicraft:

Конечно видимо это звучит дурно, для тех кто умеет расчитывать лопасть ручная работа некотируется

Олег, хорош пуржить…

ПЫСЫ Очень существенный недостаток Vess - крайне тонкая лопасть на законцовках… млин

Vorona_z_Handicraft
VoP:

хорошо владеющий самолетом пилот, к которым себя не отношу

М… ну, Володь, иди и пиши на стене что ты не асс, но по уфе твои полеты в кайф смотреть, и если пару добрых деферамб завернуть, то могу только в твой адрес. Так что не обижайся, тут полуфы тебя считают за лучшего, факт, не отмазывайся. Но я тебя сделаю. Не пилотажем - а харизмой построенного самУлета)))))))))) 😃

vadim73

Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.

Vorona_z_Handicraft
vadim73:

Ту схему самолёта что ты замутить хочешь,можно и под 3 м размах.

Ее видело 2 чела. Тебе откуда знать???

Так один звонок из Уфы принят: “Так что за самоль то будет”.

Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.

John63
Vorona_z_Handicraft:

Отвечаю 2 чела знают, другим до апреля не скажу.

И человек 20 из Самары.😁

Vorona_z_Handicraft
John63:

И человек 20 из Самары.😁

Я мог написать тоже самое. Правды ноль, и что дальше 😃

LehaBarnaul
Vorona_z_Handicraft:

Я тебе МЛД35 прислал с Хавком. Как тебе Хавк??

Раньше весны не попробую, пока не до этого.

Vorona_z_Handicraft

Вадим, я тебе отомщу.

Знаешь почему я твой КИТ Су не собираю?

В нем в 2 раза больше деталек чем надо было))))) Наверное издержки солидворкса 😃

Vorona_z_Handicraft

Два вопроса.

  1. Вот самолет вроде так уже понятно какой, уже часть чертежа готово. вопрос по хвосту. Времени мало на все и лень-мать-ее - неохота делать профилированное хвостовое оперение. Если РВ и РН сделать плоскими, наборными, скажем из бальзовых реек 10х10 мм нормально будет? Ну укрепить подкосами… Наслолько вообще профилировааных хвост лучше. Уточняю - размер 2.4 метра, профессионального пилотажа не предполагается.

  2. Вадим еще раз видео посмотрел, там на Z62 глушитель какой стоит, самодел???

mikki

Вот для Диаблы от Nailman’а делал.

rcopen.com/blogs/6402/8273

правда на 2м. Но без подкосов работает (агрессивный 3Д не пробовал - не умею) но резкие перекладки по высоте выдерживает
Сам автор чертежа делал усиления карбоновыми прутками 5Х1мм вдоль продольных реек плюс подкосы.

Может для 2,4м 10х10 плюс 1мм карбоновая трубка будет также работать.
Без претензий на догму…

vadim73

Глушитель самодельный,Рахим делал,потому как штатный разошёлся по швам.

Vorona_z_Handicraft

Вощем все разрешилось, тему можно считать закрытой. стройку самолетика на форуме показывать не буду, неча срамица перед местными solidными дядками-гуру. Для отчота по теме тока скажу кратко. Проектирование практически завершено. Этот самолет, пока безымянный. Рабочее (внутрифирменное название)Stahlflugel-III,позже будет присвоено свое имя, видимо пролетарское.Размах 2350 мм. Мотор Zenoah G62 уже приобретен Планирую выйти на взлетный вес 10-11 кг, расчитать сложно. Материалы березовая и абачи-бальзовая фанера, рейки разных пород (бальза суперплотная, осина, сосна, абачи легкий), стеклоткани, смола. Обшивка бальза 1.5 мм, пленка красная, черная и белая. Вот собственно пока всё.

Ну сейчас отрисованы борта и шпангоуты. Борта из березовой тройки придется заказать у фрезеровщиков ЧПУ - детали длинные и требуется точность, т.к. по ним потом все соберется. Запасаюсь рейками, их многа надо будет. Шпангоуты из абачибальзовой 3 или 4 мм фанеры буду пилить на настольном электролобзике.

Дизигн вобщем:


Большой так сказать зур-спасиб всем поучавтвовавшем в обсуждении. Всем благ, теплой зимы. Если что фото по постройке будут на моем сайте в разделе “Ангар”. Ну тут может иногда покажу как идет процесс чиста для отчетности. Думаю если одному из ста будет интересно - значит оно дело правильное)))

5 months later
Vorona_z_Handicraft

Седня опробывал новый самодельный глушитель - думаю интересно будет комуто. Снял поподробнее.

Мотор цилиндром вбок у меня, места много, сделал максимальный размер. Схема и фото в конце киношки. Самолетик почти готов)))

Vorona_z_Handicraft

Вот ввпринципе готов к облету. Решаю проблему нехватки веса в носу. Вкладываю лишкие граммы в броню капота - узнутри седня впендюрил не менее 300 г. стекла и смолы 😁. А что поделать - не возить же бесполезный свинец)))

5niza5

Так может на пару тройку см морду удленить?, тады и развесовка будет нормальной.

Vorona_z_Handicraft
5niza5:

тады и развесовка будет нормальной.

2-3 см нре решит ничего. Есали таким способом - то в пределах 10 см надо двигать. Но! Тады это будет другой самолет с др. дизайном. А мне это - ненадо 😉

Более того передняя центровка нужна для облета. потом ее бвигать назад. Так проще грузы скидывать, чем морду укорачивать 😃